Еду на краш-тест!

-=Реклама. Пост оплачен=-


После выхода поста про бустер Mifold народ в комментариях накинулся на меня с проклятиями! Меня обвинили в том, что я рекламирую какое-то говно, что ставлю под угрозу безопасность детей! Я передал ваши комментарии заказчику, и он предложил провести краш-тест детского сдерживающего устройства Mifold вместе с его создателем Джоном Самроем.


Бустер Mifold прошел независимые краш-тесты международными аккредитованными организациями.
– TÜV SÜD, Europe
– Tass International, Europe
– MGA Research, USA
– PGM Test and Research Centre, Canada
– IQTC Inspection and Quarantine Technology Center, China
– KCL Korean Conformity Laboratories, South Korea
– ARTC Automotive Research and Testing Center, Taiwan

Эти организации подтвердили сертификатами, что Mifold соответствует или превосходит все применимые международные правила безопасности для детских автомобильных бустеров в каждой стране мира, в которой есть правила для использования детских автомобильных бустеров:

– В Европе Mifold соответствует нормам ЕЭК ООН R44.04
– В США Mifold соответствует нормам NHTSA FMVSS213
– В Канаде Mifold соответствует нормам RSSR CMVSS213


Немецкий автоклуб ADAC в своем обзоре подтвердил, что Mifold соответствует требованиям ЕЭК ООН 44 для детских автокресел в категориях II и III, в которых он был официально сертифицирован. При фронтальном столкновении Mifold показал достаточный уровень безопасности:
«Ремень не проскальзывал в зону живота во время теста. Он оставался на бедрах, и риск внутреннего повреждения уменьшался».

Хочу напомнить, что в качестве основного сдерживающего устройства стоит использовать полноценное детское автомобильное кресло со спинкой и боковой поддержкой, но также стоит всегда иметь с собой переносной и компактный бустер на случай незапланированных поездок с ребенком в автомобиле.



В своей машине должно быть хорошее кресло, но если вы едете в путешествие, не всегда есть возможность тащить огромное кресло с собой, то, как вариант, можно использовать бустер. Да, никто не спорит, что в плане безопасности он будет уступать большим креслам, но он может защитить ребенка, когда нет другого выхода.

По всему миру за год продано 500 000 бустеров Mifold, большая часть в США и Европе.

Официальный краш-тест Mifold будет проведен в российском НАМИ по европейскому стандарту ECE R44-04. Ждите результатов!

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Заметил такую вещь, что реклама у Варламова стала идти дуплетом или даже триплетом. Теперь это не просто пост про то, как легко и просто "купить" квартиру в США. Теперь это целая серия постов рассказывающих о чем-то. Неужели кризис и до Варламова добрался? Рейты снижать мы не будет, но за такую же цену мы организуем 2-3 рекламных поста, бггг.
Думаю меняется модель потребления в угоду мессенджерам и каналам. Даже этот пост не пост, а тизер-пост, "ждите продолжения"

Если я правильно поняла, то по новым правилам все бустеры не подходят под вот это вот определение. То есть кресло не может быть заменено бустером, но когда по росту уже кресло не положено - то пожалуйста, поправьте меня плиз, ибо тема конечно интересная в отрыве от этой рекламы и таскать кресло действительно не удобно, если планируется поездка на такси, например. А три тыщи штрафа платить как то не радует:

"Требования Правил дорожного движения регулируют перевозку детей только в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX. На другие транспортные средства распространяется общее требование - обеспечить безопасность при перевозке.

Любые детские автокресла и системы должны быть сертифицированы и соответствовать требованиям правил ЕЭК ООН № 44-04 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах ("детские удерживающие системы"). Исключены из ПДД "иные средства" - таким образом под запрет попадают любые автокресла, не соответствующие данному стандарту, в том числе и каркасные автокресла, не имеющие соответствующей маркировки."

Тут нет ничего, что запрещало бы бустеры с одной стороны. То есть сертификация кресел исключительно, но вроде как про остальное ничего не сказано. а вот что будут гаишники вменять на дороге, это нельзя с уверенностью сказать

Edited at 2017-12-18 11:18 (UTC)
In der Kategorie „Schutz beim Seitenaufprall“ war der mifold Grab-and-Go daher der einzige Kindersitz, der mit der Note „mangelhaft“ benotet werden musste. Nach den Testkriterien des ADAC e.V. schlägt eine mangelhafte Bewertung der Sicherheit, der Bedienung, oder des Schadstoffgehalts direkt auf das Gesamturteil durch.

Единственное сиденье, оцененное плохо. Я своего ребенка на сиденье с таким результатом не посажу. С таким же успехом можно усадить его на свернутое покрывало или рюкзак.
Еда же
Зачем ребёнка? Он же еду собирает.

