Недостаточно радикальные реформы



К счастью, я не политик, мне не надо заигрывать с избирателями и нести всякую популистскую чушь. Я могу называть вещи своими именами.

Я смотрю на то, что делает Собянин, и понимаю, что это полумеры. Реформы, конечно, проводятся, но так, чтобы народ с вилами не пришёл на Тверскую, 13. А я считаю, что Москве нужны более радикальные реформы. Я хочу, чтобы мой мэр не боялся рубить с плеча.

В сентябре будут выборы. Хочу, чтобы кто-то в программе написал следующее:



Город для людей, а не для чекистов

Как представляют себе город чекисты? Каждый сознательный гражданин вечером подаёт на согласование в районное управление ФСБ свой план на следующий день. Двигается исключительно по согласованному маршруту, избегает случайных встреч, не собирается "больше трёх". Идеальный гражданин вообще не должен праздно шататься по городу.

По понятным причинам чекисты очень не любят урбанистов. Урбанисты как раз хотят, чтобы народ праздно шатался, гулял и собирался "больше трёх". Вокруг этого всегда идёт борьба.

Например, посмотрите, как хотели сделать Лубянскую площадь. Фонтан, деревья, наземные переходы – красота!




Но пришли чекисты и сказали: "Деревья убрать! Карусели и фонтан убрать! Ларьки убрать! Переходы убрать!" Того и гляди, под окнами будет народ толпиться. Это разве дело? В итоге площадь сделали вот такой:




По этой же причине улица Большая Якиманка должна была выглядеть так. Зелёная полоса с деревьями по центру, удобные переходы:


А выглядит так:


Спецтрасса же, по ней Путин в аэропорт ездит из Кремля – какие ещё деревья??? За деревьями вообще может враг спрятаться!

Аналогичная ситуация на Новом Арбате, где Бульварное кольцо разрывает тоннель! Опять же, Новый Арбат – правительственная трасса, и из-за того, что президент ездит по ней в Кремль, тысячи людей должны блуждать по подземным переходам среди этого моря асфальта.

Была идея сделать бульвар непрерывным:


Но никто, конечно, не позволил начать создавать удобный для людей город:


По этой же причине на Тверской не сделали переходы. Список можно продолжить. Все битвы с чекистами мэрия сливает.


Приоритет общественного транспорта

Автомобильное лобби в Москве довольно сильное. Мэрия боится недовольства водителей и не спешит делать удобный общественный транспорт. Например, на Садовом кольце просто необходима выделенная полоса для общественного транспорта. А где она? Нет её! А без выделенки вся идея теряет смысл. Не должен автобус стоять в пробке с машинами. Аналогичная история на Тверской.




Платная парковка

Тут сразу две проблемы. Мэрия зачем-то идёт на поводу у возмущённых автовладельцев и делает совершенно глупые уступки. Например, по непонятной причине в Москве по воскресеньям бесплатная парковка. Это просто пиздец. Если в субботу припарковаться можно, то в воскресенье, когда парковка бесплатная, хрен найдёшь место.

Парковка должна быть бесплатной тогда, когда на неё нет спроса. Например, ночью. А в воскресенье, когда все едут в центр, парковка должна быть платной.




Комфортная городская среда

В Москве должна была начаться программа по ликвидации внеуличных переходов в центре города. Все это понимают, но делать боятся.

До сих пор невозможно перейти к Кремлю по земле. Вместо этого мэрия стирает уже готовые зебры.




В городе должна быть чёткая программа создания комфортной городской среды:

успокоение трафика;
ликвидация внеуличных переходов;
приоритет пешеходов;
развитие велоинфраструктуры.


Выселить президента из Кремля

Пожалуй, самое важное, что должен сделать мэр Москвы – переселить президента и администрацию из Кремля. Ворота Кремля открыть, а сам Кремль сделать музеем.

Ещё 100 лет назад по Кремлю могли спокойно гулять все москвичи, но потом власти превратили его в неприступный район, и он снова стал выполнять функции крепости. А ведь когда-то можно было пройтись по Тайницкому саду или даже внутреннему двору Сенатского дворца не под прицелом снайперов, а под лучами московского солнца... Входить в Кремль и выходить из него можно было через любые ворота, а не через "экскурсионные".

Рядом с Потешным дворцом когда-то были жилые помещения, а теперь здесь расположилась комендатура Кремля.



