Я был неправ. Я прошу вашей поддержки!
Я понимаю, вы опять закидаете меня говном, но больше мне не к кому обратиться. После того как я наехал на профсоюзы и выставил себя в образе рабовладельца, всё сильно изменилось. Люди, которые на меня работают, прочитали ваши комменты и подняли бунт. Маша прослушала эфир Владимира Соловьёва, где он целый час меня хуесосил, и вдруг поняла, что всё держится на ней. Теперь она перестала проверять ошибки в моих текстах. Майя решила вернуться к мужу, и на моём канале перестали регулярно выходить видео. Сергей потребовал новый ноутбук (уже получил его). Самый подлый удар нанес Анвар.
Мой старый добрый друг Анвар, с которым мы знакомы 100 лет, с которым мы каждую зиму катаемся на лыжах – даже он отвернулся от меня. Анвар, если вы вдруг не знаете, технический директор этого блога. Он заведует серверами, отвечает за то, чтобы всё работало как часы. Я должен признаться, что 7 лет Анвар работает на меня бесплатно. Это не шутка и не троллинг. На других моих проектах он получает зарплату, но всё, что он делал по Varlamov.ru, он делал бесплатно. Тут я хотел сказать, что он работает за "спасибо", но потом я понял, что уже много лет даже спасибо ему не говорил. Просто пиздец.
Был поднят бунт, и я проиграл. Я признаю свою ошибку и прошу прощения. Я плохой пример для подражания. Требования бунтарей были выполнены.
Но профсоюзы я не потерплю. Я готов уважать права работников, Трудовой кодекс, но как давил зародыши профсоюзов, так и буду давить.
И тут мне обычно говорят: "Вот ты дрочишь на Европу, а там же профсоюзы! Там же все работники защищены!"
Европейский опыт показывает: когда профсоюзы получают силу, всё идет через жопу. Профсоюзы тормозят прогресс, они делают жизнь простых людей неудобной.
Первое, что приятно удивляет в России немца или швейцарца, – у нас многие магазины работают круглосуточно. И – О, ЧУДО! – у нас можно купить продукты в выходные!!!
В Швейцарии, например, во многих регионах после 18 вечера всё закрывается! Да, не успел купить еды – до свидания. Профсоюзы внимательно следят, чтобы никто не перетрудился! При этом эти скоты даже пытались запретить продавать еду на заправках после закрытия магазинов! Хотя, будь их воля, они и заправки закрыли бы.
Понятное дело, что в выходные ты вообще ничего не купишь, так как закрыто всё. Это в России ты с семьёй едешь на шоппинг после воскресной службы. А в той же Германии ты купишь только от мёртвого осла уши.
Во многих странах профсоюзы выперли "Убер", так как он мешает рубить бабло таксистам. Все понимают, что они воюют с будущем. Никакие "классические" таксисты уже давно не вписываются в прекрасное технологическое будущее. Ну и чем профсоюзы таксистов отличаются от луддитов, которые ломали станки в начале XIX века?
Недавно мне написал один из моих читателей Даниил, он живёт на Кипре. И вот что он пишет:
"Кипр, как известно, является европейским центром коррупции и левацкого скама с вишенкой на торте в виде вездесущих профсоюзов, которым правительство-импотенты развязали руки настолько, что они легко диктуют свою волю даже президенту.
Знаешь ли ты, что на Кипре в отелях такую всеми любимую услугу "олл-инклюзив" отельеры могут делать доступной только в определенные часы, так как у "профсоюза мелких киосков" возникло подозрение, что туристы перестанут покидать территорию отелей и покупать их сувенирный мусор? Повышение стоимости проезда в общественном транспорте? Легко! "Профсоюз таксистов" пролоббировал это одиозное решение лет 10 назад. В этой стране не может быть удобного общественного транспорта и такси вроде "Убера", так как профсоюзы это тут же задавят (как в Италии, кстати). Бастущие учителя и врачи(!) скорой(!!) помощи(!!!)? Да, это всё Кипр.
