Компания с пониженной социальной ответственностью
Сегодня многие прислали фотографии из Курска. Там в историческое здание гостиницы "Центральная" решила заехать наша любимая "Пятёрочка". Помимо дешёвого пиваса для пролетариата сеть знаменита тем, что хуй клала на историческую среду. Если в брендбуке сказано, что должна быть вывеска на полфасада – значит, будет вывеска.
Как, например, в Смоленске:
Пролетариат пивас по запаху не найдёт, так что нужно подавать яркие сигналы.
И вот требуется открыть новый магазин, и компания снимает помещение в здании гостиницы "Центральная" (как вы могли бы догадаться, она находится в самом центре Курска), объекта культурного наследия регионального значения.
Здание было построено в 1956, и на месте, где собираются открыть магазин, был ресторан.
Здесь надо понимать, что в 2005 году интерьер ресторана уже оцыганился немного. Сдержанные обломки сталинского ампира, которым подрезали крылья уже при строительстве, показались владельцам не слишком роскошными. Посему они отправились на рынок и купили КамАЗ пенопластового говна, которым щедро украсили стены.
Получилось как-то так тут почти всё новодел:
Колонны оригинальные, а вот потолок уже под вопросом.
Оригинальные колонны и пол, мусор на потолке и стенах:
Но само по себе помещение шикарное! Огромные потолки, колонны – сказка!
И вот в него заезжает "Пятёрочка".
И что делают менеджеры ритейлера?
Закройте глаза... Вам, наверное, кажется, что они сбили лишний мусор, восстановили оригинальные интерьеры и в этом шикарном просторном зале откроют храм торговли?
А-ха-ха-ха, ребят, ну вы чего? Дешёвый пивас требует особой атмосферы!
Поэтому всю красоту было решено на хрен заколотить, сбить и скрыть.
Вот прямо сейчас в помещении идёт евроремонтик:
Не вписалась гостиница "Центральная" в рыночную экономику.
Варвары не сдаются!
Откуда в наших городах появляются уродливые вывески
Как мы сами уничтожаем Россию
А что делать с вывесками?