Как люди мешают специалистам спасать Москву от коллапса



У Москвы есть множество проблем, но одна из ключевых – желание каждого начальника оставить свой след в истории города. Само желание похвальное, но обычно всё сводится к поговорке про инициативного дурака. За счёт этого Москва стала уникальным городом, который каждые 20 лет выдерживает на себе глобальные перестройки, архитектурные ляпы и жёлто-зелёные заборчики во дворах.

Мнением жителей при этом особо не интересуются, ведь всем известно, что челядь никогда не сможет понять задумки царя – надо просто брать и делать. Поэтому вчера вы могли спокойно гулять с ребёнком по тихой улице, а сегодня там кипит стройтельство шоссе. Но иногда случается чудо и получается отбить градостроительное преступление или отстоять памятник от посягательств отдельных личностей – так, например, удалось сохранить Ленинский проспект в нормальном виде.

Сегодня в Москве намечается новая схватка: жители пытаются отстоять пешеходные переходы от гремлинов из транспортного комплекса Москвы. В ход пошли иски, печать наклеек, обращения в прокуратуру и призывы в социальных сетях – чиновники на это оправдываются выдуманной статистикой и анонимными комментариями.

Я уже писал, как специалисты в области движения на пустом месте создают аварийные ситуации. Осенью пешеходные переходы появились вдоль Садового кольца через Верхнюю Сыромятническую и Каланчёвскую улицы, а также проспект Мира. Первым пал проспект Мира – там сняли разметку и светофоры через месяц, а в новогодние праздники были стёрты остальные.




Естественно, людей решили погонять по лестницам ради их же безопасности. Центр организации движения об этом прямо писал, а после добавлял про ухудшение ситуации на Садовом. Наверняка выделенная полоса для автобусов тоже мешала, хотя её там и нет. Как позже выяснилось, решение о ликвидации трёх наземных переходов было принято до единственной аварии на одном из них – комиссия восседала 30 ноября, а наезд на пешехода по вине водителя был 25 декабря:




Переход через Старую Басманную тоже хотели стереть – ведь пробки от пешеходов, а тут рядом удобнейший подземный переход. Только им мало кто пользуется. До нанесения зебры здесь ежегодно сбивали людей, а после наезды магическим образом прекратились. Тем не менее, по версии экстрасенсов из ЦОДДа, его всё равно нужно было срочно стереть. К счастью, сегодня переход жив и люди безопасно переходят по земле.


По стёртым переходам тоже продолжают ходить люди, но теперь в случае аварии виноват будет человек другого статуса. По версии транспортных чиновников, побуждение к нарушению правил не отражается на аварийности. Если кого собьют, то будут виноваты урбанисты, а не решившие убрать переход специалисты:


На всю критику городом был дан один ответ – идите в баню, вы ничего не понимаете. После этого активист Алексей Радченко подал иск на Департамент транспорта и начал публичную кампанию для обозначений мест, где срочно нужны переходы. В иске отмечается, что работа по созданию и стиранию переходов вообще-то стоит денег, которые идут из налогов, при этом обоснований с цифрами никто не давал. Плюс существующие подземные переходы не приспособлены для инвалидов – по пандусам можно съехать самостоятельно только один раз и насмерть:


В ответ на критику и иск со стороны людей СМИ начали активно писать о проплаченных блогерах и под копирку давать комментарий анонимного источника из ЦОДДа. В принципе, можно было повесить на здании департамента транспорта огромный плакат «сами вы дураки» — эффект был бы аналогичный.


Но на этом новости не кончаются! Если считаете, что после громкой ликвидации переходов через Садовое кольцо были сделаны оргвыводы и ответственные лица направлены на получения образования в области городской мобильности, то вы ошибаетесь! Следующей жертвой московских чиновников должен стать переход у новой станции метро «Хорошевская»:


Забавно, что господин Ходоков даёт ссылку на ГОСТ с расстоянием между переходами, но забывает рассказать про следующее предложение в пункте:

При этом выбор мест их (пешеходных переходов) размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов.

У вас есть выход из метро, остановки и торговый центр и между ними прямой переход, которым годами пользовались жители. Что нужно сделать? Конечно же перенести его в сторону!


Метро, торговый комплекс и остановки – центры притяжения, а переходом пользовались долгие годы, но по версии московских чиновников, одна часть ГОСТа правильная, а вторая — не такая уж и важная. Про компетенцию отдельных лиц в транспортном комплексе можно сказать в схожем стиле.


