Спустился с гор



Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Неделя в горах пролетела незаметно, благо было много вина и альпийских колбас. Пора спускаться! Как я уже сказал, в планах у меня Лион, Марсель, Париж и Амстердам. Будем с вами смотреть на новые районы, примеры удачного благоустройства и на хороший общественный транспорт.



01. Тяжелый мокрый снег начал сползать с гор.


02. Красиво


03.


04. Вот так всегда, пока я был в горах, погода была отвратительная, но стоило мне уехать, как выглянуло солнце. Что за несправедливость?


05.


06. До Лиона от Трех долин 200 км по отличной трассе.


07.


08. Остатки былых цивилизаций.


09. Крутая тема — автомобильная урна при выезде с заправки.


10. Пора помыться.


11. Про машину потом сделаю развернутый отзыв. С тех времен, когда я активно ездил за рулем, многое изменилось. Если раньше водитель был главным в машине, то теперь чувствуешь себя прокладкой между рулем и сиденьем. Всякие умные системы сами разгоняются, держат ряд, не дают перестроиться, пока поворотник не включишь, экстренно тормозят, если что. Чтобы водителю было не слишком обидно, машина делает неплохой массаж. С сожалением вынужден признать, что век шофера подходит к концу. Скорее бы автопилот!


12. Все барахлишко, все что нажито непосильным путем, уместилось в багажник.


13.


14. Въехали в Лион


15. ААААА!!! КАКОЙ КАЙФ!!!! Господи, спасибо тебе за лионский троллейбус! Это же просто нечто! Троллейбусная сеть в Лионе — одна из старейших в Европе, она существует еще с 1935 года. При этом она прошла масштабную модернизацию, и гладя на нее, становится понятно, почему троллейбус — очень современный транспорт.


16. Как он хорош! Я хочу жениться на лионском троллейбусе! Сейчас в городе 9 троллейбусных маршрутов, по которым курсирует около 130 троллейбусов. Практически все они изготовлены на заводах лионского бренда Iveco Bus не позднее 2000 года. То есть Лион не просто владеет очень крутой троллейбусной системой, но и самолично занимается разработкой современных троллейбусов.


17. С парковкой жопа. Конечно, ни один нормальный человек не будет ездить по Лиону на личном автомобиле, тем более, когда тут такой крутой общественный транспорт. Надо было найти платную парковку. Но все подземные паркинги, где можно на сутки оставить машину, были переполнены. Но ладно переполнены, даже если бы были места, то только всякий неликвид, куда невозможно заехать. Ладно, нам не привыкать, паркуем в притирочку, а потом понимаем, что двери открыть нельзя.


18. На улице митинг! Иранцы выступают за свержение правительства и президента в своей стране.


19. Высшего руководителя Ирана Али Хаменеи изображают в тюремной робе с надписью «скоро».


20. Люди вышли со старым иранским флагом, который действовал до Исламской революции 1979 года, и плакатами с лозунгами «Долой Исламскую республику» и «Мы собираемся свергнуть убийц».


21.


22. Очень крутые лавочки вокруг деревьев.


23. Лион — самый красивый город Франции


24. Ливневочка


25. Городская урна


26. Улица только для общественного транспорта.


27.


28. Повсюду красота. В плане благоустройства Лион, конечно, великолепен.


29. Лион по праву считают самым привлекательным для жизни французским городом. Он сочетает в себе все лучшее, что есть в Европе — античные акведуки и амфитеатры, отстроенный в средневековье Старый город, многочисленные соборы, живописные площади, современные общественные пространства и невероятно красивые фестивали, на которые приезжают миллионы туристов.


30. При этом архитектура и история — не единственное, чем может гордиться город. В Лионе также находится множество исследовательских и медицинских центров, офисы инновационных технологических компаний и несколько серьезных университетов. Еще власти города делают большой упор на развитие предпринимательства. Город предоставляет молодым компаниям финансовую помощь, помогает им патентовать изобретения и выводит их на международные рынки. Благодаря этому Лион очень хорошо развивается и с каждым годом становится только лучше.


31.


32. Шикарный пример уличного кафе. Обратите внимание, никаких конструкций, просто столики и стульчики. Именно так и надо делать.


