В течение месяца из московского метро уберут всю рекламу

В течение месяца из московского метро уберут всю рекламу, об этом заявил первый заместитель начальника метро Роман Латыпов.

В начале декабря из-за просроченной банковской гарантии метро расторгло договор с рекламной компанией "Трейд Компани". Теперь у нее есть 30 дней, чтобы демонтировать всю рекламу. Если этого не произойдет, метро все уберет самостоятельно.

"По условиям того самого договора, после расторжения у рекламного подрядчика есть 30 дней для того, чтобы демонтировать всю рекламу с территории Московского метрополитена. Соответственно, в настоящее время мы ожидаем демонтажа данной рекламы", – рассказал Латыпов.

Он подчеркнул, что при нарушении этого условия метрополитен будет вынужден демонтировать рекламу самостоятельно, что соответствует законодательству.

РИА "Новости"

Большое количество рекламы, появившееся в метро в конце ноября, в мэрии ранее назвали технической ошибкой, произошедшей по вине "Трейд Компани".

"Трейд Компани" выиграла аукцион на размещение рекламы в метро в 2016 году. О запуске нового конкурса на рекламу в метро никакой информации пока нет.