Медведев подписал документ о строительстве первой в России скоростной железной дороги

Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение правительства о строительстве первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали "Челябинск − Екатеринбург".

По оценке главы кабмина, "это важный и серьезный инфраструктурный проект, который должен положительно повлиять на развитие тех районов, через которые будет протянута уральская магистраль". Медведев отметил, что "дорога должна соединить две соседние агломерации так, чтобы тем людям, которые там живут, было удобно ездить и по своим личным делам, и даже в необходимых случаях на работу: весь путь между двумя областными центрами должен занять порядка часа с небольшим". 

ТАСС

В начале 2018 года стало известно, что хозяйственное партнерство "Уральская скоростная магистраль" обратилось к правительству с частной концессионной инициативой о строительстве участка высокоскоростной железной дороги "Челябинск − Екатеринбург".

Предполагается, что расстояние от Екатеринбурга до Челябинска − 220 километров поезда по высокоскоростной магистрали будут преодолевать за 1 час 10 минут, а не за 3,5 часа как сейчас. Завершить строительство и ввести магистраль в эксплуатацию планируется в 2024 году. Стоимость проекта, сообщал Znak.com, оценивается в 360 миллиардов рублей.

В перспективе участок "Челябинск − Екатеринбург" (как и участок "Москва − Казань") должен стать частью высокоскоростной магистрали "Москва − Пекин".

"Медуза"

Первой в России высокоскоростной железной дорогой должна была стать магистраль "Москва − Казань": в 2013 году о планах по ее строительству объявил президент Владимир Путин. Строительство планировали начать в 2017 году, но проект потребовал слишком больших затрат из бюджета, и его отправили на доработку.

В октябре прошлого года газета "Ведомости" сообщала о планах построить лишь участок "Москва − Владимир", а потом принять решение о продолжении магистрали до Казани. Тогда капитальные затраты на строительство магистрали от Москвы до Казани оценили в 1,3 триллиона рублей без НДС.


Подписывайтесь:



Обратите внимание:

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
в процессе (если строительство вообще начнется) цена как обычно вырастет многократно

Edited at 2018-05-14 13:36 (UTC)
Так знаете какая в Европе жизнь дорогая, а хочется и виллу и яхту и спортивную машину и на хлеб с икрой чтоб оставалось!
(Анонимно)Новый
Это ваше право ))
Кому надо ехать в 3 раз быстрее, пусть и в 3 р. дороже - поедут на поезде. Главное, чтобы такая альтернативы физически была, и если она появится - будет хорошо
Ну вот теперь можно будет высылать казаков спецвагоном в любую часть страны для быстрого противодействия солдатам НАТО
(Анонимно)Новый
(Анонимно)Новый
(Анонимно)Новый
(Анонимно)Новый
(Анонимно)Новый
Нет, это не высокоскоростные дороги. В России, на данный момент, нет ни одной ВСМ (высокоскоростной магистрали). В конце нулевых обещали построить ВСМ-1 Москва - Санкт-Петербург, но проект провалился. Теперь вот обещают строить ВСМ-2 Москва - Казань, но перспективы тоже мутные. Был ещё проект ВСМ-3 Москва - Адлер через Тулу и Воронеж, но он вообще остался на уровне "маркером по карте".
если посчитать количество чиновников и всяких проверяющих органов то всё логично, цена сходится с учетом откатов каждому
умно, в случае протестов можно будет казаков с нагайками отправлять не за 3 часа а за час
Так обещания уже начались!
Кроме того, Путин что-то обещал про дороги-выделим на дороги ...... миллиардов.
Но так и не сказал, а СКОЛЬКО километров будет построено...
Мутно как-то. А почему бы не начать с Москва-Казань, как и предполагалось ранее.
220 км для ВСМ это несерьёзно

Edited at 2018-05-14 14:27 (UTC)
А это и не будет по сути высокоскоростник,
скорее, обычный региональный скоростник, т.к. дистанция и скорость в районе 200 на высокоскоростник, который начинается от 300, не тянет. Просто рекламная мишура. Да и высокоскоростники рентабельно строить только на линиях с очень большим пасс-потоком, не думаю, что Екат - Челяба являются таким маршрутом
Между Челябинском и Екб там ехать то ничего. Вроде давно планировали соединить Мск- НН - Казань - Екб, не?
Скорее всего строительство обусловлено экономическими причинами: Пока единственный рельсо-балочный стан для производства рельсов большой длинны (100 м.) для скоростных ж.д. магистралей есть только в Челябинске на ЧМК. Целесообразно прокладку вести в обе стороны, чтобы не гонять порожняк ...
Что-то дорого выходит. И кстати тему таких дорог сми предпочитают не поднимать, оно и правильно - не признавать же правду что Россия от Европы или Азии на десятки лет отстает.
Мне насчет поездок на работу очень понравилось. Наверняка эта шляпа будет стоить таких денег, что дешевле дома сидеть, чем так на работу гонять.
← назад