ЦИК представил логотип выборов президента за 37 миллионов рублей (на самом деле нет)

Днем 29 ноября глава Центризбиркома России Элла Памфилова представила официальный логотип президентских выборов 2018 года. За этот вариант проголосовали 34,2% членов ЦИК, всего рассматривалось 77 вариантов.


Конкурс на создание информационно-разъяснительной кампании по выборам, объявленный ЦИК, в августе выиграла компания "ИМА-консалтинг". Стоимость контракта с ней составляет 37 миллионов рублей. Также к информационной кампании ЦИК решил привлечь агентство "Михайлов и партнеры", контракт с ним, по словам Памфиловой, "немножко больше". Глава ЦИК также рассказала, что общий бюджет информационной кампании с учетом регионов составляет 770 миллионов рублей.

Из-за стоимости контракта с "ИМА-консалтинг" ряд СМИ (и не только) сегодня в течение дня почему-то сообщали, что 37 миллионов рублей – это стоимость непосредственно логотипа (хотя это, очевидно, не так).

01. "Радио Свобода".


02. Телеканал "Царьград".


03. "Медуза".


04.


05.


В интервью "Говорит Москва" Памфилова объяснила, что "логотип – это только малая часть той программы, которая выполнена".

"Мне очень понравился. Он простой, незатейливый. Если бы он мне не понравился, навряд ли бы мы его приняли. Всем членам ЦИК понравился. Были проведены фокус-группы, приглашали региональных юристов, членов участковых комиссий. Он лаконичный и ёмкий в то же время.

Это чушь полная. Это разработка целой серии, около 50 роликов. Логотип – это только малая часть той программы, которая выполнена. Там очень много чего сделано. Это большая программа, которая заключает в себе разработку концепции избирательной кампании. Всё, что связано с информированием, в каком виде, разработку аудио- и видеоматериалов, роликов, которые носят разъяснительный характер. Это огромный пласт работы. Просто люди некомпетентные могли такое написать".

Элла Памфилова, "Говорит Москва"

"С перевесом в один голос [на конкурсе] победила компания "ИМА-консалтинг", которая получила возможность воплотить свою концепцию в жизнь, – пояснила в среду Памфилова. – Однако группа компаний "Михайлов и партнеры", которая отстала от победителя всего на один голос, тоже представила интересную концепцию". По ее словам, "ИМА-консалтинг" предложила Центризбиркому ​"очень интересные творческие решения", а "Михайлов и партнеры", напротив, "сделали акцент на распространении информации в адресных каналах связи с избирателями". Поэтому этому агентству доверят продвижение информационно-разъяснительных материалов ЦИК в интернете <...>

По словам Памфиловой, "Михайлов и партнеры" будут работать в том числе с аккаунтами ЦИК в соцсетях, но группа не будет производить контент. "Михайлов и партнеры" будут распространять только контент, разработанный ИМА, никакой системы подрядчиков не будет", – уточнила она.

РБК

Выборы президента России пройдут в марте 2018 года, избирательная кампания официально должна начаться в декабре 2017 года. О намерении баллотироваться объявили, в частности, Владимир Жириновский, Григорий Явлинский, Алексей Навальный, Ксения Собчак, Борис Титов и, кажется, Геннадий Зюганов. Владимир Путин такого заявления пока не делал.


Мы создали НОВЫЙ канал в Telegram для оперативного обмена новостями: t.me/varlamov_news. Подписывайтесь!

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам через бота: @VarlamovBot.

Не забудьте подписаться на нас в других соцсетях:

Ютуб: youtube.com/c/ivarlamov
Вконтакте: vk.com/varlamov
Фейсбук: facebook.com/varlamov
Инстаграм: instagram.com/varlamov
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 151
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
потому что если не путин, то кот. Кот, кстати, был на самом деле мэром города в США, и ничего плохого с городом не случилось.

А всколенвстающей в позу постоянные ракетопады, даже в КНДР научились ракеты запускать, а у вас всё время что-то идёт не так. Но главное стабильность же в наше неспокойное время, и чтобы не было войны (в Сирии и далее везде).

Edited at 2017-11-29 18:52 (UTC)
!!!!!!!!!!!!!!ПЫНЯ-2018!!!!!!!!!!!!!!
на заборе написать и не надо никакой компании
У нас в городе с транспортом то же самое. Кто-то разработал комплексную транспортную систему, стоимость работы 63 миллиона. Не знаю уж, качественная работа или нет — но, судя по всему объёмная.
А народу умники рассказали, что транспортная система — это... 23 новых маршрута. И тут понеслось: люди всерьёз думают, что за 63 миллиона какие-то москвичи «нарисовали 23 картинки с маршрутами»...
Я вот тоже не понимаю, что такие цифры включают. Соцопросы? наблюдения пассажиропотока? планирования-вычисления?
Прикинул даже грубо - 60 мультов / на условные 3тыр в день / 20 чел = на тыс раб дней выходит
Но, наверное, не так считаю - минус 30 хозяину конторы, -10 заму-бухгалтеру, а остальное как придётся...
в конце концов просто слово хуй на заборе и то лучше было бы, как-то достовернее

Edited at 2017-11-29 19:10 (UTC)
у хуйла карманные расходы закончились, пришлось бюджетников пощемить
ешё шестилетка минимум. а там, как масть пойдёт, как карта ляжет. может само сдохнет и отползёт

Edited at 2017-11-29 19:11 (UTC)
"сегодня в течение дня почему-то сообщали, что 37 миллионов рублей – это стоимость непосредственно логотипа (хотя это, очевидно, не так)."
с чего это вдруг очевидно?

"Логотип – это только малая часть той программы, которая выполнена. Там очень много чего сделано."
Там много чего сделано, из этого очевидно? Когда она начала размазывать сыр по хлебу, о том, что это большая концепция и бла бла, речь уже шла о другой сумме - 770 млн рублей. Именно эти деньги являются "общим бюджетом информационной компании". 37 млн тут не при чём - они пошли просто на логотип.
жирно!

но в исходнике точно должен быть какой-то намек! потому что в этой стране так задумано изначально.
← назад