Почему не надо спрашивать народ



В Воронеже власти очень хотят построить метро. Хотят они его построить только по одной причине: строительство метро – это очень долго и очень дорого. Но, в отличие от других "строек века", метрополитен обладает уникальным преимуществом: стройку нельзя остановить! Мост можно перестать строить, башню можно, а вот метро никак нельзя, так как консервация стройки обойдётся дороже строительства. Так что тут всё просто: завёл обезьянку – корми.

Про то, почему метро Воронежу не нужно, я уже писал и напишу ещё. Сейчас хотел бы поговорить о другом. Разговариваешь ты с чиновником, и он всё понимает. Смотрит на тебя понимающими глазами, головой кивает: да, конечно, метро не решит транспортных проблем, да, скорее всего, мы его никогда не построим, а если построим, то пару станций за 20 лет, и толку от них не будет. Но есть один железный аргумент, который обычно нечем крыть: народ требует!



Любую глупость, любой вредный и бесполезный проект можно прикрыть волшебным "народ требует"! Вот и в Воронеже, согласно результатам опросов, 70% населения хочет метро, и власти никак не могут пойти против воли народа.

На этом моменте я вынужден народ разочаровать: мнение народа в подобных вопросах не должно волновать чиновников. Вообще, мнение народа не всегда надо спрашивать. Я уже вижу, как ваши пальцы упали на клавиши, чтобы написать мне в комменты проклятья. Но правда у нас одна: мнение народа спрашивают на выборах. На выборах народ выбирает человека, который будет проводить реформы. Реформы не всегда популярные, иногда болезненные, но оценивать руководителя надо по результатам этих реформ. Стало ли лучше или стало хуже.

К сожалению, сегодня в России проблемы с политической конкуренцией, а если нет конкуренции, на поверхность всплывают популисты и балаболы. Популисты и балаболы вряд ли способны провести полезные реформы, зато они отлично заигрывают с избирателями, обещая им золотые горы. И несмотря на то, что ещё никто свои обещания не выполнил, народ продолжает верить в чудеса, а популисты и балаболы – прикрываться запросом от населения.

Ввиду того, что обыватели не обладают компетенцией и знаниями, которые позволяют им оценивать транспортные проекты, они не могут сказать, нужно метро Воронежу или нет. Простой человек не понимает, как это отразится на городе, как это улучшит (или ухудшит) ситуацию. Не потому, что он дурак какой-то, а просто у него нет профильного образования.

И очень странно, что когда у нас что-то болит, мы идём к врачу и слушаем врача (за исключением некоторых сумасшедших, которые идут лечиться к экстрасенсам и гомеопатам), а когда у нас болеет город, мы специалистов не приглашаем. Как отличить компетентного руководителя от балабола? Всё просто. Компетентный мэр или губернатор пригласил бы в город ведущих мировых экспертов, которые провели бы исследования и дали бы заключение о том, нужно метро или не нужно. Потом результаты презентовали бы народу, объяснили бы все плюсы и минусы. Некомпетентный руководитель, прикрываясь запросом от населения, пытается урвать из федерального бюджета миллиарды рублей на невозможный и бесполезный проект.

Дорогие воронежцы, не дайте себя обмануть, не верьте балаболам и популистам. Требуйте, чтобы пироги пёк пирожник, а сапоги тачал сапожник.

Вашему городу не нужно метро!

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 151
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Конечно. Чиновники у себя и спросили. Тоже ведь народ, чем хуже? Вот этот народ и требует.

Ну не верю я в сказки о том, что все понимают что метро не будет и при этом будут выкинуты кучи денег из их карманов без видимой польз... Хотя погодите. Олимпиада, ЧМ, кредиты странам которые их всё равно не отдадут, безвозвратные займы госкорпорациям.
Не, я неправ.

Edited at 2017-11-21 17:05 (UTC)
в Новосибирске станцию Березовая роща строили лет двадцать. Так что воронежцам лучше сразу отказаться.
Метро городам необходимо, а трамвай - нет. Кстати, в Красноярске метро законсервировали на неопределенный срок. Ждём, когда откопают и начнут опять строить.
приехали в Москву , посмотрели,понаехали, кто то вернулся и "вот бы и нам метро".
Метро нужно, конечно же, можно запросто построить три ветки за 10 лет, каждая на 10-15 станций, если не волынить.
Метро решит все транспортные проблемы.
А сколько миллиардов бюджетных рублей можно распилить, и во сне не приснится!

Edited at 2017-11-21 17:29 (UTC)
Потому что надо строить, а не воровать. Чего-то в Европе метро легко встречается в городах населением меньше миллиона, а у нас - хрен.
Это в немытой народ туповат и быдловат. В Швейцарии например все вопросы решаются голосованием и живут там неплохо. С оружием кстати тоже самое.
Вот глупые людишки, вместо того чтобы слушать Варламова и строить трамвай, они слушают быдло и строят метро
Дело в том что строительство московского метро "вычерпало" метростроевцев со всего СНГ (пруф в инете сами найдете). Даже китайцев на ТПК подписали.

Естественно сейчас метро в других городах, особенно быстро - совершенно не нужно!

Поэтому Воронеж запомни! Только конка! Только хардкор!
да, ибо старый трамвай был г - полное.
в большинстве своем рельсы шли по дорогам (прям по центру), там надо было рельсы переносить - но просто убрали и все.
Да и пробки стали меньше, правда на время - машин прибавилось и все стало.
Правильно, потому что воронежцы - не идиоты и понимают, что трамвай - это убогий недотранспорт, сочетающий в себе все недостатки рельсового и безрельсового транспорта и при этом лишенный их преимуществ.
Скоростной трамвай можно построить, если так у них всё плохо, но зная, как в Воронеже лихо уничтожили общественный транспорт ради интереса собственников, то не построят у них ничего.
Метро в Воронеже необходимо как бомбоубежище при неотвратимых бомбежках. Народ это понимает и поэтому требует.
Проект-то, может быть, и их,
вот только будут ли деньги на это добро тоже их? Тем более, что япов (которые, видимо, токийцы, судя по предлагаемому решению) я бы в данном случае слушать не стал, они у себя трам уничтожили, и и так безликий город застроили эстакадами.
Действительно, объясните людям, что построить линию Sky Way в десятки раз быстрее, гораздо дешевле и проще. Уверен, они поддержат. Ещё и спасибо скажут.
>Действительно, объясните людям, что построить линию Sky Way в десятки раз быстрее, гораздо дешевле и проще. Уверен, они поддержат. Ещё и спасибо скажут.

Лохотрон Юницкого рассчитан на людей, не разбирающихся в транспорте, строительстве, физике.
Плюс эксплуатация даже нормального монорельса в Москве выявила его фуфлыжность. А красивым картиночкам Юницкого даже до монорельса - как до Китая вприсядку.
← назад