В общем, сделал небольшое исследование по новостным порталам и прочим источникам. Тут далеко не полный список страйков с 2013-го по 2016 год.
Для понимания общей картины: население всей Республики Кипр – около 800 тысяч человек. То есть на секунду представь себе, что в каком-нибудь Львове или Саратове каждый месяц проходят забастовки с прямым шантажом в адрес президента и парламента.
В подавляющем большинстве случаев профсоюзам удавался шантаж ещё на этапе объявления забастовки, и государство покорно выполняло все их требования".
А вот список самых одиозных выступлений:
Когда: июнь 2013
Кто: торговые профсоюзы (PASYDY, SEK, PEO, DEOK, ETYK OELMEK, POED, OLTEK WEAO – да, это только часть (!) профсоюзов в стране с населением 800 тысяч человек), а также профсоюз полиции Кипра и профсоюз армии Кипра.
Почему: хотели понижения налогов (в стране с одними из самых низких налогов в ЕС).
Что было: поколядовали час перед зданием министерства финансов. Да, полицейские (!) и солдаты утром буднего дня наплевали на все свои обязанности и ходили с транспарантами.
Когда: июль 2013
Кто: профсоюзы PEO и SEK.
Почему: 18 сотрудников отеля "Хилтон" были уволены, и остальные решили устроить бессрочную забастовку в честь товарищей, павших в борьбе с капиталистической Химерой.
Что было: персонал отеля просто прекратил работать. Вообще.
Когда: июль 2013
Кто: медсестры единственного госпиталя города Пафос.
Почему: за пару дней до этого какие-то два мудака напали на медсестру с кулаками. Полиция занялась этим делом. Но медсёстры решили, что этого недостаточно, и нужно немножко побастовать.
Что делали: отделение скорой помощи (!) в будний день на полчаса осталось без единой медсестры.
Когда: июль 2013
Кто: ассоциация операторов водных развлечений (да, у них тоже есть профсоюз).
Почему: стихийную парковку, на которой они сваливали свои ржавые лодки (естественно, без уплаты в казну), решили закатать в асфальт и превратить в часть трассы для предотвращения пробок. И у ребят пригорело.
Что делали: 48 часов в разгар туристического сезона все водные развлечения в Ларнаке не работали.
Когда: сентябрь 2013
Кто: родители и ученики одной из школ.
Почему: министерство образования решило не увеличивать число сотрудников из-за экономического кризиса. Почему-то родители учеников-третьеклассников решили, что это очень несправедливо, и самым правильными вариантом будет... не ходить в школу.
Что делали: около недели не посещали школу.
Когда: октябрь 2013
Кто: PEO и DEOK.
Почему: какому-то сраному муниципалитету на 12% ограничили финансирование.
Что делали: государственные иждивенцы решили 2 часа помитинговать перед каким-то министерством.
Когда: ноябрь 2013
Кто: профсоюз государственных крыс PASYDY.
Почему: после кризиса им на целых 3% сократили тринадцатую зарплату (да, тут номенклатура до сих получает 13-ю зарплату).
Что делали: два часа не работали.
Когда: декабрь 2013
Кто: работники CyTA и порта.
Почему: государственного телекоммуникационного монополиста (из-за него на Кипре один из самых дорогих доступов в Интернет среди стран ЕС) CyTA решили приватизировать. И порт тоже. Это означает, что добрая половина раздутого персонала, который годами перекладывал бумажки, пойдёт на кислород.
Что делали: два часа не работали.
Когда: февраль 2014
Кто: работники EAC (монополист энергетического сектора, лоббирующий высокие цены на электричество).
Почему: их тоже решили приватизировать и разогнать половину плесени, которая годами там ничего не делает, исправно получая зарплату из казны.
Что делали: сутки не работали.
Когда: апрель 2014
Кто: таксисты.
Почему: цены на топливо во всём мире поднялись, и таксисты захотели субсидий от государства на топливо. Им отказали (естественно). У них бомбануло. Также министр транспорта выразил желание развивать общественный транспорт и постепенно урезать сектор такси.
Что делали: два часа не работали.
