Транспортные детали Лондона



Лондон отличается от других городов тем, что мэрия (и в частности местный аналог Дептранса, TfL) всегда находится в контакте с населением. Здесь почти невозможно потеряться, не узнать заранее о каких-то ремонтных работах и застрять в толпе или не доехать куда-то ночью. Это один из признаков современного города, который дорожит временем своих жителей, ведь в конечном итоге эта экономия времени на пользу его казне.

Навигация, от которой получаешь эстетическое удовольствие, ночное метро, пианино на станциях, беспилотные поезда, идеальное качество инфраструктуры, байкшеринг вместо велопроката и создание достопримечательностей из чистой идеи – всё это Лондон-2017.



01. Вот так выглядит нерегулируемый пешеходный переход в Лондоне. Он приподнят в один уровень с тротуаром и обозначен фирменными английскими столбами с жёлтыми фонарями.


02. Есть ли в Лондоне подземные переходы? Есть парочка. Этот, например, на Бейкер-стрит. Он довольно стильно оформлен.


03. Вот так сделана навигация, чтобы было понятно, где находятся основные достопримечательности:


04. А ещё прямо над ним есть наземный переход. И каждый выбирает, что ему удобнее. Большинство людей идёт по земле.


05. Железнодорожный вокзал Stratford International, который обслуживает высокоскоростные поезда. Несмотря на название, станция принимает внутренние рейсы. Через дорогу от неё находится одноимённая станция автоматического лёгкого метро DLR.


06. Вход на вокзал – удивительная чистота!


07. Продажа билетов


08. Какой нормальный вокзал без велопарковки?


09. Поезда лондонского метро. Есть несколько вариантов составов на разных линиях. На старых ветках тоннели слишком узкие и низкие, и там ездят совсем маленькие поезда с низкими потолками, где очень некомфортно стоять, особенно высокому человеку.


10. На новых ветках поезда побольше:


11. Продажа билетов через автоматы. На загруженных станциях делают специальные змейки для регулирования очередей:


12. Это совместный проект лондонского Дептранса (TfL) и компании Yamaha – "Платформа 88". На трёх загруженных станциях лондонской подземки установили по пианино, на которых смогут играть различные музыканты (и просто уличные, и профессиональные), чтобы развлекать пассажиров. Проект рассчитан на два года, в течение этого времени пианино будут переезжать со станции на станцию. Кстати, 88 – число клавиш в стандартном пианино.


13. Выход со станции и турникеты


14. Старые станции метро тесные и неудобные. Нет привычного нам размаха.


15. Плакат призывает перевозить тяжёлый багаж на лифте вместо того, чтобы ставить его на эскалатор.


16. Судя по всему, транспортная полиция просит сообщать о подозрительных личностях, фотографирующих камеры.


17. А это знакомое москвичам "Не держите двери!"


18. По пятницам и субботам, когда народ подолгу тусит в барах и клубах, в Лондоне на 5 линиях работают ночные поезда метро. Они ходят с большими интервалами (от 8 до 20 минут), но всё равно это удобно. Кстати, если ты в пятницу купил проездной на один день, то ты сможешь его использовать до 4:30 утра субботы.


19. Просьба от оператора избегать станции Hyde Park Corner, потому что она будет перегружена: в Гайд-парке зимой работает парк развлечений Winter Wonderland, и весь Лондон ездит туда с детьми.


20. А это навигационные стелы, которые ставят в городе. Ничего прекраснее в этом мире я ещё не видел! Стела состоит из двух панелей, в тротуар вмонтирована подсветка, которая ночью зажигается и освещает тыльную сторону панелей.


21. Очень качественная графика.


22. Сделано всё из металла, все названия вырезаны лазером и подсвечиваются ночью изнутри.


23. Легенда


24. Знали ли вы, что в дорожные столбики англичане прячут электрооборудование? В некоторых есть розетки!


25. Укладка плитки )


26. Я не знаю как, но англичане просто идеально укладывают брусчатку и плитку. Москве бы такое качество!


27. Невероятно!


28. Специальная присоска для переноски плит


29. Главный магазин игрушек в Лондоне. В канун рождественских праздников, когда особенно много клиентов, власти отгораживают одну полосу, чтобы покупатели умещались на тротуаре.


30. ofo – это не просто велопрокат, а байкшеринг. Да, как каршеринг, только для велосипедов. Суть в том, что у этого велопроката нет станций, куда надо идти за велосипедом и куда его потом надо возвращать. Для разблокировки велосипедов используется приложение.


