Чего боятся все водители



В далёком Южно-Сахалинске вчера прошёл круглый стол, участники которого решили обсудить программу формирования комфортной городской среды. Депутат городской думы предложила создать пешеходную зону в центре города, перекрыв для этого участок Коммунистического проспекта, одной из главных улиц Южно-Сахалинска.

Ксения Огаркова:

"Молодежный Арбат – это не просто пешеходная улица. Это место, где горожанин может вести общественную жизнь – назначать свидания, гулять после театра, читать книгу, посетить уличную выставку или послушать лекцию. Скажу больше, сейчас в нашем городе у молодежи нет ни одной своей площадки, где мы можем выставлять свои картины, проводить благотворительные акции, приглашать писателей и режиссеров. В конце концов, проводить стендап-вечера и рэп-баттлы на открытом воздухе. Нам необходима такая площадка. Молодежный Арбат – это не мое личное предложение, это предложение всей молодежи нашего города".

И тут у жителей Южно-Сахалинска неистово бомбануло. Я много лет веду блог, видел всякие комменты, но такого как-то даже не ожидал!



barmalei2010:

"Ага, заодно и ул. Ленина, пр.Мира, ул.К.Маркса. Похоже, что оне там не только курят. Перед зданием ПСО и без того достаточно места для прогулок. Встречное предложение - обязать этих предлагальщиков пешком походить хотя бы месяц, чтобы проветрились маленько".

vv78:

"Эту "умную женщину" с её "умным" предложением отправить бы ума набраться. Правильно сказал Хапочкин, то есть рот ей закрыл. Квадрат Мира-Компроспекта-Дзержинского-Буюклы достаточно большая площадка. Кроме неё по городу достаточно площадок "по интересам".

Sakh8924:

"Да они там что совсем после нового года ополоумели что ли, а куда они транспортный поток собрались уводить, по Хабаровской что ли, пусть сразу весь праздничный квадрат перекрывают и так парковок нет, дороги лучше и шире не становятся, так теперь еще и центр города перекрывать собрались...... ОСТАНОВИТЕ ПЛАНЕТУ Я СОЙДУ."


Vings:

"Для начала существующие дороги нужно расширить, новые построить, развязки сделать, а потом уже думать, исходя из транспортного потока, позволительно это или нет".

1galina:

"Странно, но, похоже, новаторы не в курсе сколько по Ком.проспекту пассажиров ездят туда и обратно в учебные заведения на пл. Победы, в спортивные школы, да и жители праздничного квартала претерпевают всякие неудобства из-за перекрытий. Что же они там, за круглым столом употребляют, что им приходит в голову всячески осложнять жизнь горожанам. Трудятся, бедняжки, без устали и нам покоя не дают. Есть же другие улицы, не центральные, которые можно обустроить под Арбат. Чего цепляются к праздничному квадрату?"

S.V.:

"называется,пустили молодёжь во власть...нет смайлика "застрелиться",так бы поставил....Во-первых,каким образом Ком.проспект может тянуться до Дома торговли?..что-то путаница какая то в тексте..
Во-вторых,сам пешеход,но не вздумайте ничего перекрывать,пока развязок не настроите!!!!!!!!!!!!!!

Эти вчерашние школьники предлагают перекрыть несчастные 100 метров непонять ради чего,которые погоды не сделают ВООБЩЕ!!!!зато пол города из-за этой стометровки встанут в час пик так,что рассасываться будут часов до 9 вечера!

Господи,убереги этот город от идиотов....."


В общем, позиция жителей Южно-Сахалинска многим россиянам понятна и близка:

"Шире дороги! Больше развязок! Пешеходы – вон из центра!"

Южно-Сахалинск, как и другие населённые пункты Дальнего Востока, – один из самых автомобильных городов России.


При этом в центре города, население которого меньше 200 тысяч человек, нет нормальных пешеходных зон.


Зато посмотрите на ширину проспектов!


Нет, серьёзно, они требуют сделать им дороги шире.


Сейчас пешеходы в Южно-Сахалинске – это угнетённый класс.


Город похож на парковку.




И дальше всё будет только хуже.