Фейхоа мешок или репу большую можно взять.
Перевёл страницу ADAC с результатами испытаний бустера. Иногда гугл ухватывает самую суть:

Буду жестким, Илья, а свою дочь бы ты отдал на «краштест»?!
Почему то мне кажется, что нет.
Просто любимая доча любит дорогие подарки, от сюда можно и говно прорекламировать в блоге...
Просто есть неразумные люди, а их увы много, которые купят это дерьмо для галочки...мне их жаль...
Их действительно много, потому что у этой конторы есть бабло продвигать свой фуфлыжник...

Edited at 2017-12-18 11:33 (UTC)
Краш-тест можно провести на детдомовских детях. Желательно с отставанием в умственном развитии, они вообще как бы не живые и не личности. Хоть какая то польза бы была от этого брака и неликвида.
Илья решил найти нормальную работу ))
- Вы водите машину?
- Бухой или вообще?
- Да без разницы!

Edited at 2017-12-18 12:05 (UTC)
Когда проводятся краш-тесты, снимается видео. Обычно, его выкладывают в общий доступ с результатами. В посте видео от ADAC нет, как нет и ссылки на результаты.

Весь пост состоит из воды, в котором важно лишь, что НАМИ тест только проведут (когда — ХЗ), результаты тоже ХЗ когда.

Может это, хватит читателей говном кормить?
вас ктото просил читать ? не читайте)
Вообще может идти мимо. Или ЗАПИЛИТЕ ЛУЧШЕ КАК СВОЙ ПОСТ !!! И мы все его почитаем.
Боковой удар на тесте покажите
И да, пусть производитель не отмазывается тем, что эти устройства не должны проходить тест по данному параметру. В бок въезжают всем - и детям до 4, и после
Для ECE R44/04 не требуется боковой краш-тест. Поэтому его скорее всего не будет.
Правильно, сначала будем усираться что личный автомобиль в городе не нужен, а потом вместо человечьего детского кресла дитё гондоном к сиденью привяжем. У меня кресло детское в машине стоит, да и хуй с ним - не мешает, надо кого-то сзади посадить - сниму и в багажник брошу, а почему? Потому что машина своя лучше любого каршаринга. Резину выбираешь сам, зарядник к телефону в ней живет перманентно, голова по блютузу с телефоном линкуется, хочешь звони, хочешь музыку из контача слушай, и машина всегда исправна. А на крашаринге (доводилось пользоваться и немало) резина всесезонная (одинаково хуево работает зимой и летом), щетки снеговой нет почти никогда, лобовик руками отгреб и поехал, зарядник micro-USB еще куда ни шло, а рабочего lighting`a еще ни разу не встретил, и приходится всякие говнофиксаторы изобретать, вместо того чтобы ребенка в детское кресло посадить, соответствующее его росту и возрасту.
Даже домен mifoldstore . ru зарегистрирован на частное приватное лицо. Короче наебалово, а не серьезная компания.

Edited at 2017-12-18 12:29 (UTC)
Первое ревью на Амазоне:

Verified Purchase
Being a Child Passenger Safety Technician Instructor working with Law Enforcement and Fire Rescue personnel all over the Country for 30 plus years, I was very interested to see this product as I love to see new innovations in the field of child passenger safety. The quality of the Mifold was fine and the claims were impressive, but it I feel it stopped there. I tried five different kids of varying ages on the Mifold. The belt fit was “ok", a little too low on the thighs in my opinion, but certainly not up on the abdomen. Before we had even left the driveway, the kids had moved forward on the seat to fold their legs over the edge so I had to take them out of it.
In a real world setting, a child does not behave like a crash test dummy and when they have no “BOOST”, which this seat lacks, the child slides forward on the seat to get comfortable. In order for a child to be able to fold their legs over the vehicle seat, they will slide forward, leaving a gap behind them, which in turn loosens the seatbelt. This is exactly what an actual booster seat should be designed to prevent. Booster seats are designed to position the seatbelt AND to boost the child up to prevent the child from slouching or sliding forward on the vehicle seat. The Mifold seems to only address the belt positioning.
I am not happy with the product and definitely not convinced of the safety and will return it.



Вкратце - в отличие от обычного бустера, с этим ребенок сидит по сути на взрослом сиденье, а бустер прижимает ремень вниз. Соответственно, в отличие от тестового манекена ребенок стремится устроится поудобней и съезжает вперед. И тут вся безопасность идет по женской линии.
Будучи инструктором по технике безопасности пассажиров, работающим с сотрудниками правоохранительных органов и пожарно-спасательных служб по всей стране в течение 30 с лишним лет, я был очень заинтересован в том, чтобы увидеть этот продукт, так как я люблю видеть новые инновации в области безопасности детей пассажиров. Качество Mifold было прекрасно, и претензии были впечатляющими, но я чувствую, что он остановился там. Я пробовала пятерых разных детей разных возрастов на Mifold. Пояс Fit был “ок", слишком низко на бедрах, на мой взгляд, но уж никак не на животе. Прежде чем мы даже покинули проезжую часть, дети двинулись вперед на сиденье, чтобы сложить ноги над краем,…

Ну и чего?! ... вы до конца читайте. Или просто пернуть зашли?!
← назад