Сколько стоит удобство на дороге?



Как вы знаете, ЦОДД в Москве занимается разными подозрительными вещами. Например, убирает пешеходные переходы оттуда, где они должны быть, загоняет людей под землю и вообще старается минимизировать пользу программы "Моя улица", которая сделала центр Москвы довольно удобным для пешеходов.

Даниил Баев, автор телеграм-канала "Будь я главой Дептранса", написал большой текст со статистикой ДТП за 2017 год в Басманном районе Москвы. Из него становится ясно, что московские улицы по-прежнему опасны для пешеходов, и у ЦОДД есть работа на ближайшие 10 лет. А пока москвичам приходится платить своими жизнями за плохо спроектированные улицы и безалаберность властей по отношению к безопасности дорожного движения.



В связи с необоснованной критикой начальника ситуационного центра ЦОДД Александра Евсина в адрес программы "Моя улица" и политики улучшения пешеходной среды в центре Москвы я изучил всю статистику с наездами на пешеходов за 2017 год в Басманном районе. Просмотрев каждое ДТП с участием пешеходов, изучив детали и условия движения, я нашел несколько опасных перекрестков и ошибок в проектировании улиц.

На эту работу я потратил 9 часов, а Центр организации дорожного движения (ЦОДД), по-видимому, не потратил ни одной минуты, иначе бы уже при начале детального просмотра ДТП были бы сделаны такие же выводы, что и у меня.


🧐 Ни одного ДТП с пешеходами не произошло на переходах, организованных по программе "Моя улица" в 2017 году

Отсутствие нормальной пешеходной инфраструктуры, где это возможно, вынуждает людей нарушать ПДД и перебегать через улицы разной ширины.



21 марта 2017 /// 1 раненый пешеход

Женщина решила перебежать Садовое кольцо в светлое время суток. Ближайший к ней переход (и он внеуличный) находился более чем в 300 метрах, то есть для простого перехода надо было бы пройти минимум 600 метров вместо 20.

860 метров от офиса до любимого ресторана

Из-за отсутствия левых поворотов и наземных переходов на Садовом кольце многие автомобилисты и пешеходы вынуждены нарушать правила движения: совершать запрещенные маневры или перебегать через 10-полосные "улицы". Я бы открыл левые повороты на Садовое с Малого Казенного и Казакова. Меньше перепробегов для автомобилистов и больше возможностей перейти "улицу" (которая на самом деле Садовое шоссе) для пешеходов.



11 мая 2017 /// 1 раненый пешеход

Мужчина в темное время суток попробовал перебежать Садовое кольцо около надземного перехода у пересечения Садового, Покровки и Старой Басманной. Скорее всего, он хотел сделать это в автобусную фазу (выделенная фаза для автобусов, пересекающих Садовое кольцо).

Садовое кольцо в районе Старой Басманной

Конечно, в этом месте нужен пешеходный переход через Садовое. К тому же для этого уже есть целая фаза светофора. Нужно только убрать правый поворот со Старой Басманной в автобусную фазу.


4 и 12 декабря 2017 /// 2 раненых пешехода

Пешеходы в темное время суток решили перейти Елизаветинский переулок и улицу Радио в неположенных местах. Елизаветинский – узкий переулок с плохим освещением. Улица Радио – широкая улица, трафика на ней побольше, но часто она пустая, и ее можно легко перейти. На обоих улицах есть трамвайное движение и остановки с выходом на проезжую часть. Решение перейти там улицу в неположенном месте приняло бы большинство людей.

Елизаветинский переулок


Улица Радио

Вообще, на таких улицах странно видеть пешеходные переходы раз в 200-300 метров. Они должны быть каждые 100 метров минимум. Они очень похожи на Холодильный переулок и Дубининскую улицу.



30 марта и 18 июня 2017 /// 2 раненых пешехода

30 марта мужчина в темное время суток решил перебежать Покровку, но попал под колеса автобуса. Возможно, не обратил внимания на встречную выделенную полосу. 18 июня пешеход в светлое время суток не дождался зеленого и пошел на красный. На выделенной полосе его тоже сбил автобус.

Покровка

Покровка стала очень популярной у пешеходов после реконструкции. Даже несмотря на отдаленность от станций метро, потоки людей на ней колоссальные и летом, и зимой. Но переходов не хватает. Я часто проезжаю по ней на велосипеде, автобусе и вижу много перебегающих людей, даже если поблизости есть переход. Думаю, на данной улице оптимальное расстояние между переходами – 60 метров. Нужно стремиться к этой цифре.

