Вас обманули...
Троллейбус в Москве решили уничтожить. Не только на некоторых улицах, а по всему городу. Все, что относительно троллейбуса заявлял Ликсутов, Собянин и другие чиновники, было обманом. Помните, про Садовое? Когда сняли легендарную «Букашку»? Тогда все чиновники уверяли, что это временно, это только пока идет реконструкция. Но вскоре Ликсутов в интервью признался, что все… Не вернут.
Венедиктов: То есть троллейбусов не будет?
Ликсутов: Троллейбусы будут обязательно, но там, где это возможно, и там, где они не мешают дорожному движению.
Венедиктов: На Садовом не будет?
Ликсутов: На Садовом – нет.
А вчера уничтожили еще 4 маршрута. Теперь троллейбуса не будет на Рязанском проспекте, Нижегородской и Таганской улицах. При этом закрыли самый популярный в Москве 63-й маршрут!
Может быть, пассажирам станет удобнее? Нет. Общее количество рейсов на маршрутах № 26 и 63 по будним дням сократилось примерно на 13–18%. А в отдельные часы автобус Т26 будет ходит почти в два раза реже, чем его троллейбусный предшественник. Троллейбус № 48 (гостиница «Турист» — Капельский переулок) и вовсе отменяется фактически без какой-либо компенсации.
Как же так, думаете вы? Зачем мэрия одной рукой хочет пересадить всех на общественный транспорт, а другой рукой этот самый транспорт портит? Нет, дорогой читатель, это ты дурак и ничего не понимаешь. Мэрия о тебе ЗА-БО-ТИТ-СЯ!
Поняли? Новые вводные! Выхлопные газы стали полезными для здоровья, транспорт стал ближе и удобнее! Рекомендация лучших собаководов! Ну и вообще, не стоит портить вид города перед гостями чемпионата мира по футболу.
То, что происходит с московским транспортом, печально. Москва могла бы быть примером для других городов, показывать, как правильно проводить реформы. А у нас с одной стороны происходят правильные вещи (платная парковка, выделенки, отмена маршруток и т.д.), а что с другой? С другой без всякой на то причины уничтожают привлекательный и экологичный транспорт, заменяя его на дизельные вонючие автобусы. Автобусов не хватает, иногда приходится по 30-40 минут ждать на остановке. Какой выход? Давайте уберем троллейбусы и еще больше увеличим интервалы!
Да что там с троллейбусами, они даже турникеты не могут убрать на входе в трамваи и автобусы. Все эксперты в один голос говорят, что нет большего безумия, чем турникеты на входе, но у нас свой путь. Ликвидация турникетов позволила бы автобусам ходить быстрее, посадка была бы во все двери, а люди бы равномерно заполняли салон. Но мэрия боится потерять копеечку на зайцах, так что пусть мучаются все.
Это очень показательная история. И показывает она то, что никто из чиновников мэрии не пользуется общественным транспортов в городе. Нет, на камеру они могут зайти в трамвай и пофоткаться с довольным лицом, но вот регулярно на работу ездят явно не на трамвае.
Москва плывёт против течения
Почему троллейбус выгоднее автобуса
Время России прошло?
Плохая Москва: автобусы в центре
Провода в городе
Геноцид электротранспорта в России