Я остаюсь в Омске
Даже не знаю, как поступить... Наверное, мне понадобится аналогия, доступная не только моим читателям. Вот представьте: есть у вас машина. В один прекрасный день её колесо попадает в колдобину омской дороги, и она ломается:
Передвигаться по Омску пешком, как вы помните, физически невозможно. Что сделает в этой ситуации нормальный человек? Отвезёт машину в автосервис. Или сам починит в гараже, если умеет. Или купит новую, если деньги есть.
А что сделал бы в этой ситуации омский чиновник? Загримировал бы пару своих знакомых под Льюиса Хэмилтона и Николая Фоменко, заставил сфоткаться на фоне своего автомобиля и сопроводил результат какой-нибудь пафосной подписью и хэштегом. Ну а сама машина осталась бы в прежнем состоянии.
Думаете, это бред?
Вовсе нет! Омский (да и любой российский) чиновник твёрдо усвоил: первым делом – идеологическая подготовка, потом уже всё остальное.
"Министерство культуры Омской области и Туристский информационный центр (ТИЦ) запускают новый проект Я_ОСТАЮСЬ, который, как можно догадаться, противопоставляется расхожей фразе о том, что пора уезжать из Омска.
Планируется, что под таким слоганом в Омской области будут проводиться различные мероприятия, первым из которых стал выпуск настенного календаря на 2018 год".
"Идея календаря состоит в том, что 12 известных путешественников со всего мира, благодаря работе омских фотографов и дизайнеров, "побывали" в Омской области и решили тут остаться. Каждый из них нашел здесь что-то, что послужило причиной произнести "Я остаюсь!".
Роли путешественников исполнили актеры омского ТЮЗа, которые с радостью согласились на этот эксперимент. Несмотря на плотный график и подготовку к новогодним мероприятиям, актеры нашли время на съемки. Перевоплощение в известных первооткрывателей происходило при помощи гримеров ТЮЗа. За основу брались оригинальные фотографии путешественников, а фоном для них стали интересные места Омской области".
Зачем вкладывать деньги в образование и медицину, развивать транспортную инфраструктуру и промышленность, облегчать жизнь малому бизнесу, если можно просто дать слово Магеллану?
Обратите внимание, что автором идеи стала замминистра культуры Омской области Анна Статва. Я даже примерно представляю, как расходы на подобную пропаганду подаются в бюджетах разного уровня. Что-то типа "Создание позитивного образа региона и представителей власти среди населения", бла-бла-бла. Любопытно только, что для подобных целей эксплуатируются исторические личности, в Омске и Омской области никогда не бывавшие. Если бы на фотографии засветился бывший мэр Двораковский, было бы куда реалистичнее.
Как бы то ни было, удачи!
Жуткий Омск
Жуткий Омск: дороги
Жуткий Омск: одна большая свалка
Жуткий Омск: жуткие дворы
Жуткий Омск: прогулка по улицам
Омск готовится отметить 300-летие
Как нам спасти Омск: инструкция для нового мэра
Чем прекрасная Америка отличается от убогого Омска
Мэрия Омска продаёт ворота!