Героин XXI века в Питере



120 лет назад героин считался лекарством, его продавали в аптеках и открыто рекламировали. Современному человеку смотреть на это дико. Но всего лишь век назад мир был другим.

Приходишь в аптеку и говоришь: "Барышня, будьте добры героинчику пару флаконов от кашля и кокаина пузырёк, а то сон у меня тревожный"!



Примерно такие же чувства вызывают у меня новости из Петербурга, хочется схватиться за голову и кричать: "Да они там совсем ебанулись?!"



Вчера в "Российской газете" вышла статья "В Петербурге остро не хватает подземных переходов". Да, это не шутка:

"В "Метрострое" сообщили, что разрабатывают новый комплекс для строительства подземных переходов, и заверили: для облегчения транспортной ситуации и повышения уровня безопасности петербуржцев в городе каждый год должно появляться как минимум десять таких".

Что?!

Это всё равно как если бы сегодня барыги рассуждали, что нужно больше героина продавать народу. "Метрострою", понятно, нужно копать что-то. Но весь цивилизованный мир уже давно отказался от вредных внеуличных переходов. Даже в Москве уже начали потихоньку возвращать "зебры" на дороги. Пока острожно, но направление выбрано и проект реализуется. Любого чиновника, строителя, ГИБДДшника или журналиста, который рассуждает о необходимости строительства новых подземных или надземных переходов, нужно привязывать к позорному столбу на самом оживлённом перекрёстке города.

Дальше – больше. В качестве эксперта "Российская газета" пригласила не кого-нибудь, а почётного работника транспорта РФ и почётного дорожника России Александра Солодкого.



Обратите внимание: Александр Иванович не забыл про главную любовь любого дорожника – ГОСТы. Тут не надо забывать, что ГОСТ носит рекомендательный характер! Кроме того, не существует ГОСТов, обязывающих строить подземные переходы.

В Питере и так всё плохо с пешеходной инфраструктурой. В ряде мест тротуары просто отсутствуют, иногда они перегорожены рекламой, столбами, "капитальными" верандами кафе. Пешеходные переходы сделаны неправильно, многие из них без светофоров, и почти все –
без островков безопасности. При этом все предпосылки для создания удобной среды у Петербурга есть. Например, даже гаишники с дорожниками не смогли уничтожить пешеходные переходы через Невский проспект. В Москве, например, нормально перейти Тверскую всё ещё нельзя.

Но в некоторых районах гаишники берут верх. Достаточно вспомнить легендарные переходы через проспект Славы.

Знакомьтесь, это "креветка".

Фото: Фонтанка.ру

А это "краб".

Фото: flackelf

Огромные уродливые конструкции, которые не только портят облик города, но и попросту опасны для петербуржцев.

Во-первых, такой переход стимулирует нарушать ПДД и пешехода, и водителя. Пешеходу неудобно лезть наверх и делать крюк, когда дорогу можно перейти напрямую. Поэтому во многих случаях он предпочтёт перебежать улицу. Водитель же знает, что здесь есть надземный переход, поэтому вместо того, чтобы снизить скорость, начинает её повышать. Поэтому у пешехода намного больше шансов погибнуть под колёсами машины. Это правило распространяется и на подземный переход.

Во-вторых, такие переходы совершенно не приспособлены для маломобильных граждан. У нас просто не умеют строить иначе. Даже если произойдёт чудо, и там сделают лифт или травалатор, он никогда не будет работать.

Дорожники, метростроевцы, мостостроевцы и гаишники твердят о безопасности, но на самом деле в разы увеличивают риск смерти пешеходов на дорогах. В головах одних остались лишь ГОСТы, в головах других – намерение получить выгодный госконтракт. Питерские власти подсчитали, что строительство одного подземного перехода обходится в 1 млрд рублей. 10 штук в год – вот вам 10 миллиардов, которые так хочет получить "Метрострой".

Напоминаю, что у нас с "Городскими проектами" есть сайт о вреде подземных переходов. Если всё ещё не верите, что подземные и надземные переходы вредны для города и опасны для горожан, заходите и читайте.