Кстати, ofo придумали и создали студенты из Пекина, то есть это китайский стартап. Сначала байкшеринг работал в Китае, но потом ofo смогла привлечь кучу денег от Xiaomi и выйти на мировой рынок.

Информация для тех, кто думает, что байкшеринг – это безумная схема: сейчас ofo стоит $3 миллиарда и работает с 63 миллионами пользователей.

31. В Великобританию ofo пришла только в 2017 году. Сначала прокат появился в Кембридже, но быстро развернулся ещё в нескольких городах, включая Лондон. В британской столице байкшеринг заработал 7 сентября. Стоит довольно дёшево: всего 50 пенсов (39 рублей) за полчаса с ограничением в 5 фунтов (видимо, это значит, что ты можешь взять велосипед максимум на 5 часов; либо после 5-го часа – бесплатно). Бесплатных коротких поездок при этом нет: даже если тебе ехать 1 минуту, заплатишь как за полчаса.


32. Главный английский велосипед "Бромптон". Он складывается до размера небольшого чемодана. Его можно быстро сложить и взять с собой в метро или поставить в офисе под столом. Стоит такой в среднем 1000 фунтов.


33. Около офисных центров начали появляться специальные камеры хранения для "Бромптонов", где можно арендовать ячейку всего за 2,5 фунта в день.


34. В жилых районах можно встретить вот такие гаражи для велосипедов. Их выкупают жители, у которых нет места дома для хранения велосипеда.


35. В Лондоне очень удобная сеть велодорог. Они обозначены номерами.


36. Иногда от проезжей части велодорожку отделяют делинатором.


37. Реконструированное здание вокзала Кингс-Кросс


38. Реконструкция позволила сохранить викторианские элементы, но добавила современную высокотехнологичную крышу. В общей сложности работы обошлись в 500 млн фунтов и длились 5 лет.


39. А это достопримечательность, которую придумала Джоан Роулинг, а лондонские власти умело использовали возможность воплотить её в жизнь: платформа 9 и 3/4 из серии романов о Гарри Поттере. Теперь возле барьера, сквозь который в книгах и фильмах волшебники проходили на посадку к "Хогвартс-экспрессу", всегда торчат толпы туристов.


40. Тележка для багажа и совиная клетка как будто исчезают в стене:


41. Выход на обычные платформы


42. Знаменитые британские два крана: горячая и холодная вода подаются отдельно. Делалось это из экономии, чтобы ты не лил воду, а затыкал раковину, смешивая там воду, а потом умывался. Нечасто такое теперь встречается. Тем более нет никакого смысла в такой раковине в общественном туалете, да и затычки в раковине не хватает.


43. Сходил на футбол: в тот вечер "Арсенал" принимал у себя на "Эмирейтс" "Манчестер Юнайтед".


44. Задолго до матча вокруг стадиона начинают собираться фанаты.


45. Хотя это два самых популярных английских клуба (ну ок, ещё "Ливерпуль", "Челси" и теперь уже "Ман Сити") и народу была тьма, возле моего входа на стадион обошлось без полиции, со всем справлялись стюарды.


46. Поле


47. Тут можно разглядеть Алексиса Санчеса и Месута Озила из "Арсенала" и Валенсию из "Манчестера":


48. Я очень старался, но так и не ощутил всей прелести футбола. "Арсенал", кстати, проиграл 1:3, стадион расстроился.


49. Как и у нас, в Лондоне иногда после матча могут закрыть вход в метро, и народ не знает, куда себя деть.


50. Остроумная просьба не загораживать выезд из гаража


Что почём в Лондоне

Как сделать детскую площадку в парке. Учимся у Лондона
Как строят жильё на окраине Лондона: хотели бы так жить?

Шикарный пример реновации промзоны вокруг вокзала!
Лондон: кто круче, русские или арабы?

Лондон: "Черная пятница" и как я оказался в эпицентре ложного теракта

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
О
А ногомяч к транспортным деталям какое отношение имеет?
Может быть: игра в мяч ⇒ майя ⇒ узелковое письмо ⇒ информация?

Edited at 2017-12-12 17:05 (UTC)
(Анонимно)Новый
"фирменные английские столбы с жёлтыми фонарями" на пешеходном переходе означают, что у пешехода всегда приоритет. Если фонарей нет, то водитель может и не пропускать.
"Секрет хорошей жизни в стране прост: кропотливый труд, соблюдение закона и никакого коммунизма!"