Лишить людей удобного перехода и провоцировать их на нарушения хотят из-за другого перехода, который по какому-то недоразумению появился слишком близко. Естественно на этом перекрёстке стоят неадекватные фазы, где людям надо ждать больше 100 секунд для перехода 10 метров.


В мире давно знают про принцип комфортного времени ожидания пешеходами зелёного сигнала – чем дольше человек стоит, тем больше желания перебежать. Этот феномен изучался даже в советское время с простыми рекомендациями – красный сигнал не должен гореть больше 30-60 секунд. Но Москва должна ехать, поэтому пешеходы должны мёрзнуть, пропускать свои автобусы и думать о высоком. Спойлер: конечно же люди при первой возможности перебегают, а водители этого не ожидают. Милое нарушение одного из главных принципов закона о безопасности движения (п.2 ст.22 для любопытных) во славу бога Коллапса!


Может, на самом деле внутри транспортного комплекса знают про приоритет пешехода в транспортной политике, а стирать слишком частые зебры их заставляют старые нормативы? Конечно же, нет – есть решение суда в пользу частых переходов, если они нужны для обеспечения безопасности. Просто нет цели сделать безопасно и хорошо.


Зато в стороне будет стоять современный дорогой светофор, который нафиг никому не нужен!


Люди всё равно продолжат переходить улицу в привычном месте, ни один из нас по доброй воле не станет ходить кругами. Мы такими родились и это не исправить. Тем более, чиновники не смогут поставить любимые заборы для насильственного крюка из-за остановок.


Сегодня в России чиновники смотрят на транспорт через призму ГОСТов и бытовой логики, из-за чего пробки появляются из-за пешеходов, а чтобы всё поехало нужно сделать зелёный свет подольше и добавить ещё пару полос. Если же пешеходы массово осмеливаются нарушать подписанные на комиссии по безопасности движения решения, то виноваты эти людишки, а не дяди в креслах.

В итоге у нас ежегодно гибнут десятки тысяч людей, а города задыхаются в пробках. Если же кто-то осмелится поставить компетенцию чиновника под сомнение или будет просить дать конкретные цифры, то куда проще обозвать человека глупцом и игнорировать его. Не царское дело обосновывать решения перед простыми смертными, а бабы ещё нарожают.


Пост подготовил Аркадий Гершман

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Ахаха, это пять! Варлламов постит фото мудаков, перебегающих на красный, и говорит "Давайте теперь перекроим весь город чтобы мудакам было удобнее"
>Мнением жителей при этом особо не интересуются, ведь всем известно, что челядь никогда не сможет понять задумки царя – надо просто брать и делать

Так все по заветам главного специалиста. Ведь "людей спрашивать не надо" (с) Варламов.
А с переходами все правильно делают. Самый безопасный пешеходный переход - подземный.
Штрафовать нужно за переход в неположенном месте! Воспитывать рублем — самая эффективная мера по борьбе с нарушителями.
не нужно штрафовать, нужно просто отменить ответственность для водителей - нарушители исчезнут естественным путём.
Прекрасным людям — прекрасные переходы
Прекрасным людям — прекрасные переходы!
Re: Прекрасным людям — прекрасные переходы
А хохлам, как обычно, залупа на воротник.
Неадекватность урбанистов в целом мешает воспринимать периодически исходящие от вас здравые мысли. Люди кругом, не эльфы.
Адекватно воспринимать говно вокруг и тупость оправдывающих это говно уже просто надоело. Отсюда и истеричность.
За Ленинский проспект тебя следовало бы сварить как омара в отдельном котле.
Более проблемного места, чем пересечение Ленинского сейчас не существует в Москве.
Скоростная юго-западная хорда утыкается в него и стоит намертво в оба конца.
И всё из-за того, что какой-то ёбан не дал построить эстакады на перекрёстках.
Подонок свинорылый, тупой, РУКИ ПРОЧЬ ОТ МОЕГО ПРОСПЕКТА.

Проблема в Москве только одна: это кретины как ты.


И не дали построить тоннели и эстакады и угробить проспект красивый и всю ауру волшебную не"какой-то "ёбан",

А ЖИТЕЛИ ОКРЕСТНЫЕ,

потому, кретин, что жители тут очень разумные, активные, деловые.

