Что русскому хорошо, то шведу смерть
Этот пост шокирует многих читателей. В России говорить о таком не принято, а если кто-то и поднимет эту тему, то его сразу закидают яйцами, обольют зелёнкой и ещё тумаков отвесят. Что же такого удумали шведы, спросите вы.
Легализовали гей-браки с животными?
Приютили ещё 100 миллионов беженцев?
Снесли памятник русским воинам и на его месте поставили бюст Бандеры?
Хуже...
— Неужели что-то может быть хуже?
Конечно! Шведы... Только я прошу вас, держите себя в руках... В общем... Заходите под кат. Там жуть.
Шведы хотят сократить количество смертей на дорогах до нуля и для этого снизить скорость с 50 до 40 км/ч!



Вот что пишет местная пресса. Перевод сделал Пётр Савельев:
В прошлом году в автомобильных авариях в населённых пунктах в целом по стране погибло 65 человек. Как показывает новая работа Государственного института исследования дорог и транспорта VTI, эту цифру можно уменьшить, если снизить допустимую скорость.
Согласно исследованию, снижение допустимой скорости с 50 до 40 км/ч может сохранить множество человеческих жизней. Например, в Линчёпинге принимают меры по ограничению скорости в населённых пунктах коммуны.
— Тут у нас динамические препятствия, которые мы установили в аварийных и опасных местах. Они работают так: если водитель едет слишком быстро, люк опускается под уровень дорожного покрытия, и его очень неприятно проезжать, – говорит дорожный инженер коммуны Линчёпинг Йонас Нюгрен.

Фото: SVT
Скорость – решающий фактор
В новом исследовании VTI утверждается, что ограничение допустимой скорости является решающим фактором того, сколько людей ежегодно получает травмы в ДТП.
— Если допустимая скорость в населённых пунктах снижается с 50 до 40 километров в час, в среднем скорость участников движения снижается на 2 километра в час. То есть если снижение скорости с 50 до 40 километров в час перевести в конкретные цифры, это позволит в целом сохранить 5 жизней в год (в масштабах страны – примеч. Петра Савельева), – говорит исследователь VTI Анна Вадебю.
"Сохранить 17 жизней в год"
Если бы участники движения держали всегда двигались со скоростью не более 40 километров в час, эффект был бы более заметен.
— Если водители снизят скорость строго на 10 километров в час, с 50 до 40, мы рассчитываем сохранить 17 жизней в год, – добавляет Анна Вадебю.
Количество тяжело пострадавших также было бы значительно ниже. Согласно Анне Вадебю, более 80 людей (в год) получили бы менее серьёзные травмы.

Фото: SVT
Приоритет велосипедистам
На важных веломаршрутах в коммуне Линчёпинг созданы условия для безопасного и приоритетного пересечения автодорог велосипедистами.
— Мы решили установить так называемые "автобусные подушки" на асфальте. Это такой тип лежачих полицейских, который является более чувствительным препятствием для легковых автомобилей, нежели для автобусов и прочих тяжёлых машин (с большей шириной колеи – примеч. Петра Савельева), — говорит дорожный инженер Йонас Нюгрен.
Хорошо, что у нас такого нет. В России под колёсами каждый день погибает примерно столько, сколько в Швеции за год. И это никого не волнует. В обществе нет запроса на сохранение жизни людей. В городах сегодня разрешенная скорость 80 км/ч (формально 60, но за 20 же не штрафуют!), а любые попытки успокоить трафик вызывают истерику у автомобилистов.
Легализовали гей-браки с животными?
Приютили ещё 100 миллионов беженцев?
Снесли памятник русским воинам и на его месте поставили бюст Бандеры?
Хуже...
— Неужели что-то может быть хуже?
Конечно! Шведы... Только я прошу вас, держите себя в руках... В общем... Заходите под кат. Там жуть.
Шведы хотят сократить количество смертей на дорогах до нуля и для этого снизить скорость с 50 до 40 км/ч!