Если "Метрострою" так хочется что-то покопать, то давайте дадим им денег – и пусть копают тоннель к центру Земли. На стройку можно отправить и дорожника Александра Солодкого, и начальника ГИБДД Екатеринбурга Юрия Дёмина, и десятки других вредителей, которые делают наши города опасными и неудобными.

Гаишники, которые лезут не в своё дело


Было хорошо, но только первую ночь

Совет Белгороду: как не испортить город
Циничные сволочи


Осторожно! Росавтодор хочет вас убить...
Жуткая Тула и как её улучшить: подземный переход
Как сделать города безопасными и спасти тысячи жизней

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Гулять - в парк или в центр. Зря, что ли, собякин старается.
Ишь что удумали - вдоль магистралей променад устраивать. Плитки на вас не напасешься :)
нет, не согласен
я прожил некоторое время как раз рядом с "крабом" и "креветкой". После их строительства стало ЛУЧШЕ - единственная претензия пешеходов - почему не "подземник" - в нашем климате зимой на ветру тащиться по эстакаде неприятно.
Переходить по зебре в этих местах было ОЧЕНЬ страшно - и не надо 100500 слов как водителей надо заставить да контролировать - там мощные транспортные развязки, чисто статистически нет-нет да тупанёт кто-нибудь. В таких местах потоки человеков и автомобилей пересекаться в одной горизонтали не должны, это исключено!!!
* нарушить там теперь никак не возможно - если БЫ побывать вживую на этих перекрёстках а не фотки зырить - то станет ясно что там сгорожены такие барьеры что перепрыгнет их тока если кенгшуру или чемпион-спортсмен.
** собаки переходят там дорогу по эстакадам - даже не пытаются метнуться под колёса... Оказывается, они умнее большинства людей.
Re: нет, не согласен
Сразу видно автомобилизм головного мозга. А откуда появились «мощные транспортные развязки» на обычных городских улицах? Хотите сказать там даже светофора не было с фиксирующими камерами? Это гораздо дешевле «крабов».
Опять нобрасывает!

ЛЮДЯМ НАДО ГДЕ-ТО ДОРОГУ ПЕРЕХОДИТЬ!!!!!
НЕ У ВСЕХ ЕСТЬ ДЕНЬГИ АААААВТОМОБИИИИЛЬ!!!!

А МОЖНО ЛИ НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ ОРГАНИЗОВАТЬ ТОРГОВЛЮ? НЕТ!!!!!!!!
А В ПОДЗЕМНОМ - ДА!!!!!!
ЭТО ПОДДЕРЖКА МАЛОГО БИЗНЕСА КРОМЕ ТОГО ЧТО ЛЮДИ ДОРОГУ ПЕРЕХОДЯТ!!!!!!
Илья, жуткие развязки понастроили в СПб — пересечение Дунайского и Пулковского, пересечение Непокорённых и Пискаревского.

Чтобы перейти дорогу надо 2 раза спускаться теперь в переход! Дорога вплотную подходит к домам, а пробки, как это и случилось, просто переместились на следующие перекрёстки.

Съезди, посмотри, ужаснись.
Ага, островки безопасности нас спасут. Стоишь такой на островке и тут молодая обезьяна на Феррари летит под 300 км/ч. Надземные и подземные переходы необходимы, они спасают жизнь человека. Проблема в менталитете, а не в ГОСТах. Виноваты либералы.
Все поавильно делают, через оживленные магистрали не должно быть наземных переходов, только подземные. На счет надземных согласен - обычно это уродство.
И очень смешно читать про то, что это стимулирует пешеходов нарушать ПДД. Я почему-то никогда не перебегал через Ленинградское или Волоколамское шоссе, а переходил как все нормальные люди по подземному переходу. Но раз какие-то дебилы перебегают - давайте теперь будем под них подстраиваться!
Стандарт не может носить рекомендательный характер по определению.
Рекомендательной может быть инструкция или норматив, к примеру.
Вы заблуждаетесь. Только некоторые ГОСТы обязательны. Большинство же -- советский атавизм и на них не стоит ориентироваться
Слышь, ебанутый, ответь на один вопрос. Что дешевле: выкопать переход или нарисовать пешеходную зебру?
Дякую тебе боже , что я живу в Житомере, а не в этом аду под названием Питер. Даже если предложат бесплатно квартиру в Питере - я в жизни туда не перееду.
Когда уже до людей дойдет, что в городе от вниуличных переходов один вред? От них польза лишь на трассе, но никак не на городской улице.
ленинский или ленинградский проспект это что - городские улицы или трассы?
в ПДД таких терминов нет, увы и ах.
Все возмущение ради продвижения сайта о вреде подземных переходов.
Что-то подобное уже несколько лет в районе проспекта Вернадского (м. Юго-Западная) сооружают. Вроде даже должны быть внутри, внимание, магазины!
Все подземные переходы и должны быть с резидентами, чтоб поддерживать их чистоту, работоспособность и безопасность!