Другое дело, что люди не обращают внимания на встречную выделенку. Не все пешеходы понимают и значение разметки "А". Думаю, нужно писать на асфальте "Осторожно, <<< автобус слева!", ну или что-то в этом роде.


Лондонская практика писать на асфальте "Посмотрите направо/налево"

🚌 🚌 2 человека попали под автобус на улице со встречной выделенной полосой


18 мая 2017 /// 1 раненый пешеход

Пешеход решил перейти неширокую Новую Басманную улицу над внеуличным переходом. Но его сбил автомобиль, который повернул налево через сплошную. Водитель скрылся с места происшествия. Позже его личность была установлена.

Новая Басманная

Сколько раз ходил по этой улице – не мог понять, как в здравом уме там можно перейти её под землей. Улица непопулярная, полоса в сторону высотки на Красных обычно стоит в глухой пробке (привет сверхумной системе управления потоками by ЦОДД), а в обратную сторону машины едут редко. В данном месте нужен переход, и точка.



25 мая и 4 июля 2017 /// 2 раненых пешехода

25 мая женщина переходила односторонний Плетешковский переулок, когда задним ходом ее сбил водитель с 15-летним стажем в светлое время суток и в ясную погоду.

Плетешковский переулок

4 июля в светлое время суток пешеход переходил Бауманскую улицу в неположенном месте, но был сбит водителем, двигающимся задним ходом.

Бауманская улица

Я даже не знаю, смеяться или плакать. Легально можно перейти эти улицы, пройдя до конца кварталов. Но кто, опять же, в здравом уме будет переходить такой переулок, доходя до конца квартала? И, к сожалению, это далеко не единственные случаи, когда наезд на пешехода совершается задним ходом.


😮😮😮😮😮😵 6 пешеходов были сбиты задним ходом, 3 – на тротуаре, среди них 1 скончался


11 марта 2017 /// 1 раненый ребенок

Днем на небольшой спокойный Переведеновский переулок выбежал ребенок возраста менее 7 лет.

Переведеновский переулок

Думаю, и в ГИБДД, и в ЦОДД слышали про успокоение движения, но применяют его они неактивно. А вот небольшая улица, и на ней сбивают ребенка. С одной стороны, по данным ГИБДД, ребенок был один и за ним никто не присматривал. Но, с другой стороны, даже с родителями он мог выбежать на дорогу.

Припаркованные автомобили закрывают весь обзор, а пешеходного перехода здесь и близко нет. Конечно же, тут нужно изменять геометрию улицы, так как рядом школа.



13 октября 2017 /// 1 раненый пешеход

Пешехода сбили на нерегулируемом переходе улицы Новая Дорога у Госпитальной набережной в темное время суток.

Улица Новая Дорога

Это сложно назвать улицей. На ней всего две полосы, но по ширине все 4, а то и 5. Особенно странно, что рядом на набережной уже есть светофор. Его действие можно легко распространить и на Новую Дорогу. Думаю, это было бы правильно. К тому же здесь явно плохое освещение. Если оно вообще есть. Я вижу здесь только один ряд фонарей справа. Этого явно мало для тако-о-й "двухполосной" улицы.



Слева светофор на набережной, справа улица Новая Дорога

Отдельно стоит взглянуть на кадры панорам "Яндекса" и задаться вопросом, нужна ли здесь такая широкая дорога и нужна ли дорога вообще.


Пешеходы ходят по проезжей части улицы Новая Дорога


16 марта 2017 /// 1 раненый пешеход

При столкновении 2 автомобилей на перекрестке Бакунинской улицы и 1-го Ирининского переулка пострадал пешеход.

Бакунинская улица

Хочется снова затронуть тему успокоения трафика. Потому что я не понимаю, как переулок может быть шириной, как Красносельская улица. Конечно, там бы рано или поздно столкнулись авто. Широкие улицы – как ружье на стене: рано или поздно выстрелит.



Ирининский переулок


🚋 🚋 🚋 Посадка и высадка на 28 из 36 трамвайных остановках производится прямо на проезжую часть


8 марта 2017 /// 1 раненый пассажир

Выйдя из трамвая на Елизаветинском переулке, женщина попала под колеса автомобиля, за рулем которого был водитель с 37-летним стажем.

