Что русскому хорошо, то шведу смерть

Этот пост шокирует многих читателей. В России говорить о таком не принято, а если кто-то и поднимет эту тему, то его сразу закидают яйцами, обольют зелёнкой и ещё тумаков отвесят. Что же такого удумали шведы, спросите вы.

Легализовали гей-браки с животными?

Приютили ещё 100 миллионов беженцев?

Снесли памятник русским воинам и на его месте поставили бюст Бандеры?

Хуже...

— Неужели что-то может быть хуже?

Конечно! Шведы... Только я прошу вас, держите себя в руках... В общем... Заходите под кат. Там жуть.



Шведы хотят сократить количество смертей на дорогах до нуля и для этого снизить скорость с 50 до 40 км/ч!







Вот что пишет местная пресса. Перевод сделал Пётр Савельев:


В прошлом году в автомобильных авариях в населённых пунктах в целом по стране погибло 65 человек. Как показывает новая работа Государственного института исследования дорог и транспорта VTI, эту цифру можно уменьшить, если снизить допустимую скорость.

Согласно исследованию, снижение допустимой скорости с 50 до 40 км/ч может сохранить множество человеческих жизней. Например, в Линчёпинге принимают меры по ограничению скорости в населённых пунктах коммуны.

— Тут у нас динамические препятствия, которые мы установили в аварийных и опасных местах. Они работают так: если водитель едет слишком быстро, люк опускается под уровень дорожного покрытия, и его очень неприятно проезжать, – говорит дорожный инженер коммуны Линчёпинг Йонас Нюгрен.


Фото: SVT


Скорость – решающий фактор

В новом исследовании VTI утверждается, что ограничение допустимой скорости является решающим фактором того, сколько людей ежегодно получает травмы в ДТП.

— Если допустимая скорость в населённых пунктах снижается с 50 до 40 километров в час, в среднем скорость участников движения снижается на 2 километра в час. То есть если снижение скорости с 50 до 40 километров в час перевести в конкретные цифры, это позволит в целом сохранить 5 жизней в год (в масштабах страны – примеч. Петра Савельева), – говорит исследователь VTI Анна Вадебю.


"Сохранить 17 жизней в год"

Если бы участники движения держали всегда двигались со скоростью не более 40 километров в час, эффект был бы более заметен.

— Если водители снизят скорость строго на 10 километров в час, с 50 до 40, мы рассчитываем сохранить 17 жизней в год, – добавляет Анна Вадебю.

Количество тяжело пострадавших также было бы значительно ниже. Согласно Анне Вадебю, более 80 людей (в год) получили бы менее серьёзные травмы.


Фото: SVT


Приоритет велосипедистам

На важных веломаршрутах в коммуне Линчёпинг созданы условия для безопасного и приоритетного пересечения автодорог велосипедистами.

— Мы решили установить так называемые "автобусные подушки" на асфальте. Это такой тип лежачих полицейских, который является более чувствительным препятствием для легковых автомобилей, нежели для автобусов и прочих тяжёлых машин (с большей шириной колеи – примеч. Петра Савельева), — говорит дорожный инженер Йонас Нюгрен.




Хорошо, что у нас такого нет. В России под колёсами каждый день погибает примерно столько, сколько в Швеции за год. И это никого не волнует. В обществе нет запроса на сохранение жизни людей. В городах сегодня разрешенная скорость 80 км/ч (формально 60, но за 20 же не штрафуют!), а любые попытки успокоить трафик вызывают истерику у автомобилистов.


Им разрешили убить вас и ваших детей

Требуйте ограничения скорости 50 км/ч, или умрёте!
Геноцид автомобилистов или простая справедливость?

Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Сразу видно, Вы — не тонкочувствующий.

Это — безответная любовь к корытам и вёдрам. Крест жестнящика, если угодно.
Надеюсь на такие люки в скором времени на всех дорогах России.Иначе так и будем вымирать по целому городу в год.
Уменьшение количества россиян - это секретная программа Пенсионного фонда. Так что не зевайте на дороге и может быть войдёте в число счастливчиков, которые будут получать пенсию.
Прекрасным людям — прекрасные капли
Введение такой инициативы — это капля, пост про такую инциативу заграницей — пшик.
Даже если у нас введут 40, все равно те самые опасные водители будут и дальше продолжать гонять. Надо более жесткие наказания злостным нарушителям применять для начала. А так снижение скорости до 40 (кроме трасс и проспектов) - давно пора вводить.
Если у нас подобные динамические люки установят, то на них же и останешься вместе с подвеской, причем независимо от скорости. Ибо качество работ - это наше все.
Динамические люки будут пИздить даже радостнее, чем обычные канализационные.
Кто клювом не щелкает, те уже давно в автомобиль пересели. Среди пешеходов только дети, опустившиеся старики, да алкоголики.
Дело привычки. Раньше в Москве легковые извозчики ехали мелкой рысью cо скоростью примерно 10-12 км/час, а у лихачей и извозчиков с хорошими лошадьми в 20-24 км/час. По сравнению с теми временами, 40км/час - космическая скорость.
В России к снижению скоростного режима на самом деле тоже подходят очень тщательно. И гораздо более массово чем в Швециях. Качество большинства российских дорог таково, что выше 40 км\ч просто не разгонишься.

Edited at 2018-02-22 08:54 (UTC)
Необходимы мягкие бампера (синтепон, поролон, пальмовое волокно) сантиметров 50, фары и передний номер же убрать наверх.
Варламов метит в Петросяны? Неужели?
Стебаться нужно уметь!

а под теме...
В нашей деревне уже давно смертей нет от ДТП, как и самих ДТП.

Хотя шведы молодцы, кто спорит то? НО им еще работать и работать!
Молодцы
У скандинавов это исторически.
В Исландии, насколько помню историю, самая "крупная" битва произошла в середине XIII (тринадцатого) века, в ней погибло примерно 65 человек.
Самое интересное в этом то, что имена всех погибших известны.

(если что, это не и википедии сведения, а из книги по истории Исландии)
Re: Молодцы
То ли дело мы, любители собственным населением землю удобрять. Зато пшеница колосится, а это живая валюта как никак.
> формально 60, но за 20 же не штрафуют
Не понимаю эти 20. Погрешности там всякие, то-сё, но и 10 км/ч много - лучше одного неуиновного оштрафовать, чем другого невиновного сбить насмерть. Странно, запретительная запрещалка в этом направлении как-то не запрещает.
← назад