Геноцид русских

В поселке Шексна Вологодской области проживает чуть меньше 20 000 человек. Почти город! И только за первый месяц этого года тут погибло 8 человек. Нет, в Шексне не завелся маньяк, люди тут гибнут под колесами. Да, ДТП унесли жизни 8 человек только с начала года.


Подписаться на канал

Это катастрофа! Очень высокий показатель, редко где в мире такой встретишь.

Давайте представим, что некий чиновник, который отвечает за этот район, любит Россию и заботится о людях. Ему небезразлична судьба нашей страны, он уважает жизнь каждого русского человека и заботится о процветании своего региона.

Посмотрев за страшную статистику этот чиновник срочно пригласил бы в Шексну иностранных специалистов по безопасности дорожного движения. Например из Норвегии или Дании, где есть большой опыт снижения смертности на дорогах.

Специалист приехал бы в Шексну и пришел бы в ужас!

Он бы, например, увидел нерегулируемый и нечищенный пешеходный переход около жилых домов и станции.


Он бы увидел нерегулируемую зебру через федеральную трассу, по которой в Вологду несутся фуры и легковушки. Сама дорога без разделителя, без ограждений...


От подобных переходов иностранный специалист пришел бы в ужас.


Ведь это невероятно опасно! Нигде в развитых странах так не делают. Если у тебя есть шоссе, то это шоссе должно быть полностью обособлено! Там не должно быть никаких переходов, там не должно быть никакого общественного транспорта! Люди не должны иметь возможность попасть на такое шоссе, а машины, которые по нему едут, не должны думать, что кто-то ночью выскочит на дорогу.

А если это местная дорога, то тогда надо принимать меры по успокоению трафика.

И иностранный специалист сказал бы чиновнику, который любит Россию, следующее.

Во-первых, надо срочно поставить светофоры на все переходы. Так как поток пешеходов там явно небольшой, то светофоры должны вызываться по кнопке.

Во-вторых, надо сделать островки безопасности.


В-третьих, если трасса проходит через жилую застройку и нет возможности ее обособить, то надо принять меры по успокоению трафика. Например, как это сделано в Литве.


В-четвертых, специалист предложил бы разогнать нафиг бездельников из ГИБДД, которые вместо того, чтобы реально заниматься безопасностью дорожного движения, сидят в кустах и вымогают взятки у водителей.

Это быстрые и недорогие меры, которые можно реализовать буквально за месяц. Дальше работа сложнее.

Надо заняться обособлением междугородней трассы. Надо вынести автобусные остановки на дублеры, чтобы люди не стояли на трассе. А переходы через трассу надо сделать внеуличными. Вот, к примеру, подобная ситуация в Норвегии, где на дорогах погибает в 10 раз меньше людей, чем в России. Остановка в специальном кармане, на дороге разделитель, переход по мосту.


Вообще существование необособленной междугородней трассы, проходящей через жилые районы, — это большая глупость. Но вопрос надо решать.

Чиновник бы выслушал иностранного специалиста и пошел бы принимать меры и спасать людей. Это не дорого, но эффективно.

Но у нас же свой путь! Поэтому чиновник, конечно, не звонил никакому иностранному специалисту. Он позвонил... попу!

Поп посмотрел на все это безобразие, почесал затылок и... провел в храме Казанской иконы Божьей Матери молебен о путешествующих!


На молебне присутствовали сотрудники МВД и члены Общественного совета.


Батюшка щедро окропил святой водой всех присутствующих, а потом принялся за их рабочие места и служебные автомобили.




И, наконец, главная часть программы! Батюшка с полицейскими отправился в рейд по местам, где за последние полтора месяца восемь человек погибли в ДТП. Их старательно освятили. По словам корреспондента газеты «Звезда», проезжавшие мимо водители большегрузов и легковушек благоговейно крестились при виде этого действа.


Священник, конечно, не дал стопроцентной гарантии, что на дорогах в Шекснинском районе больше никто гибнуть не будет. Поэтому корреспондент газеты советует местным жителям на бога надеяться, а самим не плошать.


«Очень хочется верить, что Господь дарует хоть немного ума в головы некоторых бесшабашных водителей, заставит задуматься пассажиров, кому они доверяют свою жизнь, откликаясь на предложение доехать "по цене билета на автобусе" или пользующихся услугами так называемых "баблакаров"», — пишет корреспондент.








Смотрю я на это, и очень хочется, чтобы СК возбудил уголовное дело за геноцид русских людей. Налицо преступный сговор группы лиц с целью массового убийства.

Всех этих бездельников в костюмах, попов, ГАИшников хорошо бы отправить куда-нибудь подальше, чтобы они прекратили нас убивать. Верил бы я в бога, даже свечку поставил бы по такому случаю. Но бога нет, иначе он бы даровал хоть немного ума людям на фото.

А пока на дорогах России так и будут погибать люди.

За 2017 погибло 19 088 человек.


Считайте, что каждый день в России падает самолет. Каждый год вымирает один поселок Шексна Вологодской области. И всем похуй. Вас возмущает название поста? А как еще назвать 20 000 смертей в год, большинство из которых — следствие преступной халатности?

Фотографии газеты «Звезда»

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Я почему-то уверен, что большинство из погибших, если не все, погибли не на пешеходном переходе, а вне перехода или шатаясь вдоль дороги ночью без световозвращающей одежды.

