Advertising

Еду на краш-тест!

-=Реклама. Пост оплачен=-

После выхода поста про бустер Mifold народ в комментариях накинулся на меня с проклятиями! Меня обвинили в том, что я рекламирую какое-то говно, что ставлю под угрозу безопасность детей! Я передал ваши комментарии заказчику, и он предложил провести краш-тест детского сдерживающего устройства Mifold вместе с его создателем Джоном Самроем.

Бустер Mifold прошел независимые краш-тесты международными аккредитованными организациями.
– TÜV SÜD, Europe
– Tass International, Europe
– MGA Research, USA
– PGM Test and Research Centre, Canada
– IQTC Inspection and Quarantine Technology Center, China
– KCL Korean Conformity Laboratories, South Korea
– ARTC Automotive Research and Testing Center, Taiwan

Эти организации подтвердили сертификатами, что Mifold соответствует или превосходит все применимые международные правила безопасности для детских автомобильных бустеров в каждой стране мира, в которой есть правила для использования детских автомобильных бустеров:

– В Европе Mifold соответствует нормам ЕЭК ООН R44.04
– В США Mifold соответствует нормам NHTSA FMVSS213
– В Канаде Mifold соответствует нормам RSSR CMVSS213

Немецкий автоклуб ADAC в своем обзоре подтвердил, что Mifold соответствует требованиям ЕЭК ООН 44 для детских автокресел в категориях II и III, в которых он был официально сертифицирован. При фронтальном столкновении Mifold показал достаточный уровень безопасности:

«Ремень не проскальзывал в зону живота во время теста. Он оставался на бедрах, и риск внутреннего повреждения уменьшался».

Хочу напомнить, что в качестве основного сдерживающего устройства стоит использовать полноценное детское автомобильное кресло со спинкой и боковой поддержкой, но также стоит всегда иметь с собой переносной и компактный бустер на случай незапланированных поездок с ребенком в автомобиле.

В своей машине должно быть хорошее кресло, но если вы едете в путешествие, не всегда есть возможность тащить огромное кресло с собой, то, как вариант, можно использовать бустер. Да, никто не спорит, что в плане безопасности он будет уступать большим креслам, но он может защитить ребенка, когда нет другого выхода.

По всему миру за год продано 500 000 бустеров Mifold, большая часть в США и Европе.

Официальный краш-тест Mifold будет проведен в российском НАМИ по европейскому стандарту ECE R44-04. Ждите результатов!