33. Правила парковки соблюдают не все.


34.


35. Велосипедная инфраструктура.


36. Общественному электротранспорту в городе отдается абсолютный приоритет. Например, светофоры по маршруту движения троллейбусов оборудованы специальной системой распознавания и дают им приоритетное право проезда на перекрестках. А на загруженных улицах для них выделены отдельные полосы движения.


37. Делая поездки на троллейбусах быстрыми и комфортными, власти города поощряют горожан отказываться от личных автомобилей в пользу общественного транспорта. Когда я был в Лионе несколько лет назад, в городе даже устроили специальную акцию и на время сделали проезд на трамваях и троллейбусах бесплатным.


38. В центре Лиона невероятное количество каких-то магазинчиков и лавочек. Повсюду что-то продают. В моем районе только небольших мясных лавок 5 штук. В Лионе всячески поощряют развитие малого и среднего бизнеса.


39. Вот это круто. Вот поэтому крупные торговые сети надо давить в центре, чтобы малый бизнес развивался ;)

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Возвращаться будешь - троллейбус бери,
у нас такой для рекламы сгодиться!
Если по отношению к туристам - то всё правильно делают.
"Вот это круто. Вот поэтому крупные торговые сети надо давить в центре, чтобы малый бизнес развивался ;)"

Чтобы один бизнес развивался нужно давить другой бизнес,отличный подход.
Корпорации и сетевики - зло, просто за рубежом оно в пригороде находится, а не ставит свои пятерочки, магниты и ленты прямо в центре, монополизируя рынок
Судя по первой фотке стало понятно что уже в Лионе.
Когда к нам в Марсель, по бандитским районам?)
Тут, кстати, на парковку вообще всем положить. Кто куда захотел, туда и встал.
Смотри чтобы ветром в море не сдуло :))


Edited at 2018-01-07 13:57 (UTC)
Но троллейбус в центре города,это лишние провода,контактной сети,плюс растяжки,которые их поддерживают,это все ухудшает,вид исторического центра
Зялту троллейбус видится сексуальнее электро-автобуса (типа tesla), хотя по-факту, троллейбус еще более неудобен чем гужевые повозки и всякие там лошадки в городе. Ну это очень субъективная форма фетишизма. Возбуждают они Зялта..
Лион лучший!
Архитектура удовлетворит тех, кто любит старый Париж, а остальных удовлетворит, что гуляя по городу вы не будете встречать толпы тупорылых азиатов, и слоняющихся без дела арабов, притворяющихся французами...
Лион-это город уважающих себя и других людей! Никакой гопоты! Всё отлично, включая прямой рейс из Москвы!
А ещё в Лионе большая армянская диаспора. Отношения к русскоговорящих туристам очень хорошее. Так что аккуратней с раздачей «комплиментов», Вас могут понимать!😜
Троллейбус и трамвай такие, после которых не хочется ездить в автомобиле! Очень удобно!

Edited at 2018-01-07 14:01 (UTC)
>Конечно, ни один нормальный человек не будет ездить по Лиону на личном автомобиле, тем более, когда тут такой крутой общественный транспор

Очередное вранье по-Варламовски. У всех моих знакомых лионцев есть машины. Более того, я сам вечером 4-го января проехал весь Лион на своей машине. Сначала зподнялся к Notre Dame de la Fourviere - там огромная бесплатная парковка прямо у собора. Потом спутился в исторический центр и припарковался прямо под place Bellecour - на подземной парковке было полно мест. За 2 часа кстати заплатил всего 3 евро.
Ну.да, где-то есть нормальная размеренная жизнь. Без массового разорения малого бизнеса, без скачка доллара с 30 до 60, без грязи, шума и смога.
В детстве читал книгу, что-то из разряда Энид Блайтон (детский детектив), запомнилась история, что изначально транспортная компания в Лионе называлась ТОЛ - "Трамваи и омнибусы Лиона".

И вот прочитал пост Варламова и вспомнил практически дословно цитату из книги: "И трамваи, и омнибусы уже давно исчезли из нашего города ткачей. Их заменили быстрые и бесшумные троллейбусы. Но компания не стала менять название.".

Как я это помню?! Больше двадцати лет прошло, как читал это спиногрызом.
← назад