Правила жизни для автомобилистов

За последние 5 лет психология водителей сильно изменилась. В Москве! Если раньше приходилось долго и нудно объяснять людям очевидные вещи, то теперь многие водители всё понимают сами, а некоторые даже готовы менять свой образ жизни. Это ли не чудо, друзья? Это ли не прекрасно? Чтобы сделать мир ещё лучше, нужна ваша помощь. Я сделал для вас листовки. Их можно распечатать и разместить на доске информации в вашем доме, аккуратно повесить в лифте или положить под дворник соседу.
Для начала напомню вам основные тезисы:
Покупка машины не дает тебе дополнительных прав. Нет, город не подарит тебе кусок земли для парковки. В это сложно поверить, но не подарит.
Ещё раз... Нет, никто не гарантирует тебе наличия 20 квадратных метров земли для того, чтобы ты поставил свое корыто. Ни под окном дома, ни у ворот офиса. Отсутствие свободного места на парковке не даёт тебе права ставить автомобиль на газоны, тротуары, детские площадки.

Да, ты платишь дорожный налог, но его не хватает даже на ямочный ремонт улиц города. Тем более в эту сумму не входит бесплатная краткосрочная аренда общей территории города.
Купил машину – купи гараж или арендуй место для хранения. Нет денег на гараж? Не покупай машину Твоя машина – только твои проблемы. Застройщик не обязан строить тебе паркинги за счёт всех покупателей квартир, а правительство не должно заставлять его строить тебе паркинги. Наоборот, городу выгоднее, чтобы строили меньше парковок.

Машина в большом городе – это не необходимость. Она не входит в прожиточный минимум. Образование, медицина, еда – это необходимость, а машина – нет.
Пробки возникают не из-за светофоров, переходов или плохих улиц. Пробки – из-за большого числа машин. В этом не виноваты власти, архитекторы или Трамп – в этом виноваты люди в машинах, которые создают пробки и ухудшают жизнь всем остальным.

Это может показаться странным, но БОЛЬШИНСТВО населения России, в том числе и в крупных городах, не имеет личного автомобиля. Например, менее 20% москвичей для регулярных поездок на работу используют личный автомобиль. Может быть, это не так комфортно, но что поделать. Нет денег владеть автомобилем – добро пожаловать в общественный транспорт. Там круто, я каждый день пользуюсь.
В современном городе владеть автомобилем должно быть дорого. В отдельных случаях – ОЧЕНЬ ДОРОГО. Это не дискриминация и не охота на ведьм, это вопрос эффективности и всеобщего блага. Город не заинтересован в том, чтобы у тебя был личный автомобиль, и будет делать всё, чтобы ты его не покупал. А если ты его купил – чтобы ты не ездил на нём на работу каждый день.

Именно поэтому во многих городах парковка на улице ограничена, например, двумя часами. То есть ты не можешь приехать в центр на целый день и оставить машину, даже за деньги. Именно поэтому во многих городах власти запрещают застройщикам делать большое количество мест даже на подземных парковках. Вся парковка на городской земле должна быть платной, в том числе и во дворах. Бесплатная парковка – только на частной земле, если собственник так решил (например, торговый центр).
Я понимаю, до сих пор не верится, так что повторюсь. К машине не прилагается кусок земли под парковку или свободные улицы!
А вот и сами листовки. Это вариант для шеринга в соцсетях, например:


А вот эти можно скачать в PDF и распечатать!
Покажите эту листовку своему другу, мужу, жене, отцу, тестю, деверю, соседу! Разбрасывайте листовки с квадрокоптеров над дворами-парковками (только над Кремлём не летайте), пропагандируйте адекватность!
А я ведь подозревал, что это понаехавшие в пробках стоят.
Сначала гараж отобрали, а теперь купи гараж.
Где гарантия, что его снова не отберут?
Чёт вспомнилась старая шутка, где россиянам объявляют, что каждую субботу их будут ебсти в жопу, и россияне начинают занимать очередь пораньше и требовать чтобы палка была чуть покороче. А потом конечно соглашаются. Варламов - красавчик. Активно участвует в формировании русских рабов, которые сами требуют для себя ограничений, но не плюшек.
Видимо действительно денег в казне сильно поубавилось.
Красота!
Никаких тебе пробок, никаких проблем с парковкой.
Правильно говорят, что при Сталине москвичам жилось лучше.
Edited at 2017-08-09 07:58 (UTC)
Но ведь кол-во их растёт, кардилеры продолжают продавать... Поэтому не всё так радужно.
Edited at 2017-08-09 07:48 (UTC)
Ещё раз, - Варламов, - ты тупо врёшь! Открой СНИПы и почитай что там написано по поводу парковочных мест. Но тебе смелости не хватит признать это.
Итого 15 метров только на стоянку, плюс еще столько же, чтобы на это место въехать и выехать.
Если включим еще пожарные проезды-выезды (емнип, расстояние между ними 40 метров, надо таблицы смотреть),невозможность парковки у столбов и колонн, предусмотреть узенькие пешеходные дорожки. чтобы люди с этой парковки могли уйти.
По факту получается парковочное место обходиться в 35 квадратных метров площади, со всеми доп.факторами. Иногда до 40, при сложном рельефе и геометрии территории.
у него же нету машины?
ещё бы законы работали против скотов на газоне