Лангольеры сожрали аэропорт Хабаровска


Фото: Андрей Новичков

Если помните, у Стивена Кинга есть повесть "Лангольеры", в которой одноимённые существа пожирали реальность. Я про них вспомнил, потому что действие там происходило как раз в аэропорту.

То ли из-за плохой экологии, то просто из-за распиздяйства местных чиновников лангольеры завелись и на Дальнем Востоке России. Прямо сейчас они пожирают старое здание аэропорта Хабаровска – красивую сталинку 1954 года с эффектным портиком, колоннами, башенкой, лепниной и панорамными окнами.

Не верите? Смотрите сами!

[УБЕРИТЕ ОТ ЭКРАНОВ ВАШИХ ДЕТЕЙ!]



Начальник пресс-службы ОАО "Хабаровский аэропорт" Марина Кравченко:

"Территория, на которой располагался объект, необходима в том числе для прокладки инженерных коммуникаций с целью обеспечения нового АВК в рамках ТОСЭР".

Попробуем перевести речь начальника пресс-службы на русский язык. ТОСЭР – это "территория опережающего социально-экономического развития", АВК – аэровокзальный комплекс. Развитие Хабаровска настолько опережающее, что ради инфраструктуры нового аэровокзала там решили снести памятник архитектуры!


Фото: DVhab.ru


Фото: DVhab.ru


Фото: DVhab.ru


Фото: DVhab.ru

Как сообщил в фейсбуке корреспондент Grani.Ru Андрей Новичков, "здание ещё несколько лет назад являлось выявленным объектом культурного наследия".


Фото: Андрей Новичков


Фото: Андрей Новичков


Фото: Андрей Новичков


Фото: Андрей Новичков


Фото: Андрей Новичков


Фото: Андрей Новичков

Но в начале октября вдруг выяснилось, что никакого охранного статуса у "Дома с колоннами" уже нет. Всё та же Кравченко заявила, что здание признано ветхим и не имеющим исторической ценности.


Фото: "Губерния"


Фото: "Губерния"


Фото: "Губерния"


Фото: "Губерния"

"Здание 1954 года постройки признали ветхим и непригодным для обслуживания 400 пассажиров в час, на которое оно было рассчитано изначально. Бывший терминал не относится к категории зданий исторической ценности, поэтому по проекту его решили снести. Сейчас строители и инженеры проводят внутренний демонтаж. По проекту реконструкции аэропорта, созданному в рамках ТОР "Хабаровск", здание разберут в 20-х числах октября. В первую очередь на его месте появится рекреационная зона – площадка для прогулок, а в дальнейшем здесь расположится терминал международных авиалиний. Это будет вторая очередь аэровокзального комплекса".

Что же появится на месте "не имеющего исторической ценности" старого аэровокзала? Правильно. Самая ценная для среднестатистического россиянина вещь. ПАРКОВКА!

"Губерния":

"На месте "Дома с колоннами" появится рекреационная зона и парковка, а через несколько лет на этой территории построят вторую очередь нового аэровокзального комплекса – терминал международных авиалиний".

Просто пиздец. Я даже не знаю, что ещё сказать. Могу разве что показать вам, каким здание аэровокзала было раньше.

Аэропорт Хабаровска и Ту-104А, первый советский реактивный пассажирский самолёт

Фото: Pastvu

Выдача багажа в 50-е годы

Фото: Pastvu


Фото: Pastvu

Во время визита Юрия Гагарина в Хабаровск в 1962 году

Фото: Pastvu

Конец 60-х. Здесь на фото старый и "новый" терминал, построенный в 1965 году. Его тоже уже снесли... А в те годы новый аэровокзал принимал внутренние рейсы, а старый был переоборудован в международный терминал. На переднем плане – самолёт Ту-114, который выполнял беспосадочные перелёты из Хабаровска в Москву за 9 часов.

Фото: Pastvu


Фото: Pastvu

1989 год

Фото: Pastvu

Зал ожидания в 1992 году

Фото: Pastvu

И всю эту красоту власти Хабаровска бездарно проебали. У нас полстраны дрочит на Сталина, но единственное позитивное наследие сталинской эпохи – архитектуру – чиновники стремятся стереть с лица земли. И таких вот лангольеров по 100 штук в каждом российском городе. Скоро они сожрут всё прекрасное, что есть в нашей стране.