Когда: декабрь 2014
Кто: таксисты.
Почему: всё-таки не дали субсидий, а также не дали налоговых послаблений (интересно, с чего бы?).
Что делали: в будний день на 4 часа бросили свои корыта посреди улиц, спровоцировав дорожный хаос по всей столице.
Когда: март 2015
Кто: работники порта.
Почему: государство отказывается нанимать ещё больше людей.
Что делали: бессрочная забастовка привела к задержке 2000 контейнеров в порту.
Когда: июнь 2015
Кто: работники EAC.
Почему: не хотели потерять нагретые места после приватизации.
Что делали: два часа не работали.
Когда: август 2015
Кто: профсоюз фармацевтов PASYKYFA.
Почему: хотели, чтобы государство не регулировало цены на лекарства, и они могли продолжать продавать парацетамол по 7 евро.
Что делали: аптеки не работали всё утро.
Когда: февраль 2016
Кто: профсоюз врачей PASYKI.
Почему: слишком много пациентов (СЛИШКОМ, СУКА, МНОГО ПАЦИЕНТОВ)
Что делали: 6 часов не работали. Вполне нормальная ситуация, когда больница не работает 6 часов. Ничего, придёте завтра со своим внутренним кровотечением. Зато дали пососать капиталистическим эксплуататорам!
Когда: март 2016
Кто: профсоюз медсестер PASYNO.
Почему: медсёстры решили, что по какой-то дикой причине государство обязано давать им денег столько же, сколько и персоналу с высшим медицинским образованием.
Что делали: объявили бессрочную (напоминаю, это медсёстры в государственных клиниках) забастовку. Отменена куча операций и так далее.
Когда: июнь 2016
Кто: таксисты возле аэропортов.
Почему: слишком мало выделенных парковок для такси.
Что делали: 24 часа не работали.
Когда: сентябрь 2016
Кто: учителя из профсоюза POED.
Почему: у учителей бомбануло, что некоторых их коллег "на замену" иногда просят преподавать на постоянной основе.
Что делали: день не работали школы и детсады.
Когда: октябрь 2016
Кто: таксисты.
Почему: слишком много частных извозчиков без лицензий, предлагающих низкие цены.
Что делали: 3 часа не работали.
Когда: октябрь 2016
Кто: врачи одной из государственных больниц.
Почему: государство обязало их проводить интернатуру для выпускников государственных медицинских университетов.
Что делали: Врачи. Бастовали. Три часа.
Естественно, отдельно взятым профсоюзным раем типа Кипра действия группировок, "защищающих права рабочих", не ограничиваются.
В последние годы одной из компаний, которые по всему миру страдают из-за действий профсоюзов, стал Uber. Во многих городах таксисты стали устраивать акции протеста, как только поняли, что приложение здорово обвалило среднюю цену поездки.
Их бывших клиентов можно понять. Никто не хочет садиться к машину к ленивому и жадному "шефу", который весь день пьёт кофе у вокзала и чешет языком с такими же коллегами. Ведь есть прекрасное приложение (а сейчас ещё и несколько нормальных аналогов), благодаря которому ты можешь добраться до нужного места практически по себестоимости поездки!
Таксисты были в ужасе. Таксистам стало сложно караулить лохов и везти их до нужного места кружными путями, требуя за это в 3 раза больше денег.
И в некоторых городах они всё-таки взяли верх. Например, Uber полностью запретили в 7-миллионном Рио-де-Жанейро как раз из-за демонстраций таксистов.
В Париже, Марселе, Берлине и Питере тоже прошли акции протеста таксистов, но там Uber не прекратил работу. На некоторое время сервис запрещали в Испании и Италии, но потом всё-таки вернули. Чаще всего местные таксисты обвиняли компанию в "недобросовестной конкуренции".
Я не раз писал о том, что в Нью-Йорке плохие дороги. Это в том числе объясняется влиянием профсоюзов. Дорожники работают очень неторопливо, с кучей перерывов. Небольшим участком могут заниматься полгода или дольше. Помните, как американцы восхищались скоростью перекладывания асфальта на Тверской?