ИХ ТАКИМИ СДЕЛАЛА ГОРОДСКАЯ СРЕДА в том числе. Среда демократичных кварталов удобных и собственно красивый, не изуродованный проспект.


А быть отупевшим жлобом как ты тут никто не хочет и отстаивали проспект упорно. ТУТ ДЕМОКРАТИЯ.
Это ничто иное как наследие 200-летней петровской "империи",

когда государство русское, народное, превратили в корпорацию Романовых, феодалов, бюрократов и полиции, в "империю", унитарную, абсолютисткую, контрнародную,
и всё это в том числе приправлялось и таким вот "мы умные, знаем как надо делать лучше, ща сделаем".

И это дерьмо до сих пор не преодолено
Урбанисты потому и лезут в столицу со своими экспериментами, что за это весьма щедро платят из бюджета.
А значит - из кармана всех москвичей.
Ни у кого ничего не торчит,
поскольку все переходят и переезжают перекресток в свою светофорную фазу. А выезжать на занятый перекресток - нельзя по ПДД, и "вафельницы" с камерами помогают это контролировать.
(Анонимно)Новый
— "А уважать не пробывал?" (М. Анчаров "Как птица Гаруда")
Вот как что, так сразу в крови. Если что не так и не олучается, так то "Особый русский путь" виноват.

Люди не будут исполнять правила, которые не уважают их. Это природа людей во всём мире — от Тихого океана до Атлантики в любую сторону и через все остова.

Если перед тобой светофор который говрит что ждать тебе минуту, а дорога пустая — это неуважение к пешеходу. Если для того чтобы перейти перекресток тебе нужн остоять на трех светофорах по минуте — это неуважение к пешеходу. Если от пешехожного перехода до остановки нужно бежать 300 метров пока едет автобус — что это?

И не надо задавться вопросом что делать с населением до тех пор пока хотя бы трём четвертям этого населения не будет удобно пользоваться пешеходной зоной. Вот когда будет решён вопрос с удобной асолютному большенству пешеходов пешеходной зоной, можно вопрошать о том как принудить мешьшенство к соблюдению правил. Так как потенциальное несоблюдение удобных правил меньшенством не может быть причиной не создания комфорта большенству.

Вот же дураки.


Построили такой огромный ТРЦ и не хотят к нему переходы вести.
Напишите Ротенбергу или упомяните его фамилию в посте, это его магазин. Пусть ему в обзоре прессы положат инфу, что нам неудобно ни с какой стороны к нему подходить и приносить ему прибыль. Дядька пробивной.


Нам нужны нормальные наземные переходы от метро и с другой стороны Хорошевки прям на перекрёстке, чтобы ко входу подходить.


Давайте вместе спасать город от ЦОДДа.



Edited at 2018-03-03 18:14 (UTC)
Две группировки в правительстве Москвы воюют между собой. И одна из них нанимает Варламова, точнее редакцию его блога, что бы мочить другую группировку. А вы, те кто комментирует это все, тут в качестве бесплатной массовки.
Типичная отмаза чиновников. Или, если хотите, «провинившейся группировки». Вас-то почему не смущает, что вы на неё комментируете?
Илья, будете у нас в Питере, пожалуйста, обратите внимание на м.Новочеркасская. Это площадь с подземным переходом-лабиринтом. Дело даже не в том, что инвалид без шансов перейти дорогу самостоятельно на этой станции. Речь о том, что любой, не живущий на этой станции метро, вынужден блуждать по этому переходу с несчётным количеством выходов. От разных выходов отходят разные виды наземного транспорта, но угадать, какой выход твой - нереально. Ты вынужден спрашивать аборигенов, подниматься с целью угадать, твой или не твой выход. Нагулявшись вдоволь и оценив всё удобство подземного перехода, ты каким-то чудом всё-таки находишь нужный выход и обещаешь себе никогда больше не возвращаться на эту станцию метро.
норм там всё
ничо так что там восьмиполосная (!) артерия по которой валит мощный поток автомобилей в Центр - так у нас город спроектирован радиусами.
Хочется судьбой поиграть, метаясь по поверхности этого перегруженного перекрёстка? Флаг руки, а я как-нибудь по тоннелям прогуляюсь.
про маломобильных конечно пичаль, но кинуть их под поток машин - та самая ложная гуманность, которой серьёзно больно современное общество

Edited at 2018-03-03 19:25 (UTC)
← назад