Как нам, москвичам, обустроить Питер



Я, Варламов Илья Александрович, пишу этот пост, находясь в трезвом уме и твёрдой памяти. Я прекрасно понимаю, что сейчас на меня "коренные петербуржцы" накинутся только за название. Но страха нет. Есть миссия нести добро и в массы. И с чего бы мне бояться разгневанных петербуржцев? Я бы даже спросил: а кто такие петербуржцы? Вот москвичом надо стать! Это надо заслужить. Нельзя просто так в Москву переехать и потом всем рассказывать, что ты москвич! Какой ты, на фиг, москвич? Катись отсюда в свою деревню! Люди поколениями живут в Москве, но их всё равно рано или поздно спросят: "А ты точно москвич?" А если поскрести хорошенько, то вот уже и говорок вотяцкий пробивается...

С Питером всё просто. Достаточно переехать туда из своего Зажопинска, снять квартиру, и на второй день можно носить гордое звание петербуржца! И ещё указывать заезжим москвичам, что "Питер" звучит оскорбительно, для них, петербуржцев! Петербург принимает любого и быстро, без фейсконтроля, без доказательств преданности. На войне все средства хороши. А война у них идёт с Москвой за звание столицы. К сожалению, когда противник разбавляет войско вот такими питерцами с провинциальными комплексами, некогда серьёзный спор приобретает всё более комичные и уродливые формы. Уверен, любопытный читатель сможет насладиться комментариями к этому посту.

Но для начала посмотрите видео про Питер номер раз:


И номер два:

Подписаться на канал

В роликах я высказал мысль, что хорошо бы выселить из города всех питерцев в наказание за то, что они сделали с прекрасным городом. Ну, Адама и Еву из рая выселили в свое время – почему бы не повторить и историю с питерцами? Тем более город по российским меркам ни с чем кроме рая у меня не ассоциируются. Была бы красивая история. Из Питера всех депортируем в наказание за Парнас, Мурино и железные двери. Из Москвы на конкурсной основе набираем 2 миллиона москвичей и заселяем Питер. Москву оставляем на разграбление татарам. Исключение: в Питере оставим только Шнурова.

Ладно, а теперь серьёзно!



01. Приходят такие москвичи на Дворцовую площадь с чемоданами, а на Дворцовой будет штаб расселения в освободившиеся квартиры. А там засранные автобусы стоят! Нет, серьёзно, прямо в сердце города они поставили автобусы-сральни! По иронии судьбы автобусы не работали... Внимательный зритель найдёт на фото ребёнка, справляющего нужду на мусорные баки.


02. Да, если вам вдруг покажется, что автобусы-сральни на Дворцовой – это недостаточно унизительно для имперской столицы, то питерцы поставили тут ещё мусорные баки!


03. Мусорные баки на любой вкус. Ну а что такого? Культурная же столица, а где культура, там и чистота должна быть. А чистота за счёт чего? За счёт баков.


04. Вообще, баки тут любят и выставляют на самые красивые места. Например, баками перекрывают выделенную полосу для автобусов! В плане мусора на тротуарах Питер иногда напоминает Нью-Йорк. Не лучшее сравнение для города, если вы понимаете, о чём я.


05. Некоторым город кажется лишком красивым и на историчесике здания воткнули гигантские телевизоры. Опять же, вспоминаем Таймс-Сквер в Нью-Йорке ) Может быть, задумка была именно такой?


06. А вот это вообще позорище. В какой-то момент на уличные указатели нашли спонсоров и сделали на них рекламу. Как же, наверное, унизительно для такого города на уличных табличках в самом центре вешать рекламу. Это как на лбу татуировку сделать с логотипом. Судя по логотипу, продали город ещё в 90-х, но почему до сих пор не сняли? Забыли? Надеюсь, найдётся хоть кто-то, кто любит город и уберёт уже с улиц это позорище.


