Информация, причиняющая вред здоровью и развитию!

Маршрутка — первый признак болезни общественного транспорта. Именно поэтому в удобных городах вы маршруток не встретите. В России с маршрутками большая проблема. Как все происходит? В начале городские власти разваливают общественный транспорт: не ремонтируют старый подвижной состав, контактную сеть и пути (если речь о трамвае). Маршруты становятся сложными, интервалы большими. В итоге пользоваться транспортом становится очень неудобно. Что делать?

Хороший мэр начнет вкладывать деньги, обновлять технику, ремонтировать пути и дороги, делать удобные маршруты, билеты — все как везде. Это долго, сложно, дорого, но в итоге все выигрывают.

Плохой и некомпетентный мэр признает свою никчемность и пытается закрыть дыры, прибегая к помощи частников. На первый взгляд — это выход. Но на долгой дистанции это приводит к смерти общественного транспорта. Это как лечить депрессию героином. Первые пару раз помогает, но через какое-то время наступает неминуемый конец.

Город заполоняют маршрутки. Они забивают дороги, они снимают сливки с самых загруженных маршрутов, окончательно убивая общественный транспорт. Частники не несут социальных обязательств. Они не будут работать на малозагруженных маршрутах, они не будут работать до поздней ночи и рано утром, они не будут возить льготников. Использование маршруток исключает возможности создания нормальных проездных, пересадок, льготных билетов. Я уже не говорю о том, что маршрутками не могут пользоваться люди с багажом, колясками, велосипедами, на инвалидных колясках. В итоге кризис только усиливается. Общественный транспорт становится совсем непривлекательным, муниципальный транспорт разоряется, город приходит в упадок.

Я уже много раз об этом писал. Но тут удар в спину…


В Ростове сделали книжку для детей… Где рассказывают, что маршрутки — это хорошо…





Даже не знаю, как это комментировать. Я даже не говорю, что в этой книжке написаны глупости. Маршрутка не может быть самым быстрым транспортом после метро. На дороге скорость потока примерно одинаковая у всех, если нет выделенных полос. А рельсовый транспорт будет куда быстрее, а главное эффективнее маршрутки! Ведь важно, сколько пассажиров может перевезти линия.

А преимущество останавливаться вне остановок — это вообще пиздец. Общественный транспорт должен быть предсказуемым, ходить по расписанию, у вас должна быть гарантия, что вы доедете из точки А в точку Б за определенное время. Ваша поездка не должна зависеть от прихоти водителя микроавтобуса.

Требуйте нормальный общественный транспорт.

Защищайте детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию!



Как журналисты-говноеды мешают полезным реформам
А чем вам маршрутки не угодили?

В Омске убирают маршрутки и правильно делают!


А давайте пустим вместо трамваев маршрутки?
Как не дать мэрии повесить вам лапшу на уши в вопросах городского транспорта
О том, как несколько десятков человек создают неудобства десяткам тысяч людей

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
>Я уже не говорю о том, что маршрутками не могут пользоваться люди с велосипедами.

Лол, што? Велосипед же "полноценный вид городского транспорта". Варламов хочет ещё разрешить впихивать велосипеды в автобусы? Очень приятно будет ехать с грязными колёсами возле твоего лица. Так может общественный транспорт будет сразу возить людей, а не другие "транспортные средства"? Это как лечить депрессию героином.
Внутри города на магистральных маршрутах маршрутки это зло.
А подвоз людей из отдаленного или анклавного небольшого района как обеспечить без маршруток? Пустить полноценный автобус, который ходит раз в час? Это неудобно.

Вообще, вот я когда жил в Москве, часто ездил от м. Фили в район Филевская пойма.
Туда ведет только одна дорога.

Туда ходит автобус 653 и маршрутка 653 М.

Автобус ходит редко. Ездит медленно. Там приходится стоять, потому что сидячих мест нет, а народа много.

