"Аэрофлот", что ты делаешь, остановись!



"Аэрофлот" – лучшая авиакомпания России. Не потому, что она прямо какая-то замечательная, а просто другие на её фоне такое говно, что я морально готов переплачивать раза в полтора, лишь бы не лететь на каком-нибудь региональном скотовозе.

Если вы живёте в России, то у вас нет особого выбора, на чём летать.

В сравнении с другими авиакомпаниями мира "Аэрофлот", конечно, удивить не может. Я уже не говорю про то, что у него нет первого класса обслуживания (многие ли из нас летают первым классом?). Но вот отсутствие интернета на борту в 2018-м я считаю натуральным блядством. В то время как у тех же "Турецких авиалиний" или "Эмирейтс" интернет фактически бесплатный почти на всех бортах. Не подавать бухлишко господам из эконома – тоже блядство (тот же "Эмирейтс" наливает без ограничения всем желающим). В общем, "Аэрофлот", к счастью, не такая помойка, как "Бритиш Эйрвейз", но до азиатов ему далеко.

Ладно, это я отвлёкся. Перенесёмся на несколько лет назад... Родила царица в ночь не то сына, не то дочь, не мышонка, не лягушку, а неведому зверюшку... Это Александр Сергеич описывал появление лоукостера "Победа", которого породил на свет национальный авиаперевозчик.

В "Победу" набрали работать надзирателей с зоны, а правила перевозок там писала моя учительница по географии. До сих пор с ужасом вспоминаю, как она половину урока проверяла у всех сменную обувь. Похуй, что эта старая карга не успевала детишкам ничего объяснить – главное, что никто не смел пройти в класс, если на подошве была хоть пылинка. На "Победу" многие жаловались, но зачем? Во всём мире лоукостеры – это боль и унижение. И на все жалобы "Аэрофлот" говорил: "А шо вы хотите? "Победа" же лоукостер, хотите комфорта – платите "Аэрофлоту", и будет вам счастье над облаками!"

И мы платили!

Платили, платили, платили – и было нам счастье на синих креслах из дерматина. Но тут пришла беда, пришла, откуда не ждали. Менеджеры "Аэрофлота" прошли стажировку в "Победе" и придумали, как заставить пассажиров страдать...



Что если мы оставим цены как у "Эмирейтс", но вести себя будем как лоукостер?! ГЕНИАЛЬНО!

И решил "Аэрофлот"
с 15 февраля 2018 года ужесточить контроль за провозом ручной клади в базовом аэропорту Шереметьево и в аэропортах по всей маршрутной сети компании.

При выходе на посадку работники или агенты компании будут проверять ручную кладь пассажиров на соответствие нормам авиакомпании по размерам, весу с помощью специальных измерительных приборов, а также по количеству мест.

Если ручная кладь пассажира по каким-либо параметрам не соответствует нормам, установленным ПАО «Аэрофлот», пассажир обязан сдать ручную кладь в качестве регистрируемого багажа. Если в результате будет превышена бесплатная норма багажа, предусмотренная билетом пассажира, он обязан оплатить такой сверхнормативный багаж.


А ещё... Хм-м-м, что бы ещё такого сделать? О! Давайте в три раза урежем перечень вещей, которые можно бесплатно брать в салон самолёта, и никому об этом не скажем?!

"Список бесплатных предметов, разрешенных к провозу дополнительно к обычной (10 килограмм) норме ручной клади, был несколько дней назад урезан "Аэрофлотом" в три раза (без учета предметов, необходимых по медицинским показаниям). Национальный перевозчик исключил из него сотовые телефоны, ноутбуки, фотоаппараты, видеокамеры, зонтики, папки для бумаг и печатные издания для чтения в полете. Кроме того, покупки из магазинов Duty Free ограничены одним запечатанным пакетом, а бесплатный рюкзак, ранее не ограниченный в размерах, теперь должен быть не более 5 килограмм и не более 80 сантиметров по сумме трех измерений.

