Убийца "Роллс-Ройса": русский автомобиль №1


Фото: Kremlin.ru

Вчера Путин впервые выехал в свет на автомобиле проекта "Кортеж", который должен стать наследником советских ЗИЛов – служить флагманом кремлёвского автопарка в Гараже особого назначения.

Автомобиль разрабатывали 5 лет. Не всё прошло гладко: например, к инаугурации на путинский лимузин не успели поставить оригинальный российский 860-сильный двигатель, и пришлось использовать мотор с "обычного" седана.

Многие думают, что "Кортеж" – это название марки машины или конкретной модели. На самом деле это народное название проекта "Единая модульная платформа" (ЕМП), в рамках которого создаются седан, лимузин (удлинённая версия седана), внедорожник и минивэн. Нам обещают, что они не только будут запущены в серию, но и с начала следующего года поступят в продажу.

Что касается бренда, то для него выбрали имя Aurus. Название возникло из сочетания первых слогов слов Aurum (золото) и Russia. Путинская модель называется Aurus Senat limousine. В семейство также входят седан Senat, минивэн Arsenal и внедорожник Komendant. Все модели получили названия в честь башен московского Кремля.

К сожалению, пяти лет нашим специалистам не хватило для того, чтобы разработать уникальный дизайн автомобиля. Поэтому лимузин Путина оказался похож на гордость автопрома одной недружественной страны.



Вот некоторые характеристики сухопутного "борта №1". Сейчас:

двигатель – V8 объёмом 4,4 л;
мощность – 598 л.с.;
коробка передач – 9-ступенчатый автомат;
привод – AWD (полный).

В перспективе:

двигатель – V12 объёмом 6,6 л;
мощность – 860 л.с.;
коробка передач – 9-ступенчатый автомат;
привод – AWD (полный).


Фото: Kremlin.ru

Габариты:

длина – 6 м 62 см;
ширина – 2 метра;
высота – 1 метр 69,5 см;
дорожный просвет – 20 см.

Масса – 6500 кг (бронированная версия).


Фото: Kremlin.ru

Разработчик: ФГУП "НАМИ".

Затраты на проект: 12,4 млрд рублей (из бюджета РФ).

Предполагаемый производитель: Sollers (производство УАЗ, российская сборка Ford, SsangYong и Mazda).

Презентация: август-сентябрь 2018 года (Московский автосалон).

Начало продаж: 1-й квартал 2019 года.

Предполагаемая цена модели Aurus Senat в кузове седан (НЕ лимузин): 10 млн рублей. До инаугурации Путина автомобиль были готовы продавать за 6-7 млн рублей.


На что же похож новый русский лимузин Путина?

Есть версия, что наших дизайнеров вдохновил Rolls-Royce Phantom.



Сравните сами:


Коллаж: Газета.ru

Ну или Rolls-Royce Ghost:




До появления нового русского лимузина Путин ездил на автомобилях Mercedes-Benz S600 Pullman разных поколений.



Последним автомобилем отечественного производства для первых лиц государства был ЗИЛ-41052. Ельцин сначала тоже ездил на "Пульманах", но в 1997-м на Заводе им. Лихачёва для него построили последний русский президентский лимузин. Сейчас его можно увидеть в "Ельцин Центре" в Екатеринбурге.





В 2000-х была предпринята попытка сделать лимузин нового поколения (ЗИЛ-4112Р), но она провалилась. А легковое производство ЗИЛа вскоре было окончательно развалено.



А на чём ездит лидер братского государства, дорогой товарищ Си?



Это вершина развития китайского автопрома, бронированный лимузин FAW HongQi ("Красное знамя").





Как вам путинский Aurus Senat limousine? Хотели бы на таком прокатиться? Или ЗИЛы были круче?

Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
Вата рада, а больше и не нада.
Справедливости ради самый уродливый автомобиль сейчас у Трампа. Но при этом и самый продвинутый технически. А этот недоролс-ройс наверняка пустой внутри, просто коробка.

Edited at 2018-05-08 10:22 (UTC)
Фантом на минималках
Стыдно сделать дизайн хуже Фантома 15 летней давности.
Но когда заказчик сам серость, тяжело что-то оригинальное продвинуть, хотя дизайнеры в России крутые, но вкус у заказчика плохой

Edited at 2018-05-08 10:41 (UTC)
Если автомобиль не убьет ролсыройлсы, их даже солдаты НАТО не смогу убить!
русские в очередной раз сплагиатили западный автомобиль(на этот раз Роллс-Ройс Фантом) и ужасно гордятся. По сути в ссср и россии не было и нет ни одного своего автомобиля: Все Волги – плагиат с Фордов, ВАЗы жигули 2101, 2103, 2105,2107 - плагиат с Фиатов, Москвич 408 и 412 – плагиат с Опеля, Чайка – плагиат с Паккарда и тд. Все советско-российские авто - ухудшенные версии западных авто.


Edited at 2018-05-08 11:26 (UTC)
Кузов российский, поэтому молдинги кривые и щели в палец.
Начинка вся иностранная, двигатель, КПП, электроника - цельнотянутые от чего-то европейского.

Ну и ворованные номера (по фотографиям от волги, по базе ГИБДД от Дэу Сенс) - вишенка на тортике.

Ну как все делается в России, так и лимузин №1 сделали.

Ну и яхен пень, говорить про серийное производство и какой-то модельный ряд не приходится.

Ну не бывает такого, чтобы страна, которая никогда не умела самостоятельно разрабатывать и качественно производить даже украденные или лицензионные конструкции, вдруг сделала авто мирового уровня.
Это как вчера батат палкой-копалкой рыл, а сегодня забацал ежевику-ГМО.
В России, во все времена, не замарачивались проблемой разработки собственного дизайна. Зачем, если можно просто скопировать. От СССР современная Россия не отошла ни на шаг.
(Анонимно)Новый
Был типично американский дизайн (ЗИЛ), стал типично английский.
Можно было бы какую-то преемственность попытаться воплотить, но поскольку её нет, то на нет и суда нет.
Выглядит неплохо, и хорошо, что внутри много своего железа, включая двигатель. Автопром качает огромную часть промышленности в любой развитой стране.