Трамвайная остановка "Елизаветинский переулок"

За 2017 год в этом переулке произошло два наезда на пешеходов и оба в темное время суток. Учитывая, что трамвайную остановку и на дневных панорамах сложно разглядеть, потому понятно, как сложно будет увидеть ее водителю ночью. Считаю, дорога в месте трамвайной остановки должна сужаться. Здесь и так автомобиль и трамвай почти не помещаются. Уж лучше тогда нормально платформы обустроить и расширить тротуар.



7 августа и 4 декабря 2017 /// 2 раненых пешехода

В этих двух случаях пешеходов сбили на регулируемых переходах Бульварного кольца, водители нарушили ПДД. Первый случай был в дневное время, второй – в ночное.

Чистопрудный бульвар, место аварии в августе


Покровский бульвар, место аварии в декабре

Как видно по панорамам, здесь нет ничего, что физически или психологически заставило бы водителей снизить скорость. А люди – кегли. Это не правильно. Автомобили должны проезжать такие места медленно. Вот ниже пример тоже с Чистопородного бульвара, но благодаря трамвайной платформе и разметке у водителей возникает желание притормозить.


Чистопрудный бульвар


11 апреля 2017 /// 1 раненый пешеход

КамАЗ в темное время суток сбил женщину на пешеходном переходе при повороте с улицы Фридриха Энгельса на 3-й Ирининский переулок направо и скрылся с места происшествия. Личность водителя до сих пор неизвестна.

Улица Фридриха Энгельса около 3-го Ирининского переулка

Неудивительно, что водитель не увидел пешехода. Благодаря припаркованным машинам даже не видно сам переулок. Ну и, конечно же, освещение, которого почти нет. Вообще-то улица Фридриха Энгельса – рекордсмен по наездам.


🤕 🤕 🤕 3 наезда на пешеходов произошло на коротком участке в 150 метров на улице Фридриха Энгельса

2 августа и 6 ноября 2017 /// 2 раненых пешехода

2 августа водитель выезжал с парковки на улице Фридриха Энгельса задним ходом в светлое время суток, а пешеход рядом переходил дорогу в неположенном месте.

Надо парковку от проезжей части как-то отделить, ну или по центру сделать бульвар. Не должно быть такого альцфальтового поля. И количество переходов надо добавить. Между "зебрами" сейчас 350 метров, а это одно из самых травмоопасных мест в ЦАО.


Карточка ДТП по 6 ноября отсутствует.

Ну а тут ГИБДД что-то намудрили. Там геокоординаты и список ближайших объектов дорожной сети не сходятся. Карточку ДТП по 6 ноября найти не удалось.



8 февраля, 17 и 28 марта /// 2 раненых, 1 скончался

8 февраля в светлое время суток на тротуаре Бакунинской улицы "Газель" задавила задним ходом мужчину. Через 5 дней от полученных травм он скончался. На тротуаре была организована парковка.

Тротуар Бакунинской улицы

17 марта в светлое время суток автомобиль наехал на пешехода на тротуаре на 2-й Бауманской улице. На тротуаре была организована парковка. Водитель скрылся с места происшествия. Был найден более чем через 10 дней.

Тротуар 2-й Бауманской

28 марта в светлое время суток в Проектируемом проезде 6335 задним ходом на тротуаре был совершен наезд на пешехода. На тротуаре была организована парковка.

Проектируемый проезд 6335

Закрыть парковки на тротуаре. В нормальном городе их не должно быть, в принципе. На тротуаре, в крайнем случае, может стоять скорая, но не чей-то личный автомобиль. 3 наезда и 1 со смертельным исходом – уж о чем-то это должно говорить.



11 сентября и 14 декабря 2017 /// 1 ранен, 1 скончался

11 сентября в темное время суток человек перебегал Бауманскую улицу, но был насмерть сбит трамваем. 14 декабря пешеход перебегал Бакунинскую улицу в темное время суток.

Бауманская улица


Бакунинская улица

Как видно, освещения на этих улицах и переходов недостаточно. Что через Бауманскую улицу, что через Бакунинскую хочется перебежать. Трафик небольшой. К тому же на Бакунинской улице в ряд выстроили супермаркеты.
Еще странно, что на Бакунинской улице переходы нерегулируемые через 4-полосную улицу.



23 июня 2017 /// 1 скончался

Мужчина попал под колеса, перебегая через Третье транспортное кольцо в ночное время.

Спартаковская площадь (ТТК)

Из всех ДТП, я не могу понять действий конкретно этого пешехода. Неприятно, конечно, что для постройки ТТК у людей забрали целые улицы, как сейчас забирают у тех, кто живет у будущих хорд (привет развязкам под окнами). Но перебегать через трассу...