Люди с удовольствием будут пользоваться переходами, если там будет мелкорозничная торговля, бытовые услуги, да хоть картинная галерея.

Переходы должны быть заселены кем угодно, чтоб там не поселились бомжи, насильники и попрошайки ...
Вопрос знатокам:
Вариант 1 - ждать несколько минут светофора, а в случае "сложных" перекрестков с кучей переходов еще и через каждую примыкающую улочку, а потом галопом перебегать десять полос за 15 секунд.
Вариант 2 - спокойно, в своем ритме, перейти дорогу по надземному или подземному переходу, никуда не торопясь или же наоборот, спеша по своим делам, не опасаясь быть сбитым очередной марой или менеджером газпрома.

Мое мнение такое - дорога шире 2-х полос - никаких нерегулируемых наземных переходов, только светофор. 2 и более полосы в одном из направлений - по возможности разделять потоки людей и машин. Понятно, что не везде можно впихнуть "внеземной" переход, но безопасность того стоит.
пошел на болт, деревенщина.

Я хожу, стою, на Ленинском прекрасном проспекте в городе Москве, и молю господа нашего Иисусе Христе и двенадцать апостолов его, чтоб тупорылые чиновники никогда не накопали там поганых переходов или тоннелей для поганых корыт.
Чтоб всегда там было прекрасно(ну в районе Ломоносовского и Университетского), в одной плоскости.
Я лучше минуту постою, или две минуты, чем таскаться по поганым подземелиям(или еще хуже - надземелиям-мостам). И зимой, и летом, и осенью, и весной - прекрасно. Идешь по зебре - и чувствуешь себя человеком. Стоишь , ждешь - чувствуешь человеком.

Эти подонки, отрыли переход в районе метро Университет. И еще гордятся: "самый длинный переход".
Кретины вредные.

А было тоже нормально. По зебре, удобно.
капец блин, пусть в жопе себе роют подземные переходы

ой блиииин
любят они закапывать деньги и делать жизнь людей хуже. Суки.
Они НИЧЕГО не делают полезного, чтобы улучшить дорожную ситуацию, чужие ошибки мировой опыт - всё похер, надо больше маршруток, подземных, наземных переходов, шире дороги и выше разрешенную скорость

капец
и самое больное, если они реально начнут это делать, их ничто не остановит, народ необразован и пассивен, а "руководство" - тупорылое ворье, которым похер на город и людей.
"денег нет" да есть деньги то, только они расстворяются в воздухе или закапываются в проекты, которые приносят ноль пользы, особенно в долгосрочной перспективе.
Эти идиоты вообще не понимают, как мир работает... либо они осознанно занимаются вредительством, растратами и уничтожением города

Edited at 2017-11-09 09:54 (UTC)
Плохо то, что для Метростроя есть вполне полезная рабо
в Мск, например, очень бы пригодились подземные туннели через центр для электричек и создание около центра подземного вокзала с ТПУ. Да и через электричечные пути удобнее и эстетиченее переходить через хорошо сделанные подземные переходы в виде больших пандусов, а не то дешевое надземное убожество, которое лепят сейчас. Хотя идеально, конечно, пути электричек в городе опускать в неглубокое заложение, чтобы сверху иметь нормальную плоскость, на которой можно разбивать парки, делать хорошее благоустройство или на крайняк иметь много хороших переходов и переездов между районами в одной плоскости с поверхностью земли. Так что в городе работы для подземщиков много, главное, чтобы их усилия в правильном направлении применялись
← назад