Но Кремль был закрыт все 1920-е, все 1930-е, все 1940-е... Москвичи постепенно привыкли, что это место жительства властей, и окончательно перестали рассматривать его как район города.



Открыли Кремль для посещения только при Хрущёве, в 1955 году. Точнее, открыли небольшую его часть с проходами к Соборной площади. Эта территория Кремля открыта и сейчас, но большая часть исконного района города до сих пор недоступна для простых смертных. Интересно, что последние жильцы выписались из Кремля только в 1961 году, но сейчас погулять по нему свободно невозможно. Даже ограничения на фотосъёмку сняли только несколько лет назад.


Исправление ошибок

В городе было сделано много ошибок. Ошибки надо исправлять. У нас почему-то считается, что признание ошибки – это слабость власти. Ведь власть не ошибается. На самом деле только сильная власть может признать и исправить ошибки.

Например, несколько лет назад на Тверской поставили какое-то гранитное говно с чахлыми деревцами.



Потом улицу реконструировали, высадили офигенные большие деревья, сделали широкие тротуары, а вот гранитные склепы не убрали.



Почему? Страшно! Ведь их поставили всего несколько лет назад, и если их убрать, получится, что тогда протупили.

При Лужкове город изуродовали страшными памятниками и зданиями. Кто-то должен выйти и сказать, что Пётр I отправляется на металлолом. Хватит! Но никто не выйдет. Страшно.



Мечтаю, чтобы город выкупил у собственников ТЦ "Атриум", ТЦ "Европейский" и других уродцев, заминировал всё это говно и снёс его, вернув Москве привокзальные площади!


Фасады исторических зданий

Должно быть чёткое понимание, что фасад исторического здания должен оставаться в первозданном виде. Должен действовать жёсткий запрет на установку кондиционеров, замену окон и дверей. Хочешь пластиковое окно и кондей? Проваливай в Бирюлево и там делай что хочешь в своей панельке. Хочешь жить в доме XIX века? Уважай архитектуру здания и внешний вид города.




Продолжите список. Чего вам не хватает в Москве?


А всё ли правильно делает товарищ Собянин?
Геноцид автомобилистов или простая справедливость?

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Да даже хвалёное благоустройство кончается за пределами садового кольца. Регулярная парковка на тротуаре — норма, даже на переулках, прилегающих к центральным улицам, например Тверской. Или на широком проезде, как раз там где прерывается тротуар. Местами, между машинами не пройти, например, у Газетного переулка.

Про окраины и говорить ничего: регулярные подтопы и лужи после снегопада или дождя, парковка на тротуарах, сами тротуары разбитые, вездесущая парковка вместо сколь-либо приличного благоустройства. Если дорожка среди газона, то она «утопает» — уровень покрытия ниже уровня газона. Даже на новых! Конечно, там грязь и лужи. Изменений практически нет за многие годы. Собянинская показуха заканчивается центром города, и то, ограничено.

Прилегающие к метро улицы и дворы превращаются в эдакие бесплатные перехватывающие парковки. Хотя банальная платная парковка в дворовых проездах по всей Москве уже сильно бы облегчила эти проблемы. Сейчас из-за припаркованных машин двухсторонние улицы превратились в односторонние. Встал эвакуатор — всё не проехать. Сам так один раз встрял на такси.

Неработающие в выходные выделенки — тоже пиздец. Стояющие в пробках автобусы провоцируют пересаживать на автомобили, то есть усугублять те же пробки. И занятые парковки, само собой.

Идея «Магистрали» просто провалилась из-за стояния автобусах в пробках без выделенок и вечных перекрытиях. Нельзя назвать надёжным транспорт, когда быстрее добраться на метро и пешком, несмотря на большие «крюки». Такой ненадёжный транспорт никогда не убедит пересесть с автомобиля.

Провал с трамваями — закупили только половину обещанных Пес, как следствие о низкопольном транспорте остаётся только мечтать. Буквально вчера обсуждали, что из обещанных уже много лет назад платформ для трамваев построили только парочку, и те с огромным зазором. А из-за автобусных карманов никакой автобус или троллейбус не в состоянии встать вровень с тротуаром. С коляской надо или перепрыгивать лужи или подниматься с земли.

Перейти дорогу с коляской тоже нереально. Даже там где есть направляющие в переходах, их ширина не соответствует ширине стандартных распространённых колясок-«книжек» или «тростей»! Помнится, было исследование про недоступность Москвы для маломобильных. Например, у многих входов в метро есть ступенька, а двери с коляской открыть невозможно. Подвижек в этой сфере — ноль. (Если не считать пустые слова Собянина, конечно.)