Аугусто Пиночет
Красиво, конечно, но ничем от обычной пропаганды не отличается...
Больше всего меня бесит в московском ОТ - температурный режим.
Все эти новые поезда москва, крутые троллейбусы, автобусы и т.д. имеют климат-контроль, но не имеют качественного мозга, который может решить, сколько градусов поставить внутри салона.
В метро и наземке выставляется 22-23 градуса, что является полнейшим пиздецом.
Пассажиры в куртках, шапках и валенках, заходят во вполне такое душное помещение, у которого хуй с ним нет притока чистого воздуха, но и температура как в квартире. Или даже хуже. Блять ну что с ними не так? ну почему они такие тупые, не могут догодаться, что когда в вагоне 100+ человек, а ты в куртке и шапке, то как-то не до патриотизма уже.
Пишите в мосгортранс, завалите их жалобами по этому поводу.

Зато вот нашлась какая-то гниль, и решила убрать вертикальные поручни, премию Дарвина ему.
Эти хлебницы из профнастила для хранения велосипедов просто ужасны. Ничем не лучше наших гаражей-ракушек во дворах.
по херу лондон, важно только три темы, лясопеды, ёлки и
новый дед мороз в марте в россию придёт
Лондон, Лондон, когда же я накоплю деньжат, чтобы приехать и посмотреть на тебя? ну а пока глазами Варламова посмотрю.
Лондон это такая клоака, там можно запросто потеряться. Или затеряться. Второе для мусульман предпочтительнее.
К слову, что меня приятно удивило в Лондоне, многочисленные смуглые бородачи говорят на чистом британском английском, практически RP.
Англичанам за это огромный плюс. Хотя не знаю как в провинции, но там и бородочей поменьше, наверное.

Потому что вот в Калифорнии, например, в ЛА во многих районах английский уже не понимают.

Edited at 2017-12-13 01:44 (UTC)
А почему это на "хранилище" написано Bike Hire а не Bike Storage? Что-то тут не чисто...

Edited at 2017-12-12 15:45 (UTC)
42 – Нет, отдельный кран (и соответствующие трубы) делался, потому что после войны пошел бум на частные (и дешевые) бойлеры в домах, которые не гарантировали, что горячая вода будет питьевой.
Причина № 1. Историческая
Большая часть британского жилищного фонда относится к XIX и началу XX века, что было прежде, чем появились смесители и современные клапаны. Некоторые из жилищ намного старше — одно из последствий проживания в части мира, где мало землетрясений.
Когда была введена внутренняя сантехника, она начиналась с простой системы, прокладывающей холодную воду прямо из сети в кухню. Уже позже, отдельно, была добавлена ​​горячая вода, следовательно, была создана двойная система.

Причина № 2. Соблюдение закона
В Англии существует закон, согласно которому запрещается смешивать холодную воду и горячую, из бойлера. Дело в том, что в стране нет центрального отопления, и в каждом доме стоит газовая колонка (которую англичане и называют центральным отоплением).
Раньше обязательной частью бойлера была специальная цистерна. Вода могла застояться, цистерна могла поржаветь, что делало воду непригодной для питья. По-видимому, многих людей это не останавливало, и пришлось ввести закон, запрещающий смешивание холодной воды, пригодной для питья, и горячей, из емкости.

Причина № 3. Следование традициям
Англичане не моют руки под проточной водой. Для начала они затыкают слив раковины пробкой, набирают воду и моют руки с мылом. После чего вынимают пробку и вытирают руки полотенцем. При этом руки они не споласкивают. По такому же принципу они моются сами и моют посуду, не ополаскивая, а сразу отправляя в сушку.

Причина № 4. Экономный подход
При использовании двух раздельных кранов вся вода смешивается в умывальнике в нужном количестве, и в ней моются руки. Таким образом затрачивается только использованная вода. При наличии смесителя человек открывает краны, подбирая нужную температуру, и уже потом начинает мыть руки, расходуя при этом гораздо больше воды

> На старых ветках тоннели слишком узкие и низкие, и там ездят совсем маленькие поезда с низкими потолками. На новых ветках поезда побольше.

Это не так. По самой старой в мире линии Metropolitan, например, ходят большие поезда.
Все линии в Лондоне делятся на Sub-Surface (мелкого заложения) и Tube (глубокого заложения). Маленькие поезда ходят на линиях Tube. К ним, например, относится и новейшая линия Jubliee с архитектурой Нормана Фостера.

Неплохо бы проверять информацию перед публикацией.
← назад