Поезд до Северной Кореи


Все фото: parovoz.com

Я уже говорил, что в нынешнем виде Северная Корея мне малоинтересна — стандартные туристические маршруты, образцово-показательные объекты народного хозяйства, розыгрыш сценок, чтобы турист почувствовал себя шпионом, снимающим деревни из окна автобуса скрытой камерой. Самое интересное в Северной Корее будет, когда режим Кимов прикажет долго жить, и страна откроется миру. Вот тогда будет весело! А пока — скучно, банально и предсказуемо.

Да и добираться туда сложно! Прямых авиарейсов из Москвы нет, нужно лететь через Владивосток. Также обязательно приобрести тур, чтобы к тебе приставили гида, который будет контролировать каждый твой шаг. По стоимости выйдет около 100 000 руб.

Билеты от Москвы до Владивостока и обратно примерно 22 000 рублей:



Авиаперелет из Владивостока в Пхеньян и обратно около 50 000 рублей:



И тур на 4 дня примерно за 26 000 рублей:



Но оказывается есть еще один более экстремальный и экономный способ добраться до столицы Северной Кореи... Прямой поезд из Москвы!



Точнее, это прицепной вагон к российскому поезду  — Москва—Владивосток—Пхеньян.


В Уссурийске происходит переприцепка к поезду Уссурийск-Хасан, а дальше движение одиночным вагоном через границу Северной Кореи и переприцепка к местным поездам.


Длительность маршрута — 8 дней. Дольше, чем до Владивостока по Транссибирской магистрали.


Вагон корейский. Сообщение тоже корейское — создано для транспортировки северокорейских дипломатов в Москву, но купить билеты на него могут все. Поезд отправляется 12 и 26 числа каждого месяца, билеты продаются только в кассах.


Не сказать, что они очень дешевые — около 26 000 рублей, но цена туда-обратно выходит ниже, чем на самолете. Плюс поезд следует напрямую из Москвы и без пересадок.




Казалось бы, такой долгий путь, вагон, рассчитанный на дипломатов — внутри должны быть королевские условия. Но не тут-то было!


Вагон, как и вся Северная Корея, возвращает нас в далекие 70-е...










Зато можно с головой окунуться в корейскую культуру!


Пользуются маршрутом далеко не дипломаты. Говорят, весь вагон набит коробками и челноками. Это, кстати, душевая комната.


Санузел тоже не в лучшем состоянии.




Информация представлена на двух языках:


Да что я рассказываю, посмотрите видео, насладитесь атмосферой!









В общем, маршрут больше подойдет любителям экзотики, чем желающим сэкономить.


Кому-то явно не понравилось:


Полный отчет о поездке смотрите здесь.

Согласились бы на такой экстрим?

Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Кого волнует тут что ты любишь?
С такими комментами тебе надо в бложики димонтайгера и прочей пидарасни из его окружения. Там тебя буду каждое утро умилять шаблонным камментом с пожеланием доброго утра и общаться в твоей же манере недоразвитого имбецила:
- не люблю поезда.
- да уж. не всем они нравятся.


пиздец блядь.
(Анонимно)Новый
Ехал на этом поезде из Уссурийска почти до корейской границы в 1996 году)) В плацкарте)) Можно было фильмы про войну снимать. И места такие же дикие.

Edited at 2018-04-01 17:12 (UTC)
Поезд 100Щ отходит из Москвы в 00:35. Прибывает поезд в Пхеньян в 21:10. Время в пути - 8 д 15 ч 5 м.

На своем пути в 10308 км поезд номер 100Щ делает остановки на 154 станциях. Самая продолжительная стоянка поезда на станции Туманган — 335 минут.

Цена билетов на поезд следующий по маршруту Москва Ярославская — Пхеньян в среднем составляет 27600 рублей.
Бухло какое-нибудь настаивается в пути на рисе. А тёлочкой становится неподготовленный залётный турист.
Это, кстати, неплохо. Правда, сам больше шести суток не катался, но зато делал это многкратно.
Просто нужно переключиться с состония "добирашься на поезде" в "живёшь в поезде". И очень неплохо отдыхается.

В этой поездке недостаток, конечно, что он не едет по самой интересной дороге страны --- БАМу. Если б после Тайшета он уходил на вместо Транссиба на БАМ до Комсомольска, а потом уже в Корею, было б настоящее путешествие.
я думаю что 1 апреля - это ростовская агитка маршруток. сейчас мэров за несогласие с Одуваном крепко наругивают!
Всех бы ватников на этот поезд и чух-чух в скрепную КНДР, в принудительном порядке.

Так ведь сразу же начнут визжать про всякие там гейские «права человека»...которые с их же слов - выдумка вражеского запада...

Edited at 2018-04-01 17:23 (UTC)
Збагойно, тупые уатоны.
Збагойно, тупые уатоны.
Сёни же Всемирный праздник. День дурака.
Ибо 1-го апреля 1808 г. — император Александр-I провозгласил «навечное» присоединение Финляндии к России.
Бу га га га га га га...
Збагойно, тупые уатоны.
Если наш дурак-хуйло ещё чуть-чуть разозлит гейских либерастов.
То воны перестанут поставлять на рашку, например расходку.
Колёса и тормоза для гейских Боингов и Аербасов.
И тогда все патриотичные колхозники-ватаны будут неделями слушать тук-тук, тук-тук - даже при поездках в Омск, Новосиб и в Иркутск.
Бу га га га га...

Если бы ты, тупой либераст, знал, что колеса и тормоза для боингов и аэробусов делают в верхней салде (под Тагилом), то ты бы не написал тупой либерастский комментарий

Кхе-кхе... Блин, вагон еще ладно, пережить можно, но туалет, я представляю что с ним станет да 8 дней. Душ как бы тоже жесть ... Не знаю сомнительное удовольствие

← назад