Вас обманули...



Троллейбус в Москве решили уничтожить. Не только на некоторых улицах, а по всему городу. Все, что относительно троллейбуса заявлял Ликсутов, Собянин и другие чиновники, было обманом. Помните, про Садовое? Когда сняли легендарную «Букашку»? Тогда все чиновники уверяли, что это временно, это только пока идет реконструкция. Но вскоре Ликсутов в интервью признался, что все… Не вернут.

Венедиктов: То есть троллейбусов не будет?
Ликсутов: Троллейбусы будут обязательно, но там, где это возможно, и там, где они не мешают дорожному движению.
Венедиктов: На Садовом не будет?
Ликсутов: На Садовом – нет.

А вчера уничтожили еще 4 маршрута. Теперь троллейбуса не будет на Рязанском проспекте, Нижегородской и Таганской улицах. При этом закрыли самый популярный в Москве 63-й маршрут!

Может быть, пассажирам станет удобнее? Нет. Общее количество рейсов на маршрутах № 26 и 63 по будним дням сократилось примерно на 13–18%. А в отдельные часы автобус Т26 будет ходит почти в два раза реже, чем его троллейбусный предшественник. Троллейбус № 48 (гостиница «Турист» — Капельский переулок) и вовсе отменяется фактически без какой-либо компенсации.

Как же так, думаете вы? Зачем мэрия одной рукой хочет пересадить всех на общественный транспорт, а другой рукой этот самый транспорт портит? Нет, дорогой читатель, это ты дурак и ничего не понимаешь. Мэрия о тебе ЗА-БО-ТИТ-СЯ!



Поняли? Новые вводные! Выхлопные газы стали полезными для здоровья, транспорт стал ближе и удобнее! Рекомендация лучших собаководов! Ну и вообще, не стоит портить вид города перед гостями чемпионата мира по футболу.

То, что происходит с московским транспортом, печально. Москва могла бы быть примером для других городов, показывать, как правильно проводить реформы. А у нас с одной стороны происходят правильные вещи (платная парковка, выделенки, отмена маршруток и т.д.), а что с другой? С другой без всякой на то причины уничтожают привлекательный и экологичный транспорт, заменяя его на дизельные вонючие автобусы. Автобусов не хватает, иногда приходится по 30-40 минут ждать на остановке. Какой выход? Давайте уберем троллейбусы и еще больше увеличим интервалы!

Да что там с троллейбусами, они даже турникеты не могут убрать на входе в трамваи и автобусы. Все эксперты в один голос говорят, что нет большего безумия, чем турникеты на входе, но у нас свой путь. Ликвидация турникетов позволила бы автобусам ходить быстрее, посадка была бы во все двери, а люди бы равномерно заполняли салон. Но мэрия боится потерять копеечку на зайцах, так что пусть мучаются все.

Это очень показательная история. И показывает она то, что никто из чиновников мэрии не пользуется общественным транспортов в городе. Нет, на камеру они могут зайти в трамвай и пофоткаться с довольным лицом, но вот регулярно на работу ездят явно не на трамвае.

Москва плывёт против течения
Почему троллейбус выгоднее автобуса
Время России прошло?

Плохая Москва: автобусы в центре
Провода в городе
Геноцид электротранспорта в России

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Троллейбусы как и трамваи пережиток прошлого.Только "маршрутки"! Юркие,быстрые,шустрые домчат москвича и гостя столицы с одного конца Москвы на другой за 20 минут!
Вот и в моём районе Хорошёво-Мнёвники, где троллейбусы всегда были ключевым транспортом, уничтожение началось.
Сначала 86, какой потом?
Подозреваю, что маршруты будут ликвидировать по мере износа подвижного состава, а к ремонту у нас относятся спустя рукава.
Так лет через 5 и останемся без троллейбусов.
Если бы был жив Сталин, то троллейбусы никто не тронул бы. Ситуация печальная, конечно. А вам я советую вступить в КПРФ. Где Сталин, там победа!
Вас нытиков не поймешь. Мырия прислушались к вашим же советам и решила закупить Тесла электро-автобусыэлектро-автобусы у Маска с роботами на борту. Прогресс епт, а тут такие слёзы.
Когда я слышу словосочетание "мэр-оленевод", то...понимаю, что человек, им оперирующий, относится к категории необразованных неумных завистливых жадных агрессивных людей. Не уважающих чужой труд. И, впридачу, выпячивающих эти свои качества.
Там видимо какой-то религиозного плана мотив — трамваи же развивают, перекладывают пути, запускают новые маршруты, а троллейбусы уничтожают.

Ну а сабж — вопиющий фэйк, постить такое даже в шутку моветон.

Edited at 2017-08-26 18:49 (UTC)
Это Расея, господа. Страна победившего маразма, идиотизма и мракобесия.
ух ты. Илья наконец понял, что в мэрии и дептрансе сидят пиздаболы.
Хотя это было очевидно по одному только наличию служебной парковки и парка служебных автомобилей.
Выхлопные газы полезны для флоры и фауны... Это, извините, полный пиздец. Полная деградация власти. Они нас за идиотов держат?
Это троллинг, который как раз и должен был вызвать справедливый гнев, вот только не в отдельно взятом ЖЖ, а по телефонам и адресам, указанным на бумажке.
но вот регулярно на работу ездят явно не на трамвае.
Скажу больше. Они и "Пятерочках" с "Ашанами" не отовариваются...
Это ж вам не ничтожная Меркельша, которая может купить СЕБЕ САМА продукты в любом супермаркете Берлина.

Наши-то чиновники представляют вЯликую Россию. Негоже им с быдлом, ах, пардон, с электоратом в одном транспорте кататься:)


Edited at 2017-08-26 13:22 (UTC)
Re: но вот регулярно на работу ездят явно не на трамвае.
Не смеши мои тапочки. Неужели наших чиновников не пускают в магазины?

тебя может и обманули, а мне норм. заебала эта хуйня рогатая, тащится еле-еле, на поворотах вообще встает. бесит

Интересно, Ликсутов или кто то из вменяемых в дептрансе читал эту хуйню, которую повесили на остановку?! Такое мог написать только долбоёб с пересаженными мозгами бабы клавы из троллейбусного парка, которая на входе ворота открывает!
Это троллинг, который как раз и должен был вызвать справедливый гнев, вот только не в отдельно взятом ЖЖ, а по телефонам и адресам, указанным на бумажке.

Бумажка копирует деп. трансовскую стилистику, однако оно не официальное. Официальные совсем по другому печатаются и при этом цветные.
Санкции же. Теперь нельзя пользоваться ничем начиная с изобретений Николы Теслы. Троллейбусы новые делать нельзя. Вот Москва и переходит постепенно на конную тягу. Кареты разработаны. Лошадей выращивают в степях, к осени говорят можно начинать выпускать на линии ОТ.
Не похоже. Фирменный московский шрифт, логотипы. Слишком качественная работа для простого троллинга. Распечатали только на принтере, ну, так денег транспорту не дают. Всё на эстакады уходит, переносящие пробки немного дальше.
← назад