Депутат говорила не только о перекрытии Коммунистического проспекта, но о создании обширной пешеходной зоны от здания правительства области до Дома торговли. Вот этот участок:



Предложение, на самом деле, несколько необдуманное. Нельзя создавать пешеходную зону вместо крупной транспортной артерии, которая ведёт прямо к вокзалу. Это просто бессмысленно, и это действительно создаст неудобства как для автомобилистов, так и для пассажиров общественного транспорта.

Как вы знаете, любой областной центр в России хочет себе "N-ский Арбат". Даже не ради пешеходов, а просто чтобы был. Однако нельзя сделать Арбат из воздуха. Должна быть соответствующая среда. Здесь же нет никакой застройки, никаких точек притяжения для пешеходов, никаких оформленных общественных пространств. Перед зданием правительства у вас по сути просто пустырь (площадью его назвать никак не получается). Лучше заняться этим неиспользуемым пространством, чем отрубать вокзал от города.

Южно-Сахалинску действительно нужны пешеходные зоны. Но создавать их лучше ближе к центру города. Возможно, где-то в середине улиц Сахалинской и Ленина. Там много магазинов, офисы, какие-то музеи, скверы. Огромное неиспользуемое пространство, посередине которого проходит дорога, невозможно превратить в Арбат. Но если жители Южно-Сахалинска будут с таким воем встречать любое предложение о создании пешеходных зон, ни к чему хорошему это не приведёт.

Плохой Южно-Сахалинск

Хороший Южно-Сахалинск

Чем Южно-Сахалинск отличается от других городов России?

Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
где вой? вполне мирное недовольство в рамках приличий
Водители боятся 2 вещей:

1. Когда пешеходный гандон выпрыгивает на дорогу в неположенном месте - прямо под машину.
2. Когда автогандон вылетает на встречку в лобовую.

А "страх" изложенный после заголовка - хипстерская отрыжка.
(Анонимно)Новый
Ага. Тамбов, например. Липецк.
Воронеж как-то на полуслове оборвался. И будет ли все-таки полноценно Ставрополь?
Широкие дороги в 200-городе это классно!! как в США!
кучерявые урбанисты уже заебали своими никому ненужным спорт и бетскими площадками..
платные парковки ладно еще центр Масквабада и Питера..
а дальше хрен им а не платные парковки для набивания оффшоров воров Собянина и Ликскутова - столкнуть лбами население властям не удасца - из тех безлошадников кому мешает машина Я предлагаю освободить это место и лечь туда на 10-12 часов и занимать столь необходимое агррессивным безлошадником место. получается очень смешно ни один агрессивный безлошадник до сих пор так не сделал.
Автомобилисты берите на заметку - саботируйте платные парковки.
Еще раз для кучерявых провокаторов туповатых жадных якутов и эстонских воров - столкнуть население властям не удасца!
У меня нет машины и даже прав нет.
кстати еще кучерявые урбанисты заебали своими никому нахрен ненужными спорт и детскими площадками! пернуть уже негде со своим дебильным баблоустройством - за 20 лет грязь и дрист в Масквабаде как была так и осталась.
нужны площадки для выгуливания собак.
кстати а где в Москве поиграть в хоккей?? тупая чукча всё развалила мразь... людям негде в сраном помоечном грязном Масквабаде поиграть в хоккей..

П.С. Любой кучерявый урабнист проиграет мне в дебатах на камеру и обосрется по всем городским проблемам.
Если большинство населения против пешеходных зон, зачем возмущаться этим и вести против населения войну? Может лучше просто уехать в страну, где большинство населения за и гулять там пешком в свое удовольствие?

Илья, добрый вечер! Отправила Вам сообщение насчет строительства новой платной дороги в Подмосковье за счет вырубки Пироговского лесопарка. Это делается для жителей новых многоквартирных домов(построенных при этом на незаконно выведенных из оборота земель совхоза Тимирязева). Никто не хочет, например, заняться восстановлением заброшенной ж/д станцией Пирогово, а только строят и строят никому не нужные дороги! Очень просим разобраться в этой ситуации!!!!