Edited at 2018-01-24 11:01 (UTC)
Товарищ, вы воспользовались индуктивным умозаключением по все Москве, почём зря. Если какие проблемы у вас в спальном районе - не значит, что везде одно и тоже.

Чекисты очень хотят гулять по Майами. Поэтому боятся санкций

Памятник
Только памятник Пете первому не демонтировать, а перевезти, скажем, на мыс Челюскин. Выделить на это миллиард, хотя нет, лучше десять.
Это ж мегапроект.

А там, на далёком мысу, пямятник будет демонтирован природой скорее всего в первую же зиму.
Зато как весело жить-то будет.

Это вам не мост на Сахалин, это очень полезное дело.

Edited at 2018-01-24 11:05 (UTC)
" Должен действовать жёсткий запрет на установку кондиционеров, замену окон и дверей."
Тут стоит уточнить, что запрет должен быть на окна и двери, выглядящие не так, как было запланировано архитектором. Кондиционеры, на мой взгляд, допустимы не на фасаде, а на тыловой стене или на заднем скате крыши (чтобы глаза не мозолили).
Пока Валрамов "мечтает" как город выкупить тц европейский и атримум(а надо почему-то, как пишет автор, именно выкупить, а не просто снести наплевав на разные "бумажки" как проделали с маленькими тц и павильонами и ларьками у станций метро)
и уберут их с привокзальных площадей,
в это время, прямо сейчас, одобрена застройка остатков площади у Курского вокзала , справа от Атриума, 22-этажным МФЦ.
Лол

"В итоге площадь сделали вот такой"


Гэбня явно место бережет для памятника пахану


"Лубянку" бы тоже выселить из центра москвы,  негоже кровавой конторе занимать это здание



Edited at 2018-01-24 10:51 (UTC)
может ты знаешь?
Не очень понял почему нельзя просто снести тц евртпейский, атриум, как все эти павильоны у метро, послать их вместе с "бумажками",
почему надо выкупать в даном случае?
Чтоле это потому что владельцы как и Валрамов признают столицей Израиля Иерусалим?
ВЫ ПРОСТО МОЛОДЕЦ !ЭТО ПРОЯСНЯЕТ МОЗГИ ГРАЖДАН ЛУЧШЕ ЛЮБОЙ АГИТАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ
Надо из Москвы и Питера половину народу выселить куда-нибудь в Сибирь и запретить приезжать обратно - и будет кайф (меня, конечно, трогать не надо).
Варламов окончательно рехнулся, поменял на историческом здании старинные деревянные окна на пластик. Будь последователен, ирод, нельзя штаны через голову одевать.
Не будет этого у вас. Никогда. Или только под внешним управлением. Когда чекистов искоренят.
Мы сначала на вас посмотрим, как вам хорошо живется под внешним управлением.

"Пожалуй, самое важное, что должен сделать мэр Москвы – переселить президента и администрацию из Кремля. Ворота Кремля открыть, а сам Кремль сделать музеем"


Да как он посмеет идти против пахана? Кремль - это ж главная скрепа!


А так в принципе верно: Путлера переселить бы в Магадан вместе с Оленеводом, а Кремль сделать музеем



Edited at 2018-01-24 11:03 (UTC)
Магадан-то причём?
Магадан-то чем провинился? Отличный город и природа вокруг.

Если переселять, то в вымершие города: Иультин, мыс Шмидта, Мангазею или Пустозёрск.

Edited at 2018-01-24 11:06 (UTC)
Обещанное развитие общественного транспорта не произошло.
Маршрутки отменили, а автобусы не стали вместо них нормально ходить.
В результате на личном автомобиле удобнее чем на общественном транспорте.
Последняя пара фото:
насколько же дом в состоянии №2 выглядит лучше, чем в состоянии №1

Да и к Петру все уже привыкли. Пусть остается.

Что касается привокзальных ТРЦ - да, они уродливые. Но 99% тех, кто говорит, что они уродливые, ходит туда за покупками и в кино :)))))

"Возвращайся немедленно в Киев, сиди там тише воды, ниже травы и ни о каких квартирах в Москве не мечтай, ясно?"
Вот бы вместо плиточника-популиста Собянина Варламова в мэры Москвы! Он бы прижучил наглых автолюбителей и поспособствовал развитию ОТ и пешеходной инфраструктуры.
← назад