"Аэрофлот" не потрудился даже заявить об этом шаге – об урезании списка нет ничего в новостях или пресс-релизах компании. В результате многие пассажиры были застигнуты новациями врасплох в аэропортах. Перевозчик лишь неакцентированно перечислил новый урезанный список на своих страницах в соцсетях 19 февраля с припиской "чтобы вам было проще составить чек-лист вещей, которые вы возьмете с собой в салон".



Что это значит для вас?

Если ваш чемодан или сумка хоть на сантиметр больше разрешенных размеров (55/40/20), то вас не пустят на борт. Обратите внимание на максимальную ширину в 20 см!!! А теперь проверьте свой чемодан, который вы обычно в ручную кладь берёте... 21? Всё, теперь только багаж.

Музыкальные инструменты и большую фототехнику теперь только в багаж. Сорян. То, что раньше вы нежно несли в самолёт, теперь не пронести ни за какие деньги. Человек на днях уже сдал в багаж гитару... не долетела:


Несмотря на наклейки и заверения сотрудников авиакомпании, что всё будет хорошо:


Если что-то теперь не проходит в ручную кладь, то это что-то надо сдавать в багаж! То есть даже за бабло вторую сумку в ручной клади вы не пронесёте!

Но и тут не всё так просто. Помните, что любое дополнительное место багажа платное (2500 рублей по России, $50 на ближних международных маршрутах и $100 на дальних).

Так что заранее всё внимательно упаковывайте, взвешивайте и перепроверяйте. Начали жестить.


Что говорит на это "Аэрофлот"?

"Да что вы истерите! Такие правила есть у всех авиакомпаний. Кроме того, пассажиры постоянно тащат в салон кучу своего барахла, места всем не хватает на полках – не знаешь, куда запихнуть сумку!"


Что думаю я:

1. Некоторые пассажиры действительно злоупотребляют ручной кладью и тащат в салон самолёта по 5 сумок, забивая все полки. Ну так стригите их, никто же не против!

2. Запрет на провоз фототехники и музыкальных инструментов – это настоящее блядство. Вы ставите людей просто в безвыходное положение. Понятно, что никто не будет в багаж сдавать фототехнику, а провезти в ручной клади теперь нельзя (если превышен размер, а у некоторой техники он изначально превышен).

3. Борьба за каждый сантиметр и докапывание до пассажиров (многие уже начали жаловаться, судя по отзывам в соцсетях) – всё это не достойно такой компании, как "Аэрофлот".

4. За этот год у меня было уже 10 перелётов "Аэрофлотом", ещё столько же другими авиакомпаниями. За прошлый год было 78 перелётов разными авиакомпаниями. Я ни разу не столкнулся с тем, чтобы лоукостер докапывался до каждой сумки.

5. Норма на 1 пакет из дьюти-фри вообще выглядит как злая шутка. А что если у меня два пакета? Не пустите на борт?

Не, точно моя географичка там у них дорвалась до составления правил. Нина Сергеевна, вы там это, полегче!

Очень надеюсь, что "Аэрофлот" одумается и смягчит требования (особенно пункты 2 и 5)

Ну и раз мой пост попадёт в мониторинг, и его будут читать в офисе "Аэрофлота" на Арбате, ещё одна просьба. Дорогой "Аэрофлот", сделай уже нормальный интернет на борту, как у всех прогрессивных ребят!


10 причин, почему я ненавижу Аэрофлот
10 причин, почему я люблю Аэрофлот!

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Как раз летел пару дней назад «Победой» из Волгограда в Москву. Всё проклял после такого приключения с этой блядовой авиакомпанией.
На рейс через интернет никак не зарегистрируешься, место даже за деньги не выберешь и багаж не оплатишь. Багаж можно оплатить только в аэропорту и за 3, сука, тысячи рублей, дороже самого билета и в два раза дороже, чем, например, в S7 на том же направлении.