>Это делается для жителей
>никому не нужные дороги

Вы бы уж как-то определились, то ли у вас жители не нужные, то ли дороги.
Быдлу не нужны пешеходные и общественные пространства. Быдлу нужны широкие дороги, куча бесплатных парковок, узкие тротуары, отсутствие газонов, скверов, садов и парков.
На самом деле даже быдлу нужна нормальная
пешая и ОТ-инфра, причем даже нужнее всех, потому что именно "быдло" каждый день запирает само себя в многокилометровых авто-пробках, поскольку нет хорошего ОТ, но оно этого не понимает, именно поэтому оно и быдло.
Не, ну Вы тролль, знаете же, что большинство до конца текст не осилят. А ближе к концу мнение Варламова
"Предложение, на самом деле, несколько необдуманное. Нельзя создавать пешеходную зону вместо крупной транспортной артерии, которая ведёт прямо к вокзалу. Это просто бессмысленно, и это действительно создаст неудобства как для автомобилистов, так и для пассажиров общественного транспорта.". То есть ниочем в этот раз материал.
А теперь подсчитаем, сколько тут "читателей", которые ничего кроме заголовка осилить не в состоянии. По крикам про автобыдло.
Я родилась и выросла в Южно-Сахалинске, но уже много лет там не живу.
Перекрывать предложенные улицы - правда не очень хорошая идея, будет просто затык. Система улиц там параллельная, по ним сложились маршруты. А насчет создания общественных пространств согласна.
Но видимо дело в том, что в силу удаленности Ю-С от всего, такой культуры, которая начинает формироваться в Москве, СПб, и некоторых других городах (и то, формироваться больше в головах населения, чем власти), такого понимания общественного пространства, пока в Ю-С и близко нет.
О да, в Питере то с усатым "формируется". Пешеходная инфраструктура уничтожается, зелень уничтожается. Общественных пространств нет. Город делается для машин. "Культура" блять)))
**Как вы знаете, любой областной центр в России хочет себе "N-ский Арбат". Даже не ради пешеходов, а просто чтобы был. Однако нельзя сделать Арбат из воздуха. Должна быть соответствующая среда. Здесь же нет никакой застройки, никаких точек притяжения для пешеходов, никаких оформленных общественных пространств. Перед зданием правительства у вас по сути просто пустырь (площадью его назвать никак не получается). Лучше заняться этим неиспользуемым пространством, чем отрубать вокзал от города.**
Так и есть. Но...
Ведь сам недавно хвалил Барнаульский Арбат, который сделали в глуши для галочки, где вообще ничего нет :)
Ничто так не поднимает ценник на недвижимость, как дюжина дорогих машин во дворе. Горожанам нравится селится по соседству с успешными жителями.
Какая вы, однако, хамка. Образование в кулинарном техникуме получали?
самый автомобильный город это Тольятти). Там широченные проспекты, странно. что еще там не было репортажа. От Самарского аэропорта лень ехать или что?
Илья, ты бы приехал сейчас в Южно-Сахалинск и посмотрел сколько полос остается свободными от куч снега и каких сил будет стоить его убирать при наличии извилистых полос и островков безопасности. К тому же, город тянется с юга на север при двух сквозных магистралях, по которым в час-пик поток идет из спально-жилого юга в промышленный север утром туда, вечером обратно. Если решать проблему наличия пешеходной зоны, то ее надо решать комплексно и никак не начинать с перекрытия существующих магистралей.

Edited at 2018-01-26 15:42 (UTC)
Налог с пешеходов.
Двуногие наглеют.
Сначала они расширят тротуары.
Потом отнимут у нас центр города.
Потом вообще выдавят автолюбителей за МКАД и назовут его МТАД (Милый тротуарный ад).
Затем доберутся и до Большого кольца.
А ведь автомобиль - это не роскошь. Это средство движения человечества в светлое будущее, ради которого наши предки спустились с деревьев и изобрели колесо...
Борьба с транспортом возвратит человечество в первобытно-общинный строй, который называли идеалом Маркс и Энгельс.
Re: Налог с пешеходов.
Забыл главное: налог платят автомобилисты, а ходить по дороге будут пешеходы?
Несправедливо.
Пусть платят на общих с нами основаниях и соблюдают скоростной режим, не говоря уже о поворотах налево и направо.
← назад