Сбили, когда переходил дорогу не на переходе или шел по проезжей части без световозвращающих элементов - сам виноват. Точка.
Если строить вдоль дорог нормальные пешеходные дорожки-тротуары, то никакая светоотражающая одежда не понадобится. А когда вот такой кусок междугородней трассы - единственный кусок асфальта в посёлке вокруг которого сугробы или грязь, люди и начинают ходить по обочинам. Вот прямо сейчас у себя на цивилизованной Украине, отъедь от города несколько десятков км, да попробуй пройтись вдоль дороги. Наверное довольно быстро поймёшь где лучше ходить - по обочине, либо по сугробам в поле.
20000 теперь посёлок?

да, педивикия так и говорит.

Edited at 2018-02-18 10:48 (UTC)
Что вы знаете о геноциде русских?
https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/02/13/75493-edinstvennoe-o-chem-ya-sozhaleyu-ne-uchel-razvitie-v-strane-stukachestva

Пенсионера из Магадана обвиняют в «умышленном преступлении против мира и безопасности человечества». Свидетели обвинения — друзья из «Одноклассников»
//Чиновник бы выслушал иностранного специалиста и пошел бы принимать меры и спасать людей. Это не дорого, но эффективно.//
Но ведь попы-то может и не столь эффективны, но ещё дешевле. Сравните по стоимости светофор и молебен. Святая вода конечно бесценна, но услуга стоит не столь дорого по сравнению с островками безопасности. А там уже Матронушка да Иисус Иосифович рассудят кому что полагается.
Главное же, чтобы в стране коммунисты снова к власти не вернулись.
Нет слов - адовы фотографии.
Проблема на несколько дней - как бы теперь "развидеть" всё это?!
Этих "гибддшников", попа в рясе (или, что это за "юбка"?) с веником, вазой и крестом...

Бабки на нормальную реконструкцию разворовывают... остается только на...

Edited at 2018-02-18 11:06 (UTC)
Братюнь, да мы просто дружно ебанулись, всей страной. (привет путину, эрнсту и добродееву. вы уроды, ребята)
геноцид, это когда одна группа лиц хуярит другую группу лиц. Ну вот как в Руанде , тутси захуярили пупси .

А тут то , сами себя . Так что , это формально не геноцид, а суицид !

Если человек идиот, то это надолго.

Еще в начале прошлого тысячелетия, расеяне призвали варягов , ссылаясь именно на тот фактор, что дескать ума у нас нет , и это надолго , придите типа порядок наведите))) И вот уж тыща лет прошло, а ума нихуя не прибавляетя.

Климат такой

Edited at 2018-02-18 11:01 (UTC)
(Анонимно)Новый
Ага, ага. Не сделали пешеходных переходов, не сделали тротуаров, не сделали островков безопасности @ виноват пешеход.
Вам бы в думу. Там такие нынче в почете! И зарплаты высокие.
(Анонимно)Новый
Путин идет по тропинке товарища Гитлера. А нам просто не повезло с этим рулевым.
Щас бы возмущаться по поводу непригодных для жизни Мухосрансков в России в 20!8, во времена дичайшей прям таки имперской централизации. А в Москве всё хорошо, всё отлично, даже сам Илья признаёт. В этом-то и суть. А что там за МКАДом и как грязное холопьё живёт - да кого ж это вообще может интересовать?
Да уж слов нет!!! Точно геноцид. Интересно СКОЛЬКО ЭТОТ ГЕНОЦИД И БЕСПРЕДЕЛ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ!!! ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ СТАТЕЙ.
Блог Варламова тоже окропили святой водой, и неправославные каменты чудесным образом рассосались
Илья, держи пример гораздо ближе к столице - всего 84 км от МКАД. На обозначенном перекрёстке только в тёплое время года в период с 1997 по 2010 год погибло не менее 70 человек. Это только те случаи, свидетелями которых был я лично либо слышал подробности от первого лица. Выглядел перекрёсток так: пересечение двух абсолютно прямых дорог, только на одной перед перекрёстком стоял знак 2.1, а на другом - знаки 2.4 и 2.5. Да, ещё знаки ограничения скорости (3.24) и там, и там стояли, но о том, как оно в комплексе работало по факту, свидетельствует количество погибших. Чаще всего неслись по дорогам автомобили со скоростью 120 км/ч плюс-минус, пересечение их траекторий сопровождалось очень громким звуком, после чего зеваки с дачных участков шли считать трупы. Рекорд на моей памяти - 7 человек одновременно. Бытовой учёт погибших в холодное время года был осложнён отсутствием достаточного количества дачников, но можем предположить, что всего перекрёсток унёс за сотню человеческих жизней. В 2009 поставили аншлаг "Внимание! Впереди аварийный перекрёсток и главная дорога!", но на него реагировали вяло, смертельная статистика продолжалась. Светофор там установили только в 2011 или 2012 году. До этого много лет не могли решить какую-то административную проблему - по-моему, батальон ГАИ, обслуживающий перекрёсток, относился к одному району МО, а поставщик электроэнергии, необходимой для питания светофора - к другому. Но в конце концов, через пару десятилетий и сотню трупов проблему благополучно решили. Кстати: до соседнего перекрёстка, где второстепенная дорога перед перекрёстком очень похожа на главную-единственную и мало что стимулирует водителя хотя бы просто снизить скорость, расстояние буквально километра 3...
Видимо, разница в том, что в западных странах каждое ДТП с пострадавшими (необязательно даже с погибшими) принято рассматривать, как ЧП и повод внести изменения в организацию дорожного движения на участке, а в России погибших принято считать сотнями-тысячами-миллионами, не особенно вдумываясь в цифры и сопоставляя их с реальностью...
← назад