Они к такому не привыкли. Не потому, что в США нет техники и рабочих. Просто департамент транспорта практически любого штата или крупного города не даст полностью перекрыть улицу, а профсоюзы не позволят работать круглосуточно.
Сами американцы обычно сравнивают ситуацию в Нью-Йорке с соседним Джерси-Сити, где дороги строят и ремонтируют намного быстрее, потому что там у профсоюзов особой власти нет, и они почти не вмешиваются в процесс.
Во Франции профсоюзы регулярно организовывают забастовки, особенно это касается работников транспортной инфраструктуры.
Десятки тысяч сотрудников метрополитена, железных дорог, аэропортов и авиакомпаний регулярно бастуют. В результате французские предприятия терпят огромные убытки, а пассажиры вынуждены искать альтернативные пути и тратить на это лишнее время и деньги.
Последний раз профсоюзы нанесли серьёзный удар по экономике перед чемпионатом Европы по футболу, когда массовые забастовки чуть не сорвали его проведение. В итоге Франция едва не лишилась возможности хоть как-то отбить затраты на этот мегапроект.
А за пару месяцев до этого по всей стране прокатилась волна забастовок против реформы трудового законодательства. Как обычно, сопровождалось это всё столкновениями с полицией.
Буквально месяц назад профсоюзы протянули свои жадные ручонки к Tesla. Национальный совет по трудовым отношениям США (NLRB) подал жалобу к компании Маска из-за того, что та запретила профсоюзу United Auto Workers (UAW) иметь свою организацию на заводе во Фримонте (Калифорния).
Кроме того, соглашение о неразглашении, которое сотрудники Tesla подписывали при приёме на работу, было якобы слишком жёстким. Это значит, что рабочим запрещалось в том числе публично говорить об условиях труда.
Препоны со стороны профсоюзов могут помешать Tesla наладить массовый выпуск электромобиля Model 3, самого дешёвого в линейке. По сути профсоюзы сейчас под видом борьбы за права рабочих борются с прогрессом, откладывая или даже срывая запуск в серию электромобиля, который мог бы кардинально изменить ситуацию на рынке личных транспортных средств.
Tesla при этом не без оснований считает, что проворовавшийся профсоюз UAW просто создаёт медийный шум, пытаясь отыграть потерянные позиции: "Ранее в этом месяце UAW столкнулся с сокращением числа членов, огромными потерями на заводе Nissan, обвинениями в коррупции в адрес ряда лидеров, использовавших средства профсоюза нецелевым образом, и невозможностью получить широкую поддержку среди наших рабочих. Неудивительно, что в такой ситуации профсоюз чувствует необходимость продолжать публичную кампанию против Tesla".
В основном профсоюзы занимаются дешёвым популизмом и вставляют палки в колеса прогрессу. Это обычная мафия, которая собирает дань с рабочих, вешает им лапшу на уши, а потом терроризирует работодателей.
Российские профсоюзы – это ещё и мафия на службе у государства. Это лицемерные бляди, которые плевать хотели на права рабочих. Может быть, российские профсоюзы защищают бюджетников, когда тех сгоняют на митинги? А-А-А-А, а-ха-ха-ха, они же сами помогают их туда сгонять!
Поэтому к профсоюзам у меня полное презрение.
Очень надеюсь, что профсоюзная зараза в европейском виде никогда не накроет Россию. И если я захочу купить продукты в 2 часа ночи, я пойду в свой любимый круглосуточный магазин и куплю там продуктов. И ни одна профсоюзная блядь не запретит директору этого магазина работать по ночам.
И ещё. Знаете, что такое рабство? Рабство – это сидеть в офисе с 9 до 18. Это ходить на нелюбимую работу, заниматься не своим делом. Я желаю своим читателям найти дело, которое станет смыслом всей жизни. Чтобы просыпаться с этим делом и засыпать с ним. Это и есть настоящее счастье, когда ты 24 часа в сутки, 7 дней в неделю делаешь любимое дело. Что ещё нужно человеку?
Анвар, спасибо!