Маршрутка ходит часто. Быстро. Всегда сидишь. И еще и дешевле автобуса стоит.

Что тут лучше? Конечно маршрутка. А автобус нужен только как бабушковоз. Нужен, никто не спорит. Но и маршрутка нужна, потому что для многих она гораздо, на порядки удобнее.
Книжонка, по своему восторженному продвижению вреда и чепухи, кстати на одном уровне слабоумия с некоторыми детскими книжками авторства некоторых нациствующих свиноукров
Слабоумное делало книжку такую.

А што вообще за книжка и к чему она вообще напечатана?
У нас в Риге прекрасно сосуществуют автобусы, троллейбусы, трамваи, электрички, такси и маршрутки. Дело не в видах транспорта, а в организации.
Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев досрочно п
Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев досрочно подал в отставку
--------------

не выдержала совесть... бу-га-га-га...
кто в это поверит...
Re: Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев досрочн
ну какая совесть? её там не было, нет и не будет,
так, на всякий случай, как бы чего не случилось,
а то ещё духовный воин всея руси, чтоб показать как он
заботится о рассеянах, под метлу и его загребёт

Надо выпустить книгу для детей, где было бы описано, что самая уёбищная входная дверь - это есть самая безопасная дверь и что самое охуенное - это паковаться на газоне.



Edited at 2018-04-01 14:05 (UTC)
Достали некомпетентные фотографы своим бредом:
Достали некомпетентные фотографы своим бредом: "Ведь важно, сколько пассажиров может перевезти линия."

Считать надо по сидячим местам, а не как селедка в бочке.
Одуван, спорим на тыщу евро что передвигаться на маршрутке быстрее чем на автобусах, или на твоих любимых трамваях с трамвайчиками?
Или зассышь?
Варламов, ты либерал или евросоциалист? Если первое, то ты городишь хуйню, если второе, то все с тобой понятно. Отращивай бороду, будешь как Карл Маркс.
А почему нападки на маршрутки и нет никаких нападок на Uber и Яндекс-Такси? Если их цена поездки будет и дальше снижаться, кому будет нужен общественный транспорт?
И останавливаются, заразы, где попало, непредсказуемо, а не там где Ответственный Товарищ(тм) решил! Запретить!
Ещё предложи запретить такси вообще и геты-яндексы-уберы такси в частности.
А то, сволочи, частники и останавливаются непредсказуемо где.
Да он понять не может что общественный транспорт не может идти по расписанию. Сломался 1 трамвай — стоит вся линия. Порвалась контактная сеть — стоят все троллейбусы. Захотел инвалид покататься на автобусе: +5 минут на подъем, +5 минут на спуск. 10 минут коту под хвост. Пустая остановка — останавливаемся, ждем, едим дальше. Транспорт скорее для бездельников. Без маршрутки любой город ждет транспортный коллапс.
А к "смерти" ОТ приводит не наличие "маршруток", а большая гибкость и эффективность частного бизнеса против неповоротливых государственных монстров с вороватыми и некомпетентными чиновниками.
"Плохой и некомпетентный мэр признает свою никчемность и пытается закрыть дыры, прибегая к помощи частников."
Или просто решив немного подзаработать деньжат, отдав все хорошие маршруты своим знакомым.
В Питере вот частную трамвайную линию запускают, причем на деньги города. Это вот как может быть?
"Хороший мэр начнет вкладывать деньги, обновлять технику, ремонтировать пути и дороги, делать удобные маршруты, билеты — все как везде. Это долго, сложно, дорого, но в итоге все выигрывают".

А что делать людям пока долго, сложно и дорого ремонтируются техника, пути и дороги? Не, ну Варламов то бездельник, ему пофиг, что долго ремонтируется. А что делать простым людям? Вставать в 4 утра и идти пешодралом, чтобы успеть к 8 часам на работу?

Edited at 2018-04-01 14:52 (UTC)
← назад