Ilya Varlamov (varlamov.ru) wrote,
Ilya Varlamov
varlamov.ru

Category:

Я остаюсь в Омске


"Местное племя", ВК

Даже не знаю, как поступить... Наверное, мне понадобится аналогия, доступная не только моим читателям. Вот представьте: есть у вас машина. В один прекрасный день её колесо попадает в колдобину омской дороги, и она ломается:



Передвигаться по Омску пешком, как вы помните, физически невозможно. Что сделает в этой ситуации нормальный человек? Отвезёт машину в автосервис. Или сам починит в гараже, если умеет. Или купит новую, если деньги есть.

А что сделал бы в этой ситуации омский чиновник? Загримировал бы пару своих знакомых под Льюиса Хэмилтона и Николая Фоменко, заставил сфоткаться на фоне своего автомобиля и сопроводил результат какой-нибудь пафосной подписью и хэштегом. Ну а сама машина осталась бы в прежнем состоянии.

Думаете, это бред?

Вовсе нет! Омский (да и любой российский) чиновник твёрдо усвоил: первым делом – идеологическая подготовка, потом уже всё остальное.



"Министерство культуры Омской области и Туристский информационный центр (ТИЦ) запускают новый проект Я_ОСТАЮСЬ, который, как можно догадаться, противопоставляется расхожей фразе о том, что пора уезжать из Омска.

Планируется, что под таким слоганом в Омской области будут проводиться различные мероприятия, первым из которых стал выпуск настенного календаря на 2018 год".



"Идея календаря состоит в том, что 12 известных путешественников со всего мира, благодаря работе омских фотографов и дизайнеров, "побывали" в Омской области и решили тут остаться. Каждый из них нашел здесь что-то, что послужило причиной произнести "Я остаюсь!".

Роли путешественников исполнили актеры омского ТЮЗа, которые с радостью согласились на этот эксперимент. Несмотря на плотный график и подготовку к новогодним мероприятиям, актеры нашли время на съемки. Перевоплощение в известных первооткрывателей происходило при помощи гримеров ТЮЗа. За основу брались оригинальные фотографии путешественников, а фоном для них стали интересные места Омской области".









Зачем вкладывать деньги в образование и медицину, развивать транспортную инфраструктуру и промышленность, облегчать жизнь малому бизнесу, если можно просто дать слово Магеллану?




Обратите внимание, что автором идеи стала замминистра культуры Омской области Анна Статва. Я даже примерно представляю, как расходы на подобную пропаганду подаются в бюджетах разного уровня. Что-то типа "Создание позитивного образа региона и представителей власти среди населения", бла-бла-бла. Любопытно только, что для подобных целей эксплуатируются исторические личности, в Омске и Омской области никогда не бывавшие. Если бы на фотографии засветился бывший мэр Двораковский, было бы куда реалистичнее.

"Местное племя", ВК

Как бы то ни было, удачи!


Жуткий Омск
Жуткий Омск: дороги Жуткий Омск: одна большая свалка
Жуткий Омск: жуткие дворы
Жуткий Омск: прогулка по улицам Омск готовится отметить 300-летие
Как нам спасти Омск: инструкция для нового мэра
Чем прекрасная Америка отличается от убогого Омска
Мэрия Омска продаёт ворота!

Tags: Омск, Омская область, Чиновники
Subscribe
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 119 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →