Город, который хочет стать удобным для велосипедов



Мы снова в Окленде, друзья, крупнейшем городе Новой Зеландии. Сегодня мой последний пост об этой стране, и мы поговорим про велосипеды! Кстати, Окленд город холмистый, и еще тут довольно скверная погода зимой. Но, несмотря на это, народ активно использует велосипеды.

В Окленде только последние несколько лет развивают велосипедную инфраструктуру. В 50-60 годах в Новой Зеландии, как и везде, был автомобильный бум и до велосипедов никому не было дела. Но к 1990 году опрос показал, что велосипед – это второй по популярности вид активности в стране, и города стали менять! Если взять Окленд, то даже сейчас велосипедная инфраструктура там развита меньше, чем в соседних Веллингтоне и Крайстчерче. В Веллингтоне, где еще более холмистый рельеф, велосипеды в два раза популярнее. А значит, наличие инфраструктуры гораздо важнее для популяризации велосипеда как транспорта.

Давайте посмотрим, как за несколько лет автомобильный Окленд приспособили под велосипеды!



В Новой Зеландии провели исследование на эту тему, и самый удивительный его результат в том, что если построить велодорожки по всему городу – это увеличит количество велопоездок на 40%, но если построить всего несколько велодорожек в разных местах, это увеличит количество велопоездок только на 5%. То есть в городе с неразвитой велосипедной инфраструктурой не будет большого эффекта от небольших вложений.

Ведущий автор исследования Александра Макмиллан считает:
«В большинстве городов, где преобладают автомобили, довольно просто обосновать, что в ответ на растущее автомобилепользование нам необходимо тратить деньги из транспортного бюджета на строительство новых дорог, хотя это негативно влияет на окружающую среду и здоровье людей. Мы хотели изучить альтернативные варианты решения этой проблемы, которые реалистичны, доступны, легко применимы на практике и способствуют улучшению здоровья населения».

Более того, незначительные вложения в велосипедную инфраструкту могут быть даже опасными, так как в неприспособленных под велосипедистов городах рост количества велопоездок ведет к увеличению числа аварий и смертей. Новозеландцы боятся ездить на велосипедах, потому что боятся грубого отношения со стороны водителей.

Введение некоторых велосипедных дорожек вызывает оппозицию со стороны жителей, которые недовольны тем, что убирают парковки и считают, что велодорожки не нужны, так как велосипед недостаточно популярен. Но, несмотря на это, последние несколько лет город активно развивает эту инфраструктуру. По данным городского совета по транспортру с 2013 года количество велосипедных поездок увеличилось на 62% – в 2016 году на велосипедах ездили уже 45 тысяч жителей.

1. Начну с самой яркой велодорожки в Окленде, бюджет которой составил 18 млн. долларов. Строительство еще продолжается, вторая фаза из трех была завершена в декабре 2017 года. Если быть точным, это сразу несколько велодорожек, которые перетекают одна в другую: Lightpath, Nelson Street и Quay Street.


2. Они представляют собой выделенную велосипедную полосу в центре города, выкрашенную в ярко-розовый цвет. Раньше это был старый съезд с автомагистрали.


3. Дорожка является частью новой системы велосипедных дорожек вокруг города. Проект получил международную награду на The World Architecture Festival.


4. Дизайн выполнило архитектурное бюро Canada Street Bridge .


5.


6. Ширина дорожки 3 метра. На ней можно ездить на велосипедах, роликовых коньках, скутерах, скейтах и ходить пешком. Потоки не разделены – это плохо. Быстро ехать не получится, так как тут шастает куча туристов и просто людей. Так делать нельзя.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13. Эта дорожка перетекет в другую, построеную еще в 70-х годах – Tamaki Drive. Это самый оживленный велосипедный маршрут, по которому каждый день ездят 1500 велосипедистов.


14. Весь путь освещен, поэтому передвигаться удобно даже в темное время суток.


15. Одна стена переливается огнями, которые следуют за тобой, когда едешь. Выглядит очень красиво! Обязательно посетите, если будете в Окленде!


16. А это еще одна выделенная велодорожка Grafton Gully, построенная в овраге.


17. Она соединяет Окленд и соседний город Вайтакере, а также по ней можно доехать до некоторых университетов, городского центра и прибрежной части города.


