Почему даже Ким Чен Ын адекватнее вашего мэра


Фото: ЦТАК

Думаете, в мире нет страны хуже, чем Северная Корея? Зря. Кое в чём КНДР даст нам фору. Вчера на сайте Центрального телеграфного агентства Кореи вышла прекрасная статья под заголовком "Проведён обкат нового троллейбуса с участием товарища Ким Чен Ына".

В ней рассказывается о том, как уважаемый высший руководитель товарищ Ким Чен Ын вместе с супругой Ли Соль Чжу прокатился на новеньком троллейбусе производства Пхеньянского троллейбусного завода.

Корейский лидер сказал, что нужно "вести борьбу за дальнейшее обновление технического характера и массовое производство троллейбусов и нормализовать управление столичным массовым транспортом".













А 1 февраля ЦТАК опубликовало не менее прекрасную статью о том, как Ким Чен Ын приехал на сам Пхеньянский троллейбусный завод, который недавно реконструировали, полюбовался новенькими машинами и понаблюдал за производственным процессом.



Высший руководитель КНДР заявил, что троллейбусы "являются гордыми творениями, проникнутыми революционным духом опоры на собственные силы рабочего класса".



По его словам, Великий вождь (Ким Ир Сен) и Великий полководец (Ким Чен Ир) очень обрадовались бы, если б увидели "жизнерадостный облик горожан, которые приезжают на работу и уезжают с работы на новых троллейбусах".
















Все фото: ЦТАК

Возможно ли такое у нас? НЕТ!

Мэры российских городов взяли курс на планомерное уничтожение троллейбуса в пользу мифического электробуса. Причём страдает не только глухая провинция, но и города-миллионники. И даже Москва с Питером! Я постоянно об этом пишу. Теперь вот, кажется, на очереди Томск.

Например, мэр Томска Иван Кляйн в конце прошлого года признался, что хочет уничтожить троллейбусы:

"Надо смотреть то, что подъёмно будет нам. Пока склоняемся к тому, что электромобили – это будущее. А на перспективу в 10 лет всё же, наверное, автобусы на газу", – сказал И.Кляйн.

По его словам, замена троллейбусов на автобусы может происходить поэтапно в течение 5 лет. "Пустить смешанные маршруты – троллейбусно-автобусные, чтобы мы могли за счет субсидий покупать автобусы, старые троллейбусы [выставлять] на продажу и постепенно решить вопрос с заменой троллейбусов на автобусы", – пояснил он.

Спикер городской думы Томска Сергей Панов тоже верит в автобусы на газу:

Ссылаясь на данные мэрии, С.Панов пояснил, что троллейбусы часто останавливаются из-за порывов контактной сети. "Это парализует работу троллейбусов и другого транспорта, автомобилей", – отметил председатель гордумы.

"Предлагают автобусы на газу. Вроде бы, действительно, разумно. Как сделать так, чтобы жители не почувствовали минусов – это еще надо подумать", – отметил спикер.

Интерфакс-Сибирь


Что будет дальше, вы и сами понимаете. Никакие электробусы на дороги Томска никогда не выйдут. Сначала город заполонят автобусы, а затем, следуя закону деградации, их, наверное, ещё заменят на маршрутки и отдадут все линии частникам.

Во всей России сейчас нет ни одного "полноценного" электробуса. Только те, что с динамической подзарядкой. То есть это автобус, который заряжается во время движения от троллейбусной контактной сети (такие, например, в Питере ездят). Зачем было менять шило на мыло, непонятно. Вот и Москва, выпилив из центра троллейбусы, закупает 300 электробусов за 30 с лишним миллиардов рублей. Проблема только в том, что их ещё не существует в природе. Очень жаль, но российские города решили затормозить развитие общественного транспорта на несколько лет или даже пару десятилетий.

Томск, Петербург, Москва – догоняйте! Впереди товарищ Ким Чен Ын на новеньком троллейбусе.

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Илья, чем тебе не нравятся маршрутки? Для города с населением менее 1 млн, маршрутка - это реальная возможность попасть из любой точки города в любую другую без единой пересадки. И без копейки субсидий к тому же.
ПАЗики канают за маршрутки? В общем удобные, только с утра в нём можно трахнуть кого-нибуть случайно. или тебя...
а историю почитать?
Варли, не позорься. Страна под санкциями. Там проблема и с бензином, и с соляркой, так что автобусам и частным авто нечего кушать. К счастью, Китай и РФ не дают чучхе загнуться и контрабандой, в обход санкций, ввозять мазут и уголь, так что электростанции есть чем топить. А если есть электричество - то почему бы не запустить электротранспорт.

А маршрутки... Кто мне объяснит, почему маршрутки могут работать в плюс, а МУПы и ГУПы только и умеют, что дотации из бюджетов всех уровней клянчить?

Edited at 2018-02-05 18:17 (UTC)

Я понимаю трамваи - это пиздато: рельсы, быстро, можно запихнуть много народу и конечно он должен быть на электричестве. Но тролейбусы - они же косвено экологически чистые. У нас в России электричество добывают из газа. Так же его сжигают, выкидывая тонны СО2. Если бы ветрики стояли или солнечные батареи, то это да.

В Северной Корее много интересного, но троллейбусы - отстой.

Единоросы - ДЕБИЛЫ и БЛЯДИ! В нормальных странах электротранспорт развивают, у нас - уничтожают. Путинская едросня - враги народа!

Ы
У товарища Кима фамилия на Ы. Этим он лучше не только мэра, но и любого сэра.
Даешь Пхеньянский троллейбусный завод в Москве, или только его тролейбусы к нам.
Красивые, да еще с алыми сиденьями
Так им в любом случае машины взять негде и не что. Так, что, да, троллейбус это тема для них.
Там есть свой автопром. Ну как свой, совместно с китайцами и - тарарам - идеологическими врагами из ЮК. Ну как есть, две-три легковых модели вроде выпускается. Другое дело, что подавляющее большинство народу их ни купить, ни кормить не может себе позволить.
бля, зялт, да вырасти ты уже из этих троллейбусов. ну каменный же век с паутиной проводов над улицами. толкай в массы лучше идею электричеких автобусов. давай немного посовременнее будь. сейчас 2018 год а не 1970
Паутина над головами это реально пиздец
Вот с чем бороться надо
Так что только автобусы, хотя можно и электрические
А все провода — нахуй!
А чего хорошего в троллейбусах? Зачем выпускать хлам времен 2-й технологической революции, когда сейчас 4-я? Дроны, роботизация, автономия и прочее.
Вырвите провода из стены своего дома! Переходите на аккумуляторы!
Окажитесь от лифта! Пользуйтесь дронами!
← назад