А давайте на зиму вместо велодорожек сделаем парковки



Вчера вернулся из Алма-Аты! В городе меня поразило, что несмотря на мороз, многие ездят на велосипеде! Даже городской велопрокат не закрывается на зиму, как в Москве, хотя зима в Алма-Ате куда суровее, чем в Москве и тем более Петербурге.

В это самое время в Петербурге какие-то активисты решили посчитать велосипедистов и пришли к выводу, что раз зимой по Петербургу мало кто ездит на велосипеде, значит велодорожки надо отдать под парковки!

Если честно, меня всегда удивляют водители, которые требуют уничтожить пешеходную и велосипедную инфраструктуру, чтобы все пересели на машины. Какое-то особе извращение, совершенно мне не понятное. Казалось бы, водители первыми должны требовать, чтобы город делал удобный общественный транспорт, давал возможность всем желающим ездить на велосипедах и ходить пешком. Ведь тогда будет меньше машин, меньше пробок и заядлые водятлы смогут с комфортом коптить воздух любимого города. Но нет. Обитатели металлических коробок истерично хотят затянуть всех в свой четырыхколесный ад.

В это самое время в Хельсинки, где такой же климат, как и в Петербурге, народ спокойно ездит на велосипедах зимой. И ничего.

В очередной раз вынужден открыть страшный секрет. Если убрать дороги, то в городе не будет машин, но это не будет значить, что машинами никто не хочет пользоваться. То же самое с велосипедами. Люди готовы ездить на велосипедах, но для этого им нужна хорошая инфраструктура.

Поездка на велосипеде — это примерно как ходить пешком. Да, в дождь идти не очень комфортно, но есть дождевики и зонты. Велосипедисты тоже едут с зонтами и дождевиками. Да, зимой холодно, именно поэтому велосипедисты надевают перчатки, а иногда и маски. А в жару, кстати, ехать комфортнее, чем идти пешком. Есть идиотский миф, что после поездки на велосипеде ты весь потный, и поэтому нельзя так на работу ездить. Открою секрет: потный ты, если принимаешь участие в Тур де Франс и ставишь рекорды скорости. А если ты едешь в комфортном тебе ритме, то потеешь не сильнее, чем при ходьбе. Так что погода здесь ни при чем.

От поездки на велосипеде люди отказываются, так как нет нормальной велоинфраструктуры. Да, нормальная велоинфраструктура — это не просто 3 дорожки, которые вы прочертили на асфальте.

Как сделать город удобным для велосипедистов?

— Должна быть хорошая сеть дорожек по всему городу.
— Очень важно, чтобы велосипед было где хранить. Должны быть безопасные парковки во дворах, чтобы не надо было затаскивать велосипед на пятый этаж без лифта. Должны быть охраняемые парковки около ТПУ.
— Велодорожки надо чистить. И проектировать их надо так, чтобы проезжающие машины не обдавали велосипедистов дристом.
— Должна быть возможность провозить велосипед в транспорте, особенно это касается электричек и метро.
— В городе не должно быть внеуличных переходов, которые часто делают поездку невозможной или очень некомфортной.
— Водители должны соблюдать правила дорожного движения, сейчас поездка на велосипеде часто небезопасна.

Все эти процессы займут много времени. Реформы не делаются по щелчку пальца. На пути будет много мудаков, которые будут требовать парковок, эстакад и расширения дорог. Но если мы хотим жить в удобном и безопасном городе, надо делать его удобным для всех, а не только для автомобилей.


Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
В Казахстане климат резко континентальный, то есть летом там жарко, а зимой холодно, но в то же время в одно из времён года (или в нескольких - зависит от места) климат сухой

Edited at 2018-02-03 18:30 (UTC)
Вот человека с таким пытливым умом, опытом, разумом и желанием сделать Россию лучше, такого, как Варламов, можно смело выбирать вместо вялого и устаревшего Собянина.
Объявляется перепись личностей, которые в первую очередь говорят про снег и холода, в том числе в Сочи, Севастополе и Краснодаре.

Edited at 2018-02-03 18:31 (UTC)
А ты вот вообще видел свою страну на карте мира? Видел в каких широтах мы все тут булькаем?
Но я согласен, что примерно процентов 5 городского населения может круглый год барожировать на велах. Но это максимум. Еще процентов 30 на общественнике. А вот остальным нужна бибика, тут уж как не крути.
Но даже при таких раскладах концепция варламова вполне жизнеспособна.
нахер нужны велодорожки, если ими пользуется 3,5 человека зимой? В СПб кстати разрешили зимой парковаться на велодорожке. И правильно!
Можно попробовать сделать лыжню или конькобежную ледяную дорожку.

Помню, один учитель в нашей школе ездил на работу на лыжах.
Зачем усложнять себе жизнь передвижением по городским сугробам на велосипедах и самокатах? Есть ведь автомобиль, специально созданный для комфортного передвижения и в дождь, и в слякоть, и в жару.
Очередное наглое вранье от Варламова. На велосипеде можно ездить летом в хорошую погоду (но не в жару, так как реально будешь весь потный) и не далеко. Нормальные люди никогда не поедут на велосипеде в дождь, в холод, на большое расстояние или с грузом. Но велосипедофилы приводят в пример кучку фриков, и говорят "вот смотрите, раз они ездят, значит и другие будут ездить, только дайте нормальную инфраструктуру". Нет, не будут, велосипедофилы врут.
Очередной пример из той же коллекции, что и "бабушка в больницу" и "ребёнок в школу".
Вы не поверите, наверное, что Варламов не предлагает ездить на велике всегда и везде. Если вы покажете, откуда вы такое взяли, будет прикольно.
а миллионы людей, которые каждый день пользуются дорогами - против. Почему бездельники-урбанисты думают только о себе?
в Клину проложили туристическую тропу с велодорожкой за190 млн.р. Надо, надо приехать в Клин и сделать его обзор.
урбанист опять пердит в лужу
кучерявые урбанисты будут возить своих бабушку, ребенка или животное в поликлинику на 10-20км на велосипеде в минус 10.
АРРЯЯ!!! если не Собянин то кот?? Плитка!! АРРЯЯ!!
(Анонимно)Новый
← назад