На севере Москвы решили построить канатную дорогу (на ней можно будет прокатиться по "Тройке")

Через три года между московскими станциями метро "Сходненская" и "Речной вокзал" может появиться канатная дорога, которая будет принадлежать городу и станет общественным транспортом. Об этом заммэра Москвы Наталья Сергунина рассказала на Петербургском международном экономическом форуме.

По словам Сергуниной, проект воздушной трассы предполагается реализовать на принципах государственно-частного партнерства, в котором не предусмотрено финансовое участие города.

"Предполагаемый объем инвестиций в строительство нового транспортного объекта − около 4 млрд рублей. После запуска канатная дорога будет принадлежать городу на праве собственности. Инвестор сможет эксплуатировать ее в течение 22 лет", − рассказала заммэра.

<…>

Сергунина подчеркнула, что новый комфортный вид транспорта соединит два района, разделенные Химкинским водохранилищем, и сократит время поездки с 45 минут до семи. Прогнозируемый пассажиропоток − до 19 тысяч человек в сутки.

"Интерфакс"

Новую канатную дорогу собираются интегрировать в единую транспортную сеть − проезд можно будет оплатить картой Тройка. Глава департамента экономической политики и развития Москвы Владимир Ефимов уточнил, что для проекта будут использовать технологии, которые применяют при строительстве канатных дорог в Альпах.

В 2016 году московские власти решили построить канатную дорогу между "Лужниками" и Воробьевыми горами. Предполагалось, что будут построены станции "Лужники", "Воробьевская набережная" и "Воробьевы горы", а общая пропускная способность составит 1,6 тысячи человек в час.

Сроки завершения строительства канатной дороги несколько раз сдвигались. В начале апреля заммэра по вопросам строительства Марат Хуснуллин говорил, что к чемпионату мира по футболку она будет готова, но в конце мая уточнил, что запустят ее только после ЧМ.

"Канатная дорога будет запущена уже после окончания чемпионата мира, она не планировалась изначально. Мы специально построили все капитальные сооружения, потому что понимали, что на два месяца все фундаментальные работы будут остановлены. В целом дорога построена полностью, там ведутся пусконаладочные работы, но официально все бумаги они получат после ЧМ", − рассказал М.Хуснуллин.

Агентство "Москва"


Мы создали НОВЫЙ канал в Telegram для оперативного обмена новостями: . Подписывайтесь!

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам через бота:
@VarlamovBot.

Не забудьте подписаться на нас в других соцсетях:

Ютуб: youtube.com/c/ivarlamov
Вконтакте: vk.com/varlamov
Фейсбук: facebook.com/varlamov
Инстаграм: instagram.com/varlamov
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
То есть поезд будет на Речном цепляться за канат и так тянуться до Сходненский а потом назад в тоннель?

А чо - крута!
Канатка -- всегда и везде больше туристическая достопримечательность, чем средство транспорта. Но в хорошую погоду парить в вагончике над Химкинским водохранилищем приятно. Вот как это будет выглядеть в сильный ветер -- не уверен :)
Ну уж в горах ветра всяко посильнее чем в Москве. Ну а в случае урагана, выключат ее на время все. А на счет туризма - вон в Лондоне в районе О2 арены, да и у нас в Нижнем канатка вполне себе транспортную роль выполняет.

Edited at 2018-05-25 13:48 (UTC)
Требую переименовать ее из канатной в нагаечную! А то солдаты НАТО будут на ней кататься!
Блять, как же ты заебал. Уверен, у тебя нет друзей, ибо ты постоянно повторяешь свои заезженные шутки миллион раз. Нормальный человек такого не выдержит.
Кровавый Путэн лютует.С начала самый длинный мост Европы.теперь это!Сколько ещё будем терпеть?Миньёны всех стран объединяйтесь!

Edited at 2018-05-25 13:42 (UTC)
уж лучше бы тогда мост построили между фестивальной (ну или беломорской) и свободы. да, дороже, но и пользы намного больше.
Согласен, но как затравка для будущего
возможного моста - вполне пойдет. В Москве канатки вообще могут быть во многих местех, где плохо с переходами/переездами через реки/ж-д, дешевым и быстрым решением (хоть и малоёмким), хоть как-то улучшающим поперечные связи в городе, с чем до сих пор гигантские проблемы

Edited at 2018-05-25 14:14 (UTC)
хорошие примеры надо перенимать (В Лондоне такой пример очень пользуется спросом)
Канатка там правда имеет смысл. Намного дешевле чем мегамост или тоннель. На машине и через МКАД, не так чтоб очень далеко там.
Как первоначальное решение - вполне норм
но в перспективе нужен мост, т.к. там может быть ценный поперечно-связевый транспортный коридор Сходненская - пл. Лось Ярославского ж-д направления, через пл. Ховрино, пл. Бескуднико, м. Бибирево, м. Медведково, причем на Сходненской этот коридор может и не заканчиваться - его можно продлевать либо в сторону МКАДА (проще, но хуже), либо через Сходненскую улицу, бывшее Ходынское поле + мост через Москва-реку - выход в район м. Строгино (дороже, но лучше)
Работа бота
Ботическая система полезна для переадресации и только.
эти жопорукие дебилы ни одного тротуара сделать не могут, чтобы на нём лужи не стояли. какие канатные дороги? ссать не мимо унитаза научитесь сперва
Лужков себя монорельсом "увековечил", чем Собянин с канаткой хуже?:) Через несколько лет будут жители смотреть уже на канатку и говорить- какой идиот это построил....
Главное, чтобы Петя шоколад не приписал себе это достижение. А то он любит всякие 2-километровые тоннели открывать и записывать их в список своих заслуг, хотя он отношения к сраному тоннели вообще не имел.
сколько же бездельников в интернете - и некому строить дороги и площадки, как в той сказке: нормальный человек - решил построить у себя канатную дорогу, бездельник - узнал, что кто-то решил построить у себя канатную дорогу

Edited at 2018-05-25 14:59 (UTC)
← назад