Вот что пишет местная пресса. Перевод сделал Пётр Савельев:
В прошлом году в автомобильных авариях в населённых пунктах в целом по стране погибло 65 человек. Как показывает новая работа Государственного института исследования дорог и транспорта VTI, эту цифру можно уменьшить, если снизить допустимую скорость.
Согласно исследованию, снижение допустимой скорости с 50 до 40 км/ч может сохранить множество человеческих жизней. Например, в Линчёпинге принимают меры по ограничению скорости в населённых пунктах коммуны.
— Тут у нас динамические препятствия, которые мы установили в аварийных и опасных местах. Они работают так: если водитель едет слишком быстро, люк опускается под уровень дорожного покрытия, и его очень неприятно проезжать, – говорит дорожный инженер коммуны Линчёпинг Йонас Нюгрен.

Фото: SVT
Скорость – решающий фактор
В новом исследовании VTI утверждается, что ограничение допустимой скорости является решающим фактором того, сколько людей ежегодно получает травмы в ДТП.
— Если допустимая скорость в населённых пунктах снижается с 50 до 40 километров в час, в среднем скорость участников движения снижается на 2 километра в час. То есть если снижение скорости с 50 до 40 километров в час перевести в конкретные цифры, это позволит в целом сохранить 5 жизней в год (в масштабах страны – примеч. Петра Савельева), – говорит исследователь VTI Анна Вадебю.
"Сохранить 17 жизней в год"
Если бы участники движения держали всегда двигались со скоростью не более 40 километров в час, эффект был бы более заметен.
— Если водители снизят скорость строго на 10 километров в час, с 50 до 40, мы рассчитываем сохранить 17 жизней в год, – добавляет Анна Вадебю.
Количество тяжело пострадавших также было бы значительно ниже. Согласно Анне Вадебю, более 80 людей (в год) получили бы менее серьёзные травмы.

Фото: SVT
Приоритет велосипедистам
На важных веломаршрутах в коммуне Линчёпинг созданы условия для безопасного и приоритетного пересечения автодорог велосипедистами.
— Мы решили установить так называемые "автобусные подушки" на асфальте. Это такой тип лежачих полицейских, который является более чувствительным препятствием для легковых автомобилей, нежели для автобусов и прочих тяжёлых машин (с большей шириной колеи – примеч. Петра Савельева), — говорит дорожный инженер Йонас Нюгрен.
Хорошо, что у нас такого нет. В России под колёсами каждый день погибает примерно столько, сколько в Швеции за год. И это никого не волнует. В обществе нет запроса на сохранение жизни людей. В городах сегодня разрешенная скорость 80 км/ч (формально 60, но за 20 же не штрафуют!), а любые попытки успокоить трафик вызывают истерику у автомобилистов.
Им разрешили убить вас и ваших детей![]() |
Требуйте ограничения скорости 50 км/ч, или умрёте!![]() |
Геноцид автомобилистов или простая справедливость?![]() |
так что 40 км/ч это норм
Это — безответная любовь к корытам и вёдрам. Крест жестнящика, если угодно.
Прекрасным людям — прекрасные капли
вася
Re: вася
Или по-другому не разделяете?
соизмеримость
Edited at 2018-02-22 08:54 (UTC)
Стебаться нужно уметь!
а под теме...
В нашей деревне уже давно смертей нет от ДТП, как и самих ДТП.
Хотя шведы молодцы, кто спорит то? НО им еще работать и работать!
Молодцы
В Исландии, насколько помню историю, самая "крупная" битва произошла в середине XIII (тринадцатого) века, в ней погибло примерно 65 человек.
Самое интересное в этом то, что имена всех погибших известны.
(если что, это не и википедии сведения, а из книги по истории Исландии)
Re: Молодцы
Не понимаю эти 20. Погрешности там всякие, то-сё, но и 10 км/ч много - лучше одного неуиновного оштрафовать, чем другого невиновного сбить насмерть. Странно, запретительная запрещалка в этом направлении как-то не запрещает.