А может, тоже в мэры Москвы пойти?



Смотрю, от оппозиции уже как минимум 3 кандидата на должность мэра Москвы! Будет кандидат от "Яблока" (возможно, Митрохин), Дмитрий Гудков, и вот вчера выдвинулся Илья Яшин.

Все кандидаты мне хорошо знакомы. Что они могут предложить москвичам? "Мы против "Единой России", голосуйте за нас!" Нет, москвичам нужен радикальный урбанизм. И я могу его предложить.

Накидаем краткую программу реформ.


1. Прекращение заигрывания с федеральными властями. Москва должна показать зубы.

2. Возвращение Кремля людям. Переселение администрации президента, ФСО и других служб из Кремля и прилегающих районов. Открытие всех ворот. Московский Кремль – это старый город, где должна кипеть жизнь.



3. "Открытый город": демонтаж заборов, открытие всех дверей в общественные здания.

4. Крыши и подвалы – москвичам! На крышах общественные зоны, в подвалах – кладовки.



5. Вся власть москвичам! Поощрение развития местного самоуправления. Возвращение полномочий муниципальным депутатам. Деньги от штрафов и платных парковок должны оставаться в районах.

6. Главный архитектор – в прямое подчинение мэру Москвы.

7. Демонтаж памятника Петру I.



8. Переориентация городского бюджета на развитие общественного транспорта, а не на обслуживание непомерных аппетитов автомобилистов. Обновление подвижного состава ОТ, развитие трамвайной сети.



9. Создание отдельного департамента, который будет заниматься вопросами пешеходов.

10. Развитие велодвижения. Организация безопасных велостоянок на транспортных узлах и в жилых домах по всей Москве.



11. Ликвидация служебного транспорта для чиновников мэрии Москвы.

12. Ликвидация ведомственных парковок у всех департаментов мэрии Москвы. Ликвидация всех ведомственных парковок у федеральных ведомств. Ты чиновник и хочешь на личной машине приехать на работу? Плати, как все москвичи, или приезжай на автобусе!

13. Ликвидация всех внеуличных переходов внутри Садового кольца. Город будет удобным для всех!



14. Возвращение троллейбуса на Тверскую, Садовое кольцо, развитие электротранспорта.



15. Сужение Садового кольца, возвращение на него трамвая и деревьев.



16. Платный въезд в центр города.

17. Въезд внутрь Бульварного кольца только для резидентов, такси, общественного транспорта. Расширение пешеходных зон.



И это только начало!

Варламов 2018 — это удобный город. Варламов 2018 – это урбанэкстремизм!

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
Мечтать не вредно
Ага, Варламов размечтался. Вот только с Кацами, с Навальными, со всей своей русофобией и лгбт-пропагандой за Илюшу проголосуют столько же, сколько за Ксюшу на последних выборах.

Edited at 2018-04-12 07:41 (UTC)
Скажем так, если бы у адекватного мэра был подобный советник-заместитель по делам градостроительства, то думаю дело хорошее. Так что Илье бы тогда примкнуть к той команде, которая ему ближе и метить в зону ответственности. Но уж не в мэры. Вот только нынешняя мэрия у него инфо-поддержку заказывает, так что как бы он тогда при команде Собянина и не оказался
Москали обалдеют. Ведь каждый правильный пацан лелеет мечту детства-подкатить на черном ДЖЫПЕ к ведомственной стоянке.
Во! Ты еще одну вещь забыл-всех ЧОПовцев и прочих им подобных на переобучение
Кажется, потенциальный кандидат в мэры забыл, как выглядит карта Москвы, и вообразил, что город состоит только из центра. Где в программе пункты для избирателей, живущих и работающих за Садовым кольцом?
Не забудь про закрытие театра безопасности и всевозможного облагораживания вокзалов
А что Варламов? Или нет, рейтинг повыше будет - Ксюша с хуем идет в мэры.
Михаил Блинкин, и.о. декана Высшей школы урбанистики:

Поводом для написания этих заметок стали три текста, практически одновременно выложенные на сайте «Эхо»: декларация Алексея Навального, возражения к ней от Ильи Варламова, плюс к тому – блог «урбаниста» Аркадия Гершмана.

Словарь «Merriam-Webster» трактует понятие урбанист вполне однозначно: «Definition of urbanist: a specialist in city planning». Отталкиваясь от этого определения, я обращаюсь с почтительной просьбой к популярным блогерами и городским активистам, не имеющим признанного профессиональным сообществом опыта в сфере «City Planning»: не будьте самозванцами, не называйте себя урбанистами!

Яркий политик Алексей Навальный и популярный блогер, фотограф-путешественник Илья Варламов, к счастью, урбанистами себя не объявляют. Более того, представленные ими тексты не вызывают никакого априорного отторжения. Если, разумеется, сделать скидку на то обстоятельство, что их авторы на урбанистов не учились, и к ремеслу «City Planning» непричастны.

Только вот без этой скидки, или, если угодно, по гамбургскому счету, получается гораздо хуже.

Алексей Навальный пишет о преимуществах сценария малоэтажной застройки односемейными жилыми единицами. На профессиональном языке этот сценарий именуется COD: Car Oriented Development, застройка, ориентированная на использование личных автомобилей. Сценарий считается вполне эффективным для субурбий крупных городов при условии должного развития магистральной и местной дорожной сети, а также наличия скоростных линий общественного транспорта, позволяющих использовать формат Park-and-Ride для ежедневных трудовых поездок.

Илья Варламов начинает с вполне справедливой критики многоэтажной высокоплотной и низкокачественной застройки постсоветского образца. Далее, следуя в русле популярного в любительской урбанистике лево-либерального дискурса, он приступает к разоблачению сценария COD. Этой «американской мечте» («что доброго может быть из Назарета?»!) Варламов противопоставляет качественную западноевропейскую застройку умеренной этажности. На профессиональном языке этот (весьма симпатичный!) сценарий именуется TOD: Transit Oriented Development; застройка, ориентированная на общественный транспорт. Впрочем, к той же категории TOD относится весьма несимпатичный постсоветский сценарий, «хрущевские» пятиэтажки и многие другие форматы, общей чертой которых является физическая несовместимость с массовой автомобилизацией жителей.

Каждый из названных сценариев – COD и TOD – имеет свою историю, свою сферу физической реализуемости и эффективного применения.

(продолжение сами найдете)


Edited at 2018-04-12 12:20 (UTC)
Тогда Варламову, придется своих жителей Москвы, завозить для голосования из Украины,Израиля и Канадщины.Весь его электорат там.ахаха