🌗🌘🌑🌒🌓 50% всех наездов совершены в темное время суток, в них скончались 2 человека. При 9 наездах из 14 на улицах было плохое или неисправное освещение


22 января и 4 октября /// 2 раненых пешехода

22 января на нерегулируемом переходе на улице Казакова в темное время суток автомобиль наехал на пешехода. Из-за припаркованных автомобилей водитель не увидел пешехода. 4 октября в темное время суток на 2-й Бауманской улице водитель сбил пешехода на неисправном автомобиле.

Улица Казакова


2-я Бауманская

На Казакова хаотичная парковка, мало переходов и хорошая гоночная трасса, как и на 2-й Бауманская. Это не главные улицы района, но по ним гоняют. Надо физически это ограничивать. Успокаивать.



2 июня, 29 августа и 15 декабря 2017 /// 3 раненых пешехода

2 июня в дневное время водитель с 28-летним стажем сбила пешехода на регулируемом переходе Новой Басманной и скрылась.

Новая Басманная

29 августа произошло ДТП по вине водителя на Старой Басманной у дома 6, строения 3. Подробностей нет. Известно, что пешеход ПДД не нарушал.
15 декабря автомобиль в светлое время суток сбил пешехода на регулируемом переходе Старой Басманной.

Старая Басманная

Это улицы, построенные по советским нормам. Переходы есть, светофоры есть, но и скорость у автомобилей есть. Люди на Новой и Старой Басманной редко перебегают на красный, фазы маленькие. Но вот автомобили гоняют.


Чем занимался ЦОДД весь 2017 год? Что сделал ЦОДД в Басманном районе? Единственное, что он сделал – это нанес разметку по "Моей улице", а потом сам её и стёр.

Этим занимается оператор Интеллектуальной Транспортной Системы?


Итак, сколько же стоит удобство на дороге?

Дорого, очень дорого стоит такое удовольствие!
Вот чек на оплату только для одного московского района за 2017 год:



Текст: Даниил Баев

Использованы официальные данные с сайта stat.gibdd.ru и панорамы компании "Яндекс".

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Вы абсолютно правы. Автомобилисты должны страдать. Они должны стоять на каждом переходе и как можно дольше. Также должен и стоять общественный транспорт. В Москве должно быть БОЛЬШЕ пробок. ЕЩЕ БОЛЬШЕ.
А потом можно будет ругать за пробки Собянина. А потом снова ругать его за перенос переходов. И так по кругу,без конца и начала, пока за это платят деньги.

Вот тут, например, Варламов пиарит систему которая должна увеличить пропускную способность дорог. Тогда ему за это заплатили.
https://varlamov.ru/1248430.html
Это вообще очень удобно, сначала бороться за увеличение пробок а потом за их уменьшение. Деньги можно в два раза больше освоить и попилить.

Хотя при чем тут Варламов? Он только начальник. Пост написали его подчиненные.""Текст: Даниил Баев"""". А им все равно за что получать деньги.За уменьшение пробок или за их увеличение. Ничего личного, чистый бизнес.

Edited at 2018-02-23 09:27 (UTC)
дебил что ли? Каким образом наличие перехода способствует пробкам?:)
Учи матчасть, светофоры и переходы равномерно дозируют автомобильные потоки, уменьшая пробки.
Защитник непуганных пешеходов, блин
1. Садовое-скоростная магистраль, как автобан А100 в Берлине. 100 км/ч и никаких пешеходов, ясно??? Если не ясно, см. п. 1
2. Переходы каждые 100 м и улица-сплошная пробка. На скоростных магистралях ( а в Москве в центре это Садовое, Новый Арбат, Тверская) не должно быть ни одного пешехода и ни одного светофора. Все развязки с другими улицами и пешеходные переходы - над/под землю, хорошо и безопасно для всех.

А кто не смотрит ни направо, ни налево и перебегает автобаны должны лежать в психушке, а не свободно перемещаться по городу, так как являются источниками повышенной опасности
Re: Защитник непуганных пешеходов, блин
По ПДД скорость в городе ограничена 60 км/ч, а в лучшем случае её стоит ограничить до 50 км/ч. И убрать лазейку в правилах, что можно нарушать выше положенных до 20 км/ч. А то, что вы написали – бред сумасшедшего. Какие ещё автобаны в центре?
Давайте проанализируем. Итак, 1 погибший бросился под трамвай. То есть 33% смертей происходит из-за трамваев в Басманном округе. Предлагаю запретить трамваи, это снизит смертность на треть.
Дочитал до улицы "Новая дорога" и вот там то понял, что автор клинический идиот и совершенно некомпетентный человек, которого до организации движения допускать нельзя ни в коем разе.
Начну хотя бы с того, что человек судит по панорамам 2015 года, в то время, как полтора года там уже работает светофор. Остальное можно не читать.

