Лодки из красного дерева



На прошлой неделе я летал в Италию на тест-драйв Opel Insignia. Презентация машины проходила на верфи, где реставрируют и обслуживают старые лодки Riva. Это самые прекрасные лодки, которые я видел.



Немного истории:
История компании начинается в 1842 году, когда Пьетро Рива собирал для восстановления, попавшие в шторм и вброшенные на берег лодки, от которых отказались все остальные. В скором времени Пьетро решает не ограничиваться лишь ремонтом поврежденных лодок и приступает к строительству лодок, подобных которым ещё не было. В 1880 году Эрнесто Рива, один из сыновей Пьетро, принял управление заводом. Сохраняя традицию безупречного качества и мастерства, он пополнил механизмы продукции Riva ещё одним измерением. Он первым начал устанавливать поршневые двигатели и строить лодки для перевозки пассажиров и грузов.

В 1912 году сын Пьетро, Серафино, уже разгонялся на своей лодке до 24 км/ч, что и сейчас весьма неплохой результат на воде. Не случайно между двумя мировыми войнами лодки этого кораблестроителя участвовали в международных и итальянских соревнованиях. Но Серафино выбрал маркетинговую стратегию, которая жива в Riva и доселе,— строить pleasure boats (лодки для удовольствия), но при этом оснащать их возможностями спортивного судна и присовокуплять ко всему этому отделку класса luxe.

В 1950-е годы Карло Рива довел эту концепцию до логического завершения: лодки Riva вышли на мировой уровень, стали популярными в США среди самых стильных и богатых представителей богемы и стали всемирно признанным статус-символом. То есть тот, кто покупает Ferarri, при выборе лодки обязательно должен бы был прийти к Feretti.

В 1963 году была выпущена последняя модель лодки из красного дерева - Riva Aquarama. В 1969 году Riva опять обогнала весь мир, приступив к созданию лодок из фибергласа. Главная проблема была в том, чтобы создать из пластика столь же красивую лодку, каковой были деревянные предшественники.


Это готовые лодки. Здесь их обслуживают и хранят.


Лодки боятся воды и солнечного света. Поэтому ждут своих хозяев вот в таком ангаре.


Стоимость хранения 3500 евро в год. Русских клиентов здесь еще не было.








Эта лодка SUPER FLORIDA готовится к спуску на воду. C 1952 по 1969 годы было выпущено 1029 штук.






Моторная лодка Riva Aquarama была выведена на рынок в 1963 году как дальнейшее развитие двухмоторных лодок Тритон. Она стала последней из хорошо зарекомендовавших себя моторных лодок из красного дерева. И сегодня, более 30 лет спустя, технология их постройки не изменилась. Оснащенная двумя двигателями Crusader Marine Engine, Aquarama стала звездой морского побережья. Гонщики Росси, Маззолини и Анденна на гоночной лодке "Zoom" стали победителями гоночной регаты-марафона Лондон - Монте-Карло.


Стоимость такой лодки около 600 000 евро. Расход бензина в среднем 150 литров в час. Стоимость бензина на 4-5 часовую прогулку получается около 1200 евро. На таких лодках устанавливались 2 двигателя от Cadillac или Chrysler мощностью до 400 л.с. каждый!


Всего было построено 784 лодки.








А это цех, где их ремонтируют.






Эту лодку привезли на реставрацию, сейчас занимаются корпусом.












RIVA JUNIOR, выпускалась с 1966 по 1972 годы. Стоимость такой лодки в хорошем состояние сейчас около 200 000 евро. На ней устанавливается 1 двигатель CRUSADER, мощностью 190 лс.






















В 50-х - 60-х имя Riva получило всенародное признание и практически стало «мифом». Короли, императоры, принцессы, султаны, актёры, спортсмены и вся мировая элита, принялись спешно выбирать лодку Riva по вкусу. Ничто не могло сравниться с красотой, великолепным качеством и престижем Riva. Они украшали основные элитные гавани мира. Среди всех знаменитостей, владеющих лодками Riva, были Бриджет Бардо, Дино д’ Лаурентис, Ричард Бертон, Шон Коннери, Питер Селлерс, принц Ренье из Монако, Шах из Персии, король Хуссейн из Иордании… и это ещё не все.


Сейчас компания выпускает дорогие яхты, но это уже не так интересно.

Деревянные лодки Riva в кино - http://www.yachting.su/article/1235



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
главное - не ляпать водой на полировку. или завести специально обученного мальчика, который будет ее натирать в суровых морских условиях.
Расход топлива поражает чувство российского экономиста) Хотя для владельца такой лодки наверное минимальный. Но учитывая цену лодки - почему всё таки не ставят современные двигатели?
какое изящество!!! просто с ума можно сойти, до чего они великолепны!!!

Вы забыли упомянуть, что закалываются стада быков и свиней. И раскапываются огромные ямы. А от двигателей загрязняется атмосфера, а ГСМ часто попадают в воду.
психология. если ты заработал миллионы, то тебе купить Риву, все равно, что на дальнем востоке Казанку) посмотри как все тащаться) пипл хавает.

вот она Казаночка!11
http://www.axtyba.ru/images/IMGP0288.jpg
Какие красавчики! В 60-70х ещё умели делать изысканные самодвижущиеся штуки.
И в начале последнего абзаца исторической справки - опечатка "В 1963 году была выпущена последняя модель лоЖки из красного дерева". Хм... Я минимум 5 секунд на полном серьёзе думал, что речь именно о ложке, а не о лодке. Подумал, что пропустил момент, что фабрика изначально делала деревянные ложки =)
у меня пока только гитара из красного дерева,есть куда расти.
Лодки прекрасны. Такая лодка должна соседствовать в гараже с Ferrari Daytona 1968 года. Правда расход у современных феррари побольше будет.
← назад