Здесь вам не Амстердам!



Когда мы говорим о правильных приоритетах в городе, часто в ответ можно услышать, что здесь у нас не Амстердам. А значит, не должно быть ни нормального общественного транспорта, ни велоинфраструктуры. На самом деле ещё несколько десятков лет назад Амстердам был похож на любой российский город. Улицы, заваленные машинами, убогий общественный транспорт, на котором можно было передвигаться только от безысходности. Велосипед? Забудьте! В Амстердаме 365 дней в году идёт дождь, и вообще погода похуже питерской – какой велосипед?!



Организация Sustainable Amsterdam, которая ведёт кампанию Livable Cities ("Города, удобные для жизни"), сделала совместный проект с фотографом Томасом Шлийпером. Он показывает, как изменился Амстердам за последние десятилетия – и продолжает меняться до сих пор. Проект не новый, но я вам его почему-то ещё не показывал. Полезно будет увидеть тем, кто думает, что радикальные позитивные изменения в городской среде невозможны:

01. Museumplein (Музейная площадь) в 1982-м и в 2014 году


02. Улица Plantage Middenlaan в 1970-х и в 2015 году


03. Улица Maasstraat в 1977-м и в 2014 году


04. Площадь Mr. Visserplein в 1970-х и в 2015 году


05. Улица Nieuwe Doelenstraat в 1981-м и в 2014 году


06. Улица Reguliersbreestraat в 1984-м и в 2013 году


07. Перекрёсток улиц Van Beuningenstraat и Van Boetzelaerstraat в 1962-м и в 2015 году


08. Улица Gerard Doustraat в 1982-м и в 2015 году


09. Площадь Haarlemmerplein в 1970-х и в 2015 году


10. Набережная De Ruijterkade, Центральный вокзал в 2014-м и в 2015 году


11. Площадь Nieuwezijds Kolk в 1986-м и в 2015 году


12. Площадь Haarlemmerplein в 1970-х и в 2015 году


13. Улица Sint-Antoniesbreestraat в 1980-х и в 2013 году


14. Если бы мне предложили выбирать между современным Амстердамом и Амстердамом 70-х, я бы не задумался ни на секунду.


Какой сценарий развития вы бы применили к своему городу?

Я выбираю...

Автомобильный город 70-х
102(10.4%)
Современный город, удобный для пешеходов и велосипедистов
877(89.6%)



Насколько мы отстали от Европы

Город, где не нужен личный автомобиль

Такого Амстердама вы точно не видели (жуткие фото)!

Что лучше: Амстердам или Москва?

Наш ответ нытикам

Российский город, которому можно позавидовать

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Чертовы биндеровцы! Сучье англосаксонское племя выродков! Кощунцы западенские! Развратные шлюхи империализма!
В Амстердаме от одой точки до другой расстояние обычно не превышает 5км, 10 км это уже другой город, и при таких дистанциях люди выбирают транспорт
10 км - прекрасное расстояние, чтобы размять ноги на велосипеде. Для полноценной ежедневной физнагрузки лучше 30 км (за день). И не надо тратиться на фитнесы.
Амстердам не город удобный для пешеходов. Амстердам это город велосипедного пиздеца. Причем для пешехода они представляют намного бОльшую опасность чем автомобили в силу своей полной неадекватности и зачастую абсолютного не знания ПДД. Кроме того по велосипедным дорожкам носятся чурбаны на скутерах.
Амстердам из одной крайности кинулся в другую еще более ебанутую крайность

Edited at 2018-04-23 09:42 (UTC)
Прекрасным людям — прекрасную страну!
Прекрасным людям — прекрасную страну!
Архитектурная комиссия
Когда архитектурная коммисия (как в Голландии) будет иметь реальные возможности разрешать или не разрешать что-то строить/сносить?
Когда власти будут делать как лучше, а не как выгоднее (потому как лучше это в дальней перспективе и выгоднее)?
Когда корытный менталитет не будет в приоритете?

На эти вопросы нет ответа.

Зато известно, что и прибыль здесь никого не интересует. Только лишь сверхприбыль.
Когда в Новосибирске проезд в общественном транспорте будет стоить минимум 210 рублей (как в Амстердаме)?
Не нужно брать Амстердамцев, можно просто воспитать нормальное поколение, корректно относящее к окружающим и к окружающей среде.
Ходить пешком полезно. Люди расстояние в два шага едут на авто. Давно уже хожу пешком. Осточертели пробки и машины.
Кстати, да. Эти люди с автоярмом под задом порядком утомили --- и воздух портят, и место занимают, и сожаление вызывают.
А принуть лень, ведь 6 мин./км --- это нормальный тем передвижения. И все эти прогулки на 1,2,3 км вообще не отнимают вермени, а скорее даже экономят.

P.S. Сейчас понабегут грузчики, начнуть выть, что им старую стиральную машину надо на дачу везти постоянно, мебель старую, подписка на журнал "Знамя" за 5 лет всё время в багажнике лежать должна, а с собой это носить не реально...

Edited at 2018-04-23 09:58 (UTC)
В Нидерландах везде хорошо, даже самые маленькие городки дадут фору Москве в плане урбанистики, архитектуры и дизайна.
соглашусь. я стер прошлым летом ноги в кровь расхаживая по этим космическим улицам.
невозможно до конца насладиться этими взглядами местных. уверенные в себе, счастливые, добрые лица.
Раньше было лучше! Ах, эта эпоха семидесятых, когда люди еще были живые, музыка еще была музыкой и людям еще так мало было нужно для счастья! А в Амстердам я зарекся ездить. Всегда плохая погода, но главное - Амстердам раньше считался европейской вольницей во всех отношениях, плюс еще особый шик, зажиточность, голландская экзотика - грахты. Теперь он ничем не отличается от всех остальных городов на свете, центр забит китайскими и русскими туристами, все дорого и обыденно.
Я бы в своём городе,вот всё то же,что и в Амстердаме на фотках,тока с одной поправкой:
- Вместо обычного зелёного газона,всё в молодых побегах марь иваннны!
И лозунг "Жить стало лучше - жить стало веселее" обретает своё истинное значение...
но здесь действительно не амстердам
но здесь действительно не амстердам
2561,5 км² против 219,4 км²
15 512 000 человек против 825 080 человек
5 месяцев из 12 ниже нуля против 12 месяцев выше нуля
считаю только долбоёб может несопоставимое сравнивать
← назад