Opel Insignia



Итак, наконец-то я собрал этот пост! 2 недели назад я летал в Италию на презентацию новой дизельной полноприводной Инсигнии. Вообще, я должен был ее снимать на фоне прекрасных итальянских гор и озер в прекрасную солнечную погоду. К сожалению, все 2 дня были тучи, так что съемка превратилась в хороших отдых.



Я долго пытался написать отчет о машине, а потом вспомнил, что во-первых никто меня об этом не просил, во-вторых я ничего не понимаю в машинах. Поэтому будут в основном фотографии.

Начнем с озера.


Уточки.


Говорят, здесь даже купаются!


Горы..


Со мной в машине ехал Леня из журнала TopGear, в свободное от работы время он занимается контрабандой гречки. Эта поездка в Италию не стала для Лени исключением, в сумке он вез 3 кг крупы для своей знакомой.


Доехав почти до вершины одного из перевалов мы обнаружили неприметную грунтовую дорогу.


Долго уговаривать Леню испытать полный привод не пришлось )




Как оказалось потом, здесь легковые машины не ездят, но назад дороги не было.




Эксперименты стоили нам нескольких царапин.








Вниз Леня ехать отказался, сказал, что у него семья и 3 кг гречки, он не готов рисковать.


Точно не помню в какой модификации у Инсигнии такой бампер, но выглядит поинтереснее стандартного.


На второй день мы приехали на маленький аэродром. Здесь даже удалось поймать солнце!




Езе здесь живут планеры.


Это специальный прицеп для них.






На ВПП проводили тест с прицепом, в Инсигнии есть система стабилизации прицепа.


Вот салон мне понравился намного больше чем у новой Астры.




Ничего лишнего, хорошие материалы.














Из очевидных минусов - очень маленькие боковые зеркала, в них ничего не видно, также ничего не видно в заднее стекло, но это, наверное потому, что у нас был универсал. Странно, что не было парктроников. Из плюсов - дизайн. Для Опеля это прорыв, странно, что на улицах их еще так мало.

Цены на дизельные модели Opel Insignia с мотором 2.0 (130 и 160 л.с.).
Самая дешёвая модификация — 130-сильный седан в комплектации Elegance с шестиступенчатой «механикой» — обойдётся минимум в 1 013 800 рублей, а самая дорогая — 160-сильный универсал Cosmo с шестидиапазонным «автоматом» — в 1 196 300 рублей. У конкурентов в полтора раза дороже )



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать…
← назад
Ну сравнили с астрой тоже))) класс совсем разный
седан мне очень симпатичен)
Из плюсов - дизайн

фары стали похожи на подведенные тушью глазки. такой фигней уже занимались в свое время ситроены и бмв. вот и опель скатился до рисуночков улыбки на морде машин. фу.
Илья, вы фотографии прогоняете в каком-то фильтре Ps или они по-умолчанию такие "приятные"?
везет все-таки фотографам-водителям-участникам тест-д
озеро и горные склоны волшебны. А как озеро называется?
Re: везет все-таки фотографам-водителям-участникам тест
А озеро, кажется, Маджоре, где Бугатти за четверть миллионанедавно выловили)
"здесь легковые машины не ездят"

на фото обычная нормальная грунтовка

Красивые пейзажи, но вот форма машины мне не очень нравится, если честно.
С бампером OPC'ка, уж слижком брутальная "физиономия" получилась от изысканности дизайна Инсигнии совсем нечего не осталось, ну она наверное и не нужна если 325 кляч под капотом )))))
Странно все ольё тащат, а Лёня гречку )
← назад