Обзор "Яндекс.Драйв" – новый каршеринг меня разочаровал

У нас в Москве появился новый каршеринг "Яндекс.Драйв", вроде как уже 12-й! Вообще, удивительно, что по многим технологиям Россия уделывает весь мир. Например, на рынке каршеринга в Москве сейчас самая конкурентная среда, и, как я понимаю, больше всего в мире автомобилей.

И вот на рынок выходит "Яндекс"! В отличие от других компаний, для которых каршеринг – это первый бизнес, "Яндекс" может очень быстро захватить рынок по всей России:

— у них есть куча бабла и возможность привлекать при необходимости дополнительные инвестиции;
— у них есть лучшие в стране разработчики, которые способны быстро пилить любой необходимый софт;
— у них есть огромный массив данных о пользователях, они знают всё про россиян: кто куда ездит, кто что ищет в сети и т.д. Пресловутая БигДата, которой так любит пугать детей Греф.

Согласитесь, неплохие вводные для старта.

И вот "Яндекс" запускает в Москве сразу 750 машин! Это Kia Rio, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur.

Я сразу зарегистрировался, и вот что из этого получилось:


Подписаться на канал

О моих впечатлениях узнаете из видео ;)

Что мы имеем в итоге?


Начнём с плюсов:

— лучшее на сегодняшний день приложение для смартфона. Всё красиво, понятно, отличный интерфейс. Я бы сказал, что просто идеальное приложение;
— возможность дистанционного запуска двигателя, чтобы прогреть машину. Я хочу расцеловать этого доброго человека, который догадался сделать такую простую и очень нужную в России функцию;
— плавающая цена в зависимости от загрузки дорог (и самого "Драйва") – лайк!
— в перспективе – фиксированная цена поездки.


Минусы:

— нельзя сдавать в аэропортах;
— пока мало машин;
— Renault Kaptur, вы серьёзно? Это нелепая погремушка, а не машина;
— к сожалению, я не увидел в машине зарядки, как у других каршерингов. Блин, ну хоть проводок китайский бы купили, чтобы можно было айфон подключить!
— ОЧЕНЬ ЖИРНЫЙ МИНУС – "ЯНДЕКС.АВТО".

На этом надо остановиться подробнее. Как вы, возможно, знаете, "Яндекс" изобрёл свою систему для автомобильных компьютеров и назвал её "Яндекс.Авто". Вроде как её уже начали монтировать на какие-то "Тойоты" и "Фольксвагены". Это такой планшет, где у вас есть навигация, музыка (в том числе "Яндекс.Радио"), погода и голосовое управление.

Я не знаю, как на других машинах, но на каршеринговых это невероятно глючная и тупая хрень. "Яндекс" вставил в машину мозг калеки!

Я протестил пока 4 машины и могу сказать вам, что никаким драйвом там не пахнет. Везде глюки, из-за которых хочется разбить этот несчастный планшет уже через 5 минут использования.

Спутники постоянно "отваливаются", навигация тормозит, и ехать по ней невозможно. Радио постоянно сбивается, при каждой перезагрузке компьютера система всё забывает и каждый раз включает радио "Максимум". Машина не слушается, и если вы отключили звук, радио продолжает включаться на полную громкость по прихоти "Яндекса". Кроме того, компьютер очень долго загружается. На сегодняшний момент нормально пользоваться этой хренью просто нельзя. Может быть, в будущем они обновят систему, но пока хочется убивать!

Самое большое разочарование – что "Яндекс" пока никак не использует свои знания обо мне. Я бронирую машину. "Яндекс" знает, кто я, где я живу, где работаю, какую музыку слушаю. Почему бы сразу не логинить меня и не выводить все мои данные на компьютер? Почему я не могу открыть машину и просто сказать: "Слушай, Яндекс, поехали домой!" Зачем мне надо логиниться в машине, если я уже залогинен в приложении?

В общем, пока мы имеем очень перспективный каршеринг с лучшим приложением для смартфона и с машинами, в которые вставили мозг-калеку. "Яндекс", быстрее чините!

Очень надеюсь, что каршеринг как можно скорее распространится на все крупные города России. Невероятный кайф уже сейчас прилетать в Нижний, Уфу или Екатеринбург, брать каршеринговую машину прямо в аэропорту и ехать в город. Ждём другие города!

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
(Анонимно)Новый
А как их вообще на карте увидеть? Хочу зарегацо скоро. Но ни на чем, кроме мерса, ездить не могу. Блевану)) ну на крайняк виуди или бемеве.
сожалению, я не увидел в машине зарядки, как у других каршерингов.

Эпически
Я иногда беру Каршеринг просто чтобы подзарядить телефон
Что должен делать человек который взял Каршеринг и телефонисткой на морозе)???
А вас не смущает, что на каршеринговые автомобили нет КАСКО? При аварии можно попасть на большие деньги. Я читал договор Делимобиля - так там они оговорили для себя возможность самим решать, сколько снять денег с вашей карты в таких случаях.
Подогрев?
И непонятно, на кой Илье подогрев (да ещё удалённый) в машине, он ведь на велосипеде без подогрева зимой ездит.
Раз уж яндекс и убер объединились и ввели каршаринг, то работать это должно еще и так: подходишь к машине, вбиваешь логин и айда работать на убере или яндексе таксистом, надоело, кинул машину и ее кто то взял на каршариинг. Т.е. объединение трех систем даст большой толчок городскому транспорту.
Так они и сделают. Юдрайв первым предложит данную услугу за 199 руб в час для своих авто. Будет БМВ 2!
Лучшее приложение? Этот ужасный синий цвет и странные шрифты? Никаких фильтров, никакой возможности построить нормальный маршрут до машины. Да и цвета карты зачем то не стандартные.
Мне даже показалось что они, программисты Яндекс, сделали это приложение только силами разработчиков, решив не напрягать отдел дизайна...
Самое печальное, что ты перед тем, как опубликовать пост, даже не удосужился обратиться к тем людям, которые пользуются кш автомобилями чаще, чем ты, чтобы не допускать таких нелепых ошибок. Прогрев они не первые придумали, по счету это 14-й каршеринг в Москве, сдавать в Шереметьеве Яндекс.Драйв уже можно с самого начала и тому подобное.
Илья, ты заблуждаешься. Это уже давно не так:

«у них есть лучшие в стране разработчики, которые способны быстро пилить любой необходимый софт;»

Конкуренцию по разработчикам Яндекс выдерживает плохо. Более того, это следствие осознанной политики компании. По факту лучшие программисты разбежались после скачка курса валюты. Рынок-то мировой, а зарплаты, считай, просели в два раза без какой-либо индексации. (Кроме, может быть, самых «ключевых» — только им по слухам и индексировали.) С менеджерами тоже проблема, а без хорошо построенных процессов быстро запилить любой софт не выйдет. Но проблема менеджмента вообще остро стоит в мире, а в России особенно.

Собственно, глюкавость — яркий показатель. Странно, что приложение для смартфона хорошее, на приложения Яндекса тоже часто жалуются. Только взгляни, например, на тот ужас, что представляет из себя Яндекс.Метро.

Edited at 2018-02-26 17:08 (UTC)
зарядка, китайский проводок - да ты что, зялт, совковый менталитет - спиздят сразу же...
← назад