18. Интересна сильным уклоном, пересечением с дорогами и вот таким порталом под трассой:


19. Из минусов – опять нет разделения потоков.


20. Ширина меняется от 3 до 4 метров. Также предусмотрено ночное освещение.


21. Маршрут открылся 6 сентября 2014 и сливается со следующей велодорожкой – Beach Road.


22. Эта дорожка вдоль Нельсон Стрит. Для строительства убрали одну полосу движениия.


23. Она представляет собой две полосы с краю дороги и местами пересекает ее.

24. Это Beach Road – одна из первых велодорожек новой волны, когда начали развивать это направление. Она прямая, без подъемов и понижений.  Это безопасный и удобный маршрут, чтобы добраться до центра города.


25.  Две полосы длиной 1,5 км и шириной 3 метра.


26. Обратите внимание, велосипедисту не придется спешиваться, чтобы перехать дорогу.


27. Вообще в Окленде очень много неграмотных пересечений. Видно, что они только начинают развивать велоинфраструктуру. Скоро придется отделять дорожки от тротуаров.


28.


29. Кстати, шлемы обязательны при езде на велосипеде в Новой Зеландии, этот закон был введен еще в 1994 году. Большинство людей соблюдают правило, но есть и исключения. На самом деле закон глупый. Во-первых, многие люди из-за необходимости носить шлем отказываются от поездок, и подобные правила сильно тормозят развития велодвижения. Во-вторых, есть исследованиия, которые показывают, что если велосипедист едет в шлеме, водители ведут себя менее вниматетльно, так как не осознают риска навредить человеку.


30. Еще дорожка.


31.


32. Очень грамотно все отделено от проезжей части


33. Маршрут настолько продуман, что на светофоре для велосипедистов предусмотрена отдельная кнопка.


34. И отдельный светофор.

35. Навигация для велосипедистов. Указано время и расстояние до объектов.


36. Счетчик, который фиксирует количество ведосипедистов.


37.


38. Местный прокат, который работает без станций. Можно взять велосипед и бросить его в любом месте. Для регистрации обязательна местная симка.


39. Из-за рельефа все больше людей используют электровелосипеды.


40.



Ты велосипедист? Заткнись и возьми мои деньги!
Российский город, которому можно позавидовать
Город, где не нужен личный автомобиль



Геноцид автомобилистов или простая справедливость?
Город для людей на велосипедах

Вредные советы для Москвы


Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
фигня всё это! Вот, новейшее расейское ЛАЗЕРНОЕ оружие - из .... канализационной трубы и дымохода!
Если мало, то можно коровьими лепёшками забросать... бойся, Америга!
defence-blog. com/army/russian-state-media-released-video-showing-modern-plumbing-laser-gun. html

Ожидания:
>И в ту же минуту по улицам курьеры, курьеры, курьеры... можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров!» (Гоголь)

И реальность:
10 (десять) - ровно столько велосипиздистов на всех кадрах Варламова.

Может лучше 18 миллионов долларов отдать на более важные нужды города?
(Анонимно)Новый
фигня всё это! Вот, новейшее расейское ЛАЗЕРНОЕ оружие - из .... канализационной трубы и дымохода!
Если мало, то можно коровьими лепёшками забросать... бойся, Америга!
defence-blog. com/army/russian-state-media-released-video-showing-modern-plumbing-laser-gun. html
В Москве ядовитая черная грязь на дорогах 9 месяцев в году, пока не решиться проблема с этой ядовитой жижей движения вперёд не будет, хоть всё застрой дорожками, в грязи люди ездить не будут, кроме самых упортотых велосипедистов.

Чтобы в российских городах не было говнищ и жижи, надо модернизировать полностью инфраструктуру этих городов.
Жижа эта от того, что грунт не отделен от проезжей части и тротуаров и в дожди все это говно стекает куда не надо.
Ну и многие дебилы любят парковаться на грунте, развозя потом на колесах говно по городу и жалуясь на это говно.