Наша общая беда


Выборг решили снести

Враги России оккупировали ещё один город
Как мы уничтожаем свои города


Плохой Хабаровск, часть 1

Плохой Хабаровск: самые жуткие районы города
Хороший Хабаровск


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Вообще-то во всем мире (ну кроме государств типа КНДР и Эфиопии) электростанции и электрические сети за счет госказны как правило не строят.
Без понятия, кто это, но во всех развитых странах государство из бюджета электроэнергетическую инфраструктуру не финансирует. Есть редкие исключения из правила типа Корпуса военных инженеров в США, который построил немало гидроэлектростанций, но это именно исключения.
До национализации 1947 года ее вполне себе создавали частные компании. Потом этим занималось государство, результатом чего стала дорогая и неффективная система, после чего вот уже почти 30 лет этим вновь занимаются частные компании.
А что, в Великобритании отапливаются электричеством? О существовании газа там не догадываются?
Ну и в голодающих англичан в стране с ВВП на душу населения в 40 тыс. $ (причем что по номиналу, что по ППС) верится как-то слабо.
Погуглил.
1. Речь главным образом про газ, ибо отопление там на газе в основном
2. Речь опять же о самых бедных слоях населения. Ну так и в России полно людей, которые за свет (и то же отопление) не платят. Основная масса населения Великобритании явно не замерзает и с голоду не пухнет.
По первой же ссылке какая-то благотворительная контора, собирающая еду. Жалуются, что мало им жертвуют вегетарианской пищи, кускуса и десертов, надо больше! Я аж прослезился и потянулся за бумажником.
С газом та же история, что и с электричеством.

Проблема доржающей коммуналки часто поднимается в парламенте, перед выборами делаются обещания о введении контроля над ценами. Вот новость прошлого месяца, например:
"Theresa May under pressure to introduce price cap on energy bills

Letter to prime minister signed by 192 MPs said move would protect millions of families on standard variable tariffs"
Все познается в сравнении.
Средний счет за электричество+газ в Великобритании, судя по сообщениям СМИ составляет 1435 фунтов в год, или около 9000 рублей в месяц.
Средняя зарплата в Великобритании, в пересчете на доллары - 46200 в год или 223 000 рублей в месяц.
Свет+газ = 4% средней зарплаты.

Теперь посмотрел свой счет по сумме свет+отопление+горячее водоснабжение = около 4000 рублей в месяц. Думаю, средний счет по России близок к этой цифре.
Средняя зарплата в России - 39 000 рублей
Соответственно расходы на энергетику = 10% средней зарплаты.

И это при том, что в России прорва газа и иных энергоносителей, а в Великобритании большой упор на экологичную, но дорогую возобновляемую энергетику, которая у нас пока в зачаточном состоянии. Плюс у нас перекрестка, т.е. тарифы на э/э для населения искусственно занижены, за счет повышения цен для промышленности.

Edited at 2017-10-30 04:48 (UTC)
Вообще-то средняя зарплата в Британии - 27 тыс. фунтов, что по текущему курсу соответствует 36 тыс. долларов или 17 тыс. рублей в месяц. И это зарплата брутто, т.е., от нее еще следует отнять подоходный налог, национальное страхование, отчисления за студенческий долг (1 год бакалавра в Англии стоит 9 тыс. фунтов) и отдельный пенсионный план. Из оставшегося человек 1/3 - 1/2 отдает за аренду жилья или мортгидж (при том, что 90 % Англии и Уэльса человеку с этим средним доходом и вовсе не по карману). Далее большу́ю часть расходов составляет транспорт: недельный проездной на электричку из пригорода Лондона может стоить около 100 фунтов. Если есть машина, то страховка может обходиться в крупную сумму. Потом еще 400 фунтов в неделю на детей, если такие имеются. В итоге от 4 % мы придем к 50 %, если не больше.

Edited at 2017-10-31 01:44 (UTC)
> 17 тыс. рублей в месяц

Что-то у вас не так с математикой

> И это зарплата брутто, т.е., от нее еще следует отнять подоходный налог,

20% минус не облагаемая сумма. Часть из которых можно вернуть вычетами.

> национальное страхование,

12% минус не облагаемая сумма.

По факту на все налоги уходит примерно 25% зарплаты

> отчисления за студенческий долг (1 год бакалавра в Англии стоит 9 тыс. фунтов)

Если у вас высшее образование, у вас и зарплаты повыше. И платите вы этот долг явно не всю жизнь

> отдельный пенсионный план

За который государство вам сделает вычет из налогов

> Из оставшегося человек 1/3 - 1/2 отдает за аренду жилья или мортгидж

Во-первых, около 70% граждан Великобритании живет в собственном жилье.
Во-вторых, если у вас семья где двое работают (а у большинства так), расходы на жилье автоматически делятся на два (как кстати и на свет+газ)

> при том, что 90 % Англии и Уэльса человеку с этим средним доходом и вовсе не по карману

Ну да, конечно. Кому же тогда сдается все это жилье?

> Далее большу́ю часть расходов составляет транспорт: недельный проездной на электричку из пригорода Лондона может стоить около 100 фунтов

Во-первых, в Лондоне и средняя зарплата серьезно выше, чем средняя по стране. Во-вторых, то-то вы загнули со стоимостью - указанная вами сумма ближе к месячному проездному.

Т.е. в среднем вырисовывается вполне себе обычная картина - да, одинокому молодому человеку без хорошего образования будет сложно и он скорее всего будет снимать не квартиру, а комнату - ну так он примерно везде будет это делать. И то если у него руки не из жопы и он хороший сантехник, электрик и т.п. - ему вполне норм.

Для состоявшегося семейного человека средних лет все вполне неплохо. Для пенсионера с тем самым индивидуальным пенсионным планом - тоже. В отличие от России, где практически все пенсионеры могут рассчитывать только на то, что им отстегнет государство, ну и дети, конечно.