Право на хранение велосипедов



Совсем скоро наступят холода, и многие из вас решат убрать велосипед до весны… Но вот незадача: убирать-то его некуда! Да, в российских домах мест для хранения велосипедов совсем не предусмотрено. Если где-то и есть какие-то кладовые, то только в порядке исключения. Поэтому приходится оставлять велосипеды под лестницами и спотыкаться об них каждый раз, когда нужно пробраться к почтовому ящику. А многие вообще тащат велосипеды в квартиры и оставляют их стоять где-нибудь в коридоре или на балконе.

То ли дело в Европе! В этом плане с нее можно смело брать пример. Договаривайтесь с соседями и устраивайте в своих дворах и домах такие же велостоянки!



Подвесная парковка. Такие штуки можно делать в подъездах некоторых домов. Достаточно установить балку с крюками или специальные кронштейны, которые можно купить за 500 рублей.




Есть даже варианты с креплением к потолку.


Тут велосипед спускается и поднимается с помощью тросов и блоков.


Если подъезд большой, то можно договориться с управляющей компанией и выделить в нем отдельное помещение для хранения велосипедов. Или возможно в нем есть кладовка, которую можно приспособить для велогаража. В Европе такие помещения часто делают платными, то есть если вы хотите хранить в нем свой велосипед, то нужно будет заплатить, и тогда вам выдадут ключи.




Велопарковку также можно организовать на подземной стоянке автомобилей недалеко от дома. Достаточно купить и поставить стойки.




Крытую велостоянку можно сделать в отдельном помещении во дворе, только это будет сложнее и дороже. Кстати, на крыше такой велостоянки можно обустроить зону для отдыха и барбекю, но это уже другая история.


Вот, например, велопарковка в Германии, открыть которую можно по специальной карточке.




Отдельная категория — это закрытые велопарковки. Они очень удобные и надежные, потому что отрывать их могут только владельцы велосипедов. Такие часто устанавливают в европейских городах возле вокзалов и станций метро.


Обычно это какая-нибудь общегородская сеть парковок, которая сдает парковочные места в аренду жителям. То есть тут все как с автомобилями: покупаете абонемент и получаете место на надежной и защищенной стоянке.


Такие же стоянки вполне можно ставить и во дворах.










Есть вот такие интересные штуки: поднимаешь крышку, паркуешь велосипед и опускаешь ее обратно. Она блокируется, и велосипед хранится в безопасности,


Но чаще сами жители мастерят и устанавливают себе варианты попроще. Получается что-то вроде велогаражей. Я покопался на «Амазоне», там такие деревянные боксы продают за 200-300 евро.


Выглядеть они могут по-разному. Вот интересный вариант с подвижной платформой.


Удобный металлический бокс за 400 евро. Такие делают в США.




Право на шашлык
Право на крышу

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Так как городская земля ограниченный ресурс - пусть платят за стоянку своего барахла в сарае на улице.

А складировать свое говно на лестничных клетках - пусть на хер идут. Также как и оставлять там свои коляски.
Держи свое говно у себя дома.

Edited at 2017-10-08 13:18 (UTC)
что за безответственность? купить велосипед и не подумать о его парковке.
что за оставлять в подъездах под лестницей? под лестницей что ли место для хлама?
да пусть хоть все заставят велосипедами
экологично и тихо, выхлопных газов нет и людей не давят насмерть
Ахаха, идеально чистые велосипеды касаются колесами белой стены. В рашке всё так и будет.
закрытые парковки на улицах - говно. во дворе - ладно, но на улицах какого хера нужно созерцать эти огромные ящики??
Собственно, такой же момент, как и с авто.
Улица - это в основном транзитная функция. Устраивать там парковки для чего либо - можно, но так, чтобы они транзитной функции не мешали. Т.е. допустимо в составе остановочных комплексов, либо вдоль между деревьев, либо рядом с заведениями (которые и должны делать для своих посетителей велопарковки) рядом с фасадами зданий, тоже вдоль улицы, а не поперек.
даешь программу по сносу велогаражей и велоракушек! велопарковка должна быть платная по всему городу и во всех дворах!
Если велосипедов очень много,
как в Голландии, и они начинают очень много места занимать, либо используется боксовое хранение, которое тоже надо организовать - то да, платная парковка. В Япии, например, парковка для велов везде платная. Это такое же средство передвижения, как и все остальные, просто оно более экономно расходует городскую площадь, а, значит, стоимость стоянки дешевле, чем авто (раз в 10, исходя из разности занимаемых площадей)
Первая фотография и сразу же дичь — потрясающая, красивая, шикарная парадная обезображенна ашанбайками.
И этот человек про кондиционеры и тарелки на фасадах говорит?