Вез с собой небольшую картину 50х60 см толщиной 1,5 см, с которой ранее уже летел упомянутым выше S7, в салон работники Победы взять запретили. Дескать нет у них такого правила про сумму сторон ручной клади. Ни букет, ни зонт-трость провезти с собой они также не дадут. Даже за деньги. Сдавай в багаж и похуй че там с ними будет.

И наземный персонал просто пиздец. Вот насколько вежливым был экипаж самолета, настолько быдлом были мужики на регистрации. Это, несомненно, очень клиентоориентированно — бычить на пассажира в духе «Ты че, блять, сейчас ты вообще никуда не полетишь».
Не для того эрофлотские бляди зохавывали рынаг авиа-перевозок, чтоб удобство предостаблять и бабос из воздуха не «зарабатывать».
Честно скажу, под инструмент, сколько мы возили груп из Европы, всегда брали отдельное место, это 90% авиакомпаний такое мутят, если конечно у лейбла нет договора с ними
А у нас был географ, который до школы работал геологом - он нам много и увлекательно рассказывал о своих путешествиях почти по всему СССР.

Поэтому мне глубоко насрать на ваши флоты и самолеты - я почти везде побывал благодаря географу, а затем и инету, и мне ваще никуда не надо!
Это правила для лоукостеров, говорили они. Для обычных пассажиров ничего не изменится, обещали они. Ага, сразу. Вот и пилоты говорят, что на безопасность там клали болт. Да на всё там клали болт, взять хоть те же традиционные кризисы с повальными задержками рейсов в декабре.
чемодан в 20 см...это какой-то портфель....а не ручная кладь.
Даже никогда не думал о габаритах, принципиально исключал "поБеду".
Ноутбук в ручной клади
Самое чувствительное ограничение для меня в правилах для ручной клади "Победы" - это длина.
36 см. В нее не получается уложить ноутбук самой ходовой диагонали 15.6 дюйма. Они все немного длиннее, даже без чехла или сумки.
При этом в правилах самой Победы специально НЕ рекомендуется сдавать электронику, портативные компьютеры в багаж. Что в данной ситуации выглядит как издевательство.

Я обращался в их справку с вопросом, как мне его перевозить, или уже никак. Ответ такой: "Ваш ноутбук можно засунуть в мерный параллелепипед 36х30х27 ПО ДИАГОНАЛИ. Если все остальные вещи одновременно в него тоже влазят - то никаких проблем, везите ваш ноут в ручной клади". Можно конечно взять сумку "победовского" размера (не так-то просто найти), положить ноутбук "по диагонали", но тогда другие ценные вещи, вроде того же фотоаппарата уже компактно не уложить.
Хотя всего-то полгода назад Победа лояльно относилась к стандартным чемоданам для ручной клади 55х40х20, за умеренную дополнительную плату. По сути, если у тебя 5-6 кг ценных вещей включая ноут, то Победой не полететь, надо брать нормальную А/К. Но это уже не обязательно Аэрофлот-Россия.

Edited at 2018-02-22 20:01 (UTC)
А ведь прав Лебедев, ох как прав!
Летаю венгерским лукостером, не нарадуюсь. Дешево и до ручной клади не докапываются.
а вот просто так любить родной аэрофлот нельзя?
обязательно нужно любить за хорошее, вам срут на голову,
а вы любите, всё же своё, родное и патриотическое,
чёрта вам лысого, а не интернет
Варламов как-то умолчал об их бизнес залах. Самые цивилизованные залы по приорити пасс только у аэрофлота в рф. Если не брать в расчет аэропорт Симферополя, конечно. Такого ебаного совка надо поискать. Но это отдельная история. А пидорасы с баулами в салон действительно заебали.
не понимаю проблемы с забитыми полками
за миллион полётов у меня ни разу не возникала проблема с тем, что некуда положить рюкзак и куртку
в крайнем случае можно позвать стюардессу и сказать «найдите место для моей ручной клади».

замечу, что я всегда вхожу на борт последним.
Если некуда девать, проводники к себе забирают, у них там есть шкафы.
← назад