Почему даже Ким Чен Ын адекватнее вашего мэра


Фото: ЦТАК

Думаете, в мире нет страны хуже, чем Северная Корея? Зря. Кое в чём КНДР даст нам фору. Вчера на сайте Центрального телеграфного агентства Кореи вышла прекрасная статья под заголовком "Проведён обкат нового троллейбуса с участием товарища Ким Чен Ына".

В ней рассказывается о том, как уважаемый высший руководитель товарищ Ким Чен Ын вместе с супругой Ли Соль Чжу прокатился на новеньком троллейбусе производства Пхеньянского троллейбусного завода.

Корейский лидер сказал, что нужно "вести борьбу за дальнейшее обновление технического характера и массовое производство троллейбусов и нормализовать управление столичным массовым транспортом".













А 1 февраля ЦТАК опубликовало не менее прекрасную статью о том, как Ким Чен Ын приехал на сам Пхеньянский троллейбусный завод, который недавно реконструировали, полюбовался новенькими машинами и понаблюдал за производственным процессом.



Высший руководитель КНДР заявил, что троллейбусы "являются гордыми творениями, проникнутыми революционным духом опоры на собственные силы рабочего класса".



По его словам, Великий вождь (Ким Ир Сен) и Великий полководец (Ким Чен Ир) очень обрадовались бы, если б увидели "жизнерадостный облик горожан, которые приезжают на работу и уезжают с работы на новых троллейбусах".
















Все фото: ЦТАК

Возможно ли такое у нас? НЕТ!

Мэры российских городов взяли курс на планомерное уничтожение троллейбуса в пользу мифического электробуса. Причём страдает не только глухая провинция, но и города-миллионники. И даже Москва с Питером! Я постоянно об этом пишу. Теперь вот, кажется, на очереди Томск.

Например, мэр Томска Иван Кляйн в конце прошлого года признался, что хочет уничтожить троллейбусы:

"Надо смотреть то, что подъёмно будет нам. Пока склоняемся к тому, что электромобили – это будущее. А на перспективу в 10 лет всё же, наверное, автобусы на газу", – сказал И.Кляйн.

По его словам, замена троллейбусов на автобусы может происходить поэтапно в течение 5 лет. "Пустить смешанные маршруты – троллейбусно-автобусные, чтобы мы могли за счет субсидий покупать автобусы, старые троллейбусы [выставлять] на продажу и постепенно решить вопрос с заменой троллейбусов на автобусы", – пояснил он.

Спикер городской думы Томска Сергей Панов тоже верит в автобусы на газу:

Ссылаясь на данные мэрии, С.Панов пояснил, что троллейбусы часто останавливаются из-за порывов контактной сети. "Это парализует работу троллейбусов и другого транспорта, автомобилей", – отметил председатель гордумы.

"Предлагают автобусы на газу. Вроде бы, действительно, разумно. Как сделать так, чтобы жители не почувствовали минусов – это еще надо подумать", – отметил спикер.

Интерфакс-Сибирь


Что будет дальше, вы и сами понимаете. Никакие электробусы на дороги Томска никогда не выйдут. Сначала город заполонят автобусы, а затем, следуя закону деградации, их, наверное, ещё заменят на маршрутки и отдадут все линии частникам.

Во всей России сейчас нет ни одного "полноценного" электробуса. Только те, что с динамической подзарядкой. То есть это автобус, который заряжается во время движения от троллейбусной контактной сети (такие, например, в Питере ездят). Зачем было менять шило на мыло, непонятно. Вот и Москва, выпилив из центра троллейбусы, закупает 300 электробусов за 30 с лишним миллиардов рублей. Проблема только в том, что их ещё не существует в природе. Очень жаль, но российские города решили затормозить развитие общественного транспорта на несколько лет или даже пару десятилетий.

Томск, Петербург, Москва – догоняйте! Впереди товарищ Ким Чен Ын на новеньком троллейбусе.

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Илья, чем тебе не нравятся маршрутки? Для города с населением менее 1 млн, маршрутка - это реальная возможность попасть из любой точки города в любую другую без единой пересадки. И без копейки субсидий к тому же.
ПАЗики канают за маршрутки? В общем удобные, только с утра в нём можно трахнуть кого-нибуть случайно. или тебя...
(Анонимно)Новый

Я понимаю трамваи - это пиздато: рельсы, быстро, можно запихнуть много народу и конечно он должен быть на электричестве. Но тролейбусы - они же косвено экологически чистые. У нас в России электричество добывают из газа. Так же его сжигают, выкидывая тонны СО2. Если бы ветрики стояли или солнечные батареи, то это да.

В Северной Корее много интересного, но троллейбусы - отстой.

Единоросы - ДЕБИЛЫ и БЛЯДИ! В нормальных странах электротранспорт развивают, у нас - уничтожают. Путинская едросня - враги народа!

Ы
У товарища Кима фамилия на Ы. Этим он лучше не только мэра, но и любого сэра.
Даешь Пхеньянский троллейбусный завод в Москве, или только его тролейбусы к нам.
Красивые, да еще с алыми сиденьями
Так им в любом случае машины взять негде и не что. Так, что, да, троллейбус это тема для них.
бля, зялт, да вырасти ты уже из этих троллейбусов. ну каменный же век с паутиной проводов над улицами. толкай в массы лучше идею электричеких автобусов. давай немного посовременнее будь. сейчас 2018 год а не 1970
Паутина над головами это реально пиздец
Вот с чем бороться надо
Так что только автобусы, хотя можно и электрические
А все провода — нахуй!
А чего хорошего в троллейбусах? Зачем выпускать хлам времен 2-й технологической революции, когда сейчас 4-я? Дроны, роботизация, автономия и прочее.
← назад