Машины припаркованные на газонах, коробки кондиционеров на домах 19 века, горы велосипедов в исторической парадной — все это бескультурье.
Такую мерзость надо прятать с глаз долой!

Покупка велосипеда не гарантирует тебе бесплатное парковочное место. Это не только к машинам относится.

Я вот свой карбоновый шоссейник в гостиной храню – он у меня интерьер украшает.

Шоссер - это круто! Отличный вкус! :)



Edited at 2017-10-08 13:57 (UTC)
Кучеревый, эти места для хранения не бесплатны. Если ты полагаешь что все жильцы дома будут с радостью оплачивать твою манию, иди на йух. А за деньги и так можно найти парковку для твоего куска железа
Верните во дворы гаражи-ракушки!!! Идеальная ЗАЩИТА для 10 великов!
Только что то Варламыч первый был в очереди на их снос
Кудрявый в своём амплуа
Двойные стандарты налицо, как вопрос касается автомобиля, так "храните свои железяки где угодно, но только не во дворе".

Так велопидарасы тоже пусть хранят свои железяки где угодно, только не во дворе и не в подъездах!
Пусть, нах, бокс складской снимут, удобно же, бля, и ни кому мешать не будут.

Купил себе жоповозку - думай, где ее хранить будешь, чтоб не мешала окружающим. И запрет пользоваться лифтами со штрафом в размере в 100 000 рублей - заебали велопидорасы своими говняным колёсами стены лифта пачкать, тащут всю городскую грязь в подъезд.
Re: Кудрявый в своём амплуа
А вы зря иронизируете - так оно и должно быть. Вел - это такое же дополнительное средство передвижения, как и авто, просто занимает меньше места, поэтому выгоднее для города в транспортном отношении, но точно также требует площади для хранения. И за это тоже надо платить. В статье, кстати, не говорится, что эти места - бесплатные. Наоборот, чаще всего они как раз платные. Просто плата будет раз в 10 меньше, чем за авто.
У нас в гороле такие вот, по моему уродско. Проблема с кражами великов появилась после принятия в шенген Румынии, Польши итд

https://focusophasseltdeopiniemaker-files-wordpress-com.cdn.ampproject.org/i/s/focusophasseltdeopiniemaker.files.wordpress.com/2012/09/fietsbox.jpg
В Германии (есть разницы в зависимости от федеральной земли) владелец дома теперь по закону должен подоставлять велосипедную парковку. В Баден-Вюртемберге с 2015-го года на каждую квартиру приходится делать 2 крытых велосипедных места. Т.е. народ это изначально не делает добровольно, а потому что есть такой закон в пользу велосипеда (что хорошо).
Вообще, это не так хорошо, как кажется:
вел - это тоже дополнительное средство передвижения, за обустройство его стоянки и саму стоянку тоже надо платить (во многих странах с очень развитым вело-движением так и происходит - Голландия, Япония и т.п.). Другое дело, что и стоянка будет намного дешевле обходиться, ибо занимаемая площадь намного меньше. Так что выбирая между авто и велом, город явно будет поощрять велы. Но не за бесплатно. Просто плата будет меньше
Будет как с ракушками: за свои деньги покупали-ставили, потом по требованию управ за свои же сносили...
Так и так, и так за доп. средства передвижения
надо платить из своего кармана. Вопрос тут в наличии компенсаций, которые московская мэрия особенно и не платила.
← назад