Edited at 2018-03-25 10:39 (UTC)
Господин Варламов.
Вы нифига не показываете экономической подоплёки энтих либерастных чудес.
А тут всё просто. Либерасты банально умеют работать.... вот в частности:
Госбюджет Новой Зеландии (на морду лица, канешна) ровно в 14 !!! раз больше чем у нас - на убогой рашке.
Гы.)
31.08.2014 - В. Войнович: Путин опирается на самую безграмотную и безмозглую часть населения.(с)
Нельзя же не согласиться с мнением великого русского писателя, господа......
Ведь наше лысое-хуйло, ему Госпремию дало.
Бу га га га га га га....
Re: Господин Варламов.
Consumer Prices in Auckland are 70.79% higher than in Moscow
Consumer Prices Including Rent in Auckland are 59.17% higher than in Moscow
Rent Prices in Auckland are 39.94% higher than in Moscow
Restaurant Prices in Auckland are 27.93% higher than in Moscow
Groceries Prices in Auckland are 99.80% higher than in Moscow
Local Purchasing Power in Auckland is 59.33% higher than in Moscow
Re: цвет
больше впечатляют заборчики — как ж\д рельсы, идеальной кривизны
Заметьте, дорогие читатели, автор, который всеми четырьмя руками топит за велосипедики и причинение максимальных неудобств автомобилям, сам перемещался не на велосипедике, не на удобном трамвайчике, не на удобном автобусике, и даже не на такси, а, сука, на прокатной тачке!
Ну пиздец, разоблачил Варламова. Мы тут все просто в шоке от твоего открытия. Как же ты ловко вывел его на чистую воду, раскусил этот волосатый орешек. В следкоме поди работаешь?
Японии, стране живущей на вулкане, наверное тоже климат мешает с их вечными цунами/землетрясениями/ежегодными сезонами дождей? В который раз убеждаюсь, твои посты граничат на уровне даунизма.
Может в Канаде, или на Аляске, климат другой?
Вот почему вся вата такая непрошибаемая в своей тупости?
Был 3 недели, великов дофига. Причём много вне города, едут ещё с прицепами-колясками в которых дети.
Это был январь.

Встечал даже товарища на пенни-фартинге! Поговорил, сам из НЗ, но работатет в Америке, приезжает домой отдыхать. Катается по НЗ.
вопрос с велосипедами - он ведь даже не в климате .
Вопрос в том, что это не средство передвижения , для работы и дома .Это спортивный снаряд, прогулочный снаряд, цель и назначение велосипеда - это оздоровительно-развлекательная.

А нам тут впаривают, что якобы велосипед - это средство передвижения, и раз так , то давайте типа , выворачивайте карманы, платите бабло на велосипедную инфраструктуру . В немаленьких таких масштабах)

Короче , жульничество , обычное. Развод ) Продажа билетов в провал ))

Велосипед - это прекрасно , но для парков, прогулочных зон, туризма . Также как и лыжи прекрасно) И байдарки)

Но , суко , это не средство доехать из пункта А в пункт Б , затариться там солью. спичками, и макаронами)

Даже в теплых странах юго-восточной азии никто не пользуется велосипедами для рабоче-домашних целей. Пользуются скутерами.

Пример с Амстердамскими велопедиками не катит ) Они там все педики , во первых, во вторых все обкуренные. Так что они велики используют для чего ? Чтобы ездить обкуренными . Т.е. опять таки не рабочие цели.

Edited at 2018-03-25 11:23 (UTC)
Да самое правильно сделать велоналог соизмеримый с автомобильным + обязательная страховка. Тогда хоть велодорожки не зря строится будут. А то не справедливо получается, для них инфраструктура бесплатная, а для автомобилистов за все плати.
Если не стать удобным для велосипедистов, то это сделают солдаты НАТО
Илья скажи лучше при повторном обращении за NZ визой нужно ли отправлять в консульство паспорт?
Для получения первой визы отправляли в Лондон для "сканирования".
Позвони, блять, в консульство. Вот тебе номер, если уж гуглом не умеешь пользоваться: (495)956-35-79.
ну хуй знает конечно, эта розовая дорожка посреди кучи шоссе проложена, как там с воздухом?
там думаю нормально
в рашке вообще не вариант с нашей пылью и копотью вокруг дорог
вот просто прикинь сколько в Москве за день выливают незамерзайки просто на дорогу все вокруг? тысячи литров яда который собственно потом все вдыхают
← назад