И да, казалось бы, при чем тут тупые и "слепые" пешеходы?
Как же там умудрились сбить пешехода на нерегулируемом переходе со светофором? Либо вы врёте, либо всё ещё хуже.
Я живу на покровке
Ни разу под колёса не попадал
Каким надо быть идиотом чтобы через садовое или под автобус бегать
Мы должны порадоваться, что человечество избавилось от генов этих олигофренов. Ура
Систематическая ошибка выжившего. Тот кто попадал, сюда уже не напишет. Может вы потому и не попадали, что никуда не ходите, и для общества бесполезны.
(Анонимно)Новый
Давно пора юридически приравнять автомобиль к средству повышенной опасности и за все деяния, что совершает водитель виноват в первую очередь он. А то получается, что водитель нарушает, а потом ВНЕЗАПНО оказывается, что пролетел пешеходный переход, на котором есть люди, засмотревшись в телефон.

А Садовое - вообще очень странная дорога. По-хорошему необходимо сделать больше наземных переходов через эту... Улицу! Магистраль в Москве одна и называется она МКАД.
Человеческий фактор никуда не денется, как там не приравнивай. О том и речь, что если делать по уму, то можно сделать такую инфраструктуру, что такие ситуации не будут возникать в принципе.
Автомобилисты не люди? Люди! Привилегированный класс. Они наполняют городскую казну налогами и штрафами, наполняют город жизнью. А вот скотовозники наоборот — сосут бюджет. Катаются на скотовозках за пол цены, — остальное оплачиваем мы — налогоплательщики.
Живу в Питере. Чтобы завести ребёнка к бабушке у меня 2 варианта - 30 минут на автомобиле или 1,5 часа ада общественного транспорта. Своей машины нет, приходится выкручиваться чтоб везти на автомобиле.
Если уберут возможность доезжать быстро на автомобиле - придётся отказываться от поездок.

Как я понимаю, с точки зрения Варламова то что я никуда не смогу ездить с ребёнком - это победа...

PS: Сколько пешеходов автомобили сбили в подземном переходе?
Я тоже не понимаю, что плохого в подземном переходе? Сухо, тепло, ветра нет, безопасно. Не нужно перед светофором стоять в ожидании разрешающего сигнала, вдыхая выхлопные газы. Еще и купить можно что-то по дороге. И автомобилистам хорошо, и пешикам.
Зялт, прекращай заниматься ковырянием в деталях. Не уподобляйся клоуну Илларионову, с его дотошным посекундным исследованием графика Яшина в день убийства Немцова и таким же скрупулезным исследованием количества использования "заимствованного" символа "g" в диссертациях, вызывающих дикий батхерт у "правдоруба" Пархатенко.
Есть если какие-то дебилы додумались перебегать Садобове Кольцо вне пешеходного перехода, их надо номинировать на премию Дарвина. Они бы еще через МКАД перебегали, кретины.
Нужно запретить въезд личного транспорта во внутрь садового кольца.
А ещё жителей садового кольца нужно убить и забальзамировать. Пусть садовое будет границей большого мавзолея. Это же так прекрасно - сколько ведь проблем как рукой снимеи, нет людей и нет проблем, они не будут водить автомобили и дохнуть на переходах.

Сарказм.
Вас ебанушек послушать и сделать как вам мечтается, с надземными переходами через каждые двадцать метров - Москва будет колом стоять с пяти утра и до двух часов ночи. Тут живет без малого 20 миллионов, и ваши завывания про то что "в городе улицы, трассы за городом" тут не работают, просто потому что сраная Дмитровка пропускает через себя больше траффика чем самые оживленные куски федеральных трасс. Улицы бывают в городах с населением меньше миллиона, в МСК магистрали были есть и будут, привыкайте.
Город Москва - не для коробок на колесах. Каждый из этого миллионника мечтает о колеснице впритык у подъезда и прямо до точки? Так мучайтесь в пробках, потому что все такие умные! И да, в городе улицы, и в городе должны быть переходы через столько метров, через сколько удобно, хоть двадцать. Потому что в городе надо жить, ходить и дышать воздухом, а не автомобилями.
← назад