Ты велосипедист? Заткнись и возьми мои деньги!



Перед полётом в Новую Зеландию читал про эту страну и про то, что интересного там появилось за время, пока меня не было. И набрёл на невероятную новость!

Небольшая рекламная компания из города Крайстчёрч платит своим сотрудникам по $5 всякий раз, когда те приезжают на работу на велосипеде. А если они добираются до офиса на велосипеде хотя бы в половину рабочих дней за год, вознаграждение увеличивается до $10.


Премии за велопоездки будут накапливаться и выплачиваться в качестве бонуса в конце года.

Глава компании Тим Чесни надеется, что это будет не разовая акция, а "долгосрочный тренд". "А деньги, безусловно, самый очевидный стимул", – добавляет он. Кроме того, Чесни верит, что рабочему процессу это тоже принесёт пользу: "Что касается меня самого, [после поездки на велосипеде] я чувствую себя гораздо более энергичным, моя кровь уже циркулирует".

Главной трудностью для него и его сотрудников остаётся отсутствие душа в офисе. Но через дорогу от него есть тренажёрный зал, и Чесни собирается заключить с ним "душевой договор".

Что касается велосипедной инфраструктуры Крайстчёрча, то она медленно, но развивается. По мнению Чесни, будущее – за велодорожками вне проезжей части.

Сейчас в Крайстчёрче больше велосипедистов, чем в любом другом городе Новой Зеландии. Через центр города (который до сих пор ещё не оправился от землетрясений 2010-2011 годов) проходит сразу 13 "магистральных" веломаршрутов. На развитие сети велодорожек город намерен потратить $150 миллионов новозеландских долларов (6,2 млрд рублей).

В Крайстчёрче живут 380 тысяч человек, его площадь составляет 607 квадратных километров. То есть по площади город сравним с Омском, Самарой или Казанью, а по населению – с Сургутом или Белгородом. И если можно себе представить, что в Казани или даже Сургуте сеть велодорожек со временем появится, то в Самаре и Омске никаких предпосылок к этому нет.





На краю света, где вмешательство человека в природу минимально, а люди в среднем живут на 9 лет дольше, город развивает велосипедную инфраструктуру. Одновременно бизнес сам, без принуждения, стимулирует велопоездки. А наши мэры заковали подшефные города в пробки и всем довольны.




Наш ответ нытикам

Российский город, которому можно позавидовать
Город, где не нужен личный автомобиль


Правила жизни велосипедистов в России
Геноцид велосипедистов в Японии!

Насколько мы отстали от Европы


Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Когда я вижу очередной выпас свиней в виде затопленной улицы омска, то понимаю, насколько промыты мозги у местных жителей. Ходить по говну, жить в окружении говна... и никто не рыпается.
А завтра под дружное блеянье стадо пойдет и проголосует за стабильность, чтобы еще также плавать в говнах минимум 10 лет.
С похожим энтузиазмом некто Келлог спонсировал кампанию по мужскому обрезанию. В любом времени есть свои неадекваты)
Если бы не раздолбанные машинами дороги городов, то по ним давно бы уже маршировали солдаты НАТО!
всё правильно, у людей нормальные дороги и условия,
а в омсках и без доплаты только на бульдозерах передвигаться
Нихуя себе! Это получается $1200 в год только бонусом можно получить за езду на велике?

Блять, да ватники за такие деньги три или четыре мясяца ебашат на работе.

За такой бонус они не только на велосипедах ездить начнут, они и в жопу друг друга ебать станут, вполне!
И что?
Будто бы зимой нельзя ездить на велосипеде, взлольнул с убогого неосилятора.
Уверен, что эта рекламная компания скоро разорится. Не может же выжить в конкурентной среде контора с директором-говноедом.
Сейчас на велике в питере только в маске и капюшоне можно ездить (если делать это регулярно), выхлопы писец
Какие вообще в таком варианте возможны велосипеды???
Автобыдлисты убивают, травят газом, давят страхом, их надо ссаной тряпкой из городов выметать. Простому человеку не нужно никуда так прям сильно перемещаться, чтобы личное авто иметь. Из магазинов есть доставка. Такси две копейки стоит. Давить надо на правительство чтобы во всех городах активировали трамвайную программу. Во в светлом будущем с быстрыми тихими трамваями вместо частного автомобиля можно будет и на велике кататься.

Edited at 2018-03-08 16:41 (UTC)
олигарх?
\\\Из магазинов есть доставка. Такси две копейки стоит\\\
простой человек бггг
Нада на тебя коммуняк натравить - посмотрим куда кого ссаными тряпками погонят ;):)
По климату и размеру бюджета Крайстчерч ближе к Омску или Сургуту?
Варламов И.
Тебе следует взять экономического консультанта в блог.
Например меня.
Ты нифига не раскрываешь экономической подоплёки всех этих заморских, бля, чудес. ))))
А секрет банально прост:
Госбюджет малюююююсенькой либерастной Новой Зеландии (на морду лица) примерно в 14 !!! РАЗ больше, чем у нас, на убогой рашке.
Отсюда - и велодорожки, и красивые парки, и космические больнички, и даже чистые сортиры, и прочее либерастное чо-хошь...

Edited at 2018-03-08 16:55 (UTC)
Re: Варламов И.
О, посчитай уже убыточность частного автопрома и сверхприбыльность общественного транспорта, а то Одуван ещё летом ангажировал что цифрами докажет эффективность скотовозов, да так с темы и соскочил втихую.
Подгони уже ему под правильный ответ цифирки

Наши могут до ближайшей автостоянки на машине приехать, за квартал. А от туда на велике, мол от дома педалил. И стимулирующие получить. Ну или очередной пунктик к корупции. К сожалению многое плохое прежде всего в головах, обойти и подзаработать на законах. Печально.

← назад