07. Что будет, если отдать город гаишникам? Правильно! Они сделают все по ГОСТам. В какой-то момент в России ввели правило обвешивать пешеходные переходы гигантскими яркими знаками. Это не имеет ничего общего с безопасностью: достаточно вспомнить, как выглядят переходы в Лондоне, Вашингтоне или Берлине. Или вы полагаете, что там о безопасности не думают?


08. В итоге вместо того, чтобы сделать аккуратные знаки и правильный переход, у нас делают небезопасный переход и пытаются компенсировать недостатки огромным количеством неуместных ярких знаков. Всё это портит город, отвлекает водителей от дороги, создает ненужный визуальный шум.


09. Всё зачем-то дублируется. Кто вообще способен быстро считать всю эту информацию? Кроме того, такая дискотека из знаков отвлекает водителя от пешеходов, они становятся менее заметны.


10. Простых знаков показалось мало, и в Питере решили сделать знаки с подсветкой!!! И теперь на зданиях появилась куча оборудования, внешняя проводка и прочий пиздец. Алло, ребят, ну хватит уже уродовать город! Остановитесь!


11. Ой, что это у нас тут? Это летние веранды по-питерски! В Москве такого давно нет уже.


12. Питерские "летние" террасы по-прежнему выглядят как сплошные пристройки к зданиям, которые перегораживают половину пешеходной зоны.


13. Некоторые веранды больше похожи на остановки... Но проблема не столько в дизайне, сколько в том, что они "съедают" треть тротуара.


14. Питерские рестораторы смело отнимают у пешеходов пространство и возводят свои теплицы, стремясь увеличить количество посадочных мест. Напоминаю, что летняя веранда – это элемент благоустройства, как фонтан, лавочки, сквер или клумба. Хорошая летняя веранда должна украшать город, а не портить его.


15. Водосточные трубы. Я не буду рассказывать, почему плохо, что они все выведены прямо на тротуар! Вы и так знаете. Если коротко – летом быстро разрушается асфальт от воды, зимой на тротуаре постоянная наледь и грязь. Но вот в Питере любят рекламный мусор на трубы вешать, и народ с этим борется. Как? Некоторые просто постоянно красят часть трубы в серый.


16. Некоторые закрывают трубы сеткой.


17. А вот нанесли специальную шершавую краску. На неё, по идее, ничего не липнет, но как показывает практика, если много клея, то прилипнет и на такую краску.


18. А вот мой победитель конкурса способов защиты водосточных труб от рекламного мусора. Кто-то придумал оборачивать трубы пищевой плёнкой!!! Сука, вы ещё весь город оберните плёнкой! Самый верный способ избавиться от рекламного мусора – изменить городское законодательство и отправлять расклейщиков на обязательные работы по уборке города. Поймали за расклейкой объявлений? Вот тебе швабра в руки, и иди оттирай город от подобного дерьма.


19. Вариант с решёткой


20. Кстати, что в Питере круто – так это то, что они трубы красят под цвет фасадов!


21. Единственное место, где трубы сразу в ливнёвку уходят – это Дворцовая. Видимо, совсем стыдно стало за автобусы-сральни, и решили компенсировать красотой.


22. Кстати, в соседней Финляндии сразу в ливнёвку выведено 90% всех труб.


23. Идём дальше.


24. Классическая картина – узенький тротутар, на котором толпятся люди. При этом есть широченная дорога, большая часть которой никак не используется. Тут и парковка, и якобы две полосы, хотя на самом деле все едут в одну (этого достаточно), и выделенка. Что надо делать? Достаточно просто оставить одну полосу движения в одну сторону, выделенку для транспорта на встречку, вместо парковки сделать велодорожку и расширить тротуары. Будет шикарно!


25. Такая ситуация на многих улицах, которые неоправданно широки для автомобилей. Почти везде было бы достаточно одной полосы движения и парковки.


26. Любая попытка нанести разметку на огромных залитых асфальтом полях упирается в то, что сами питерцы не знают, зачем они такие широкие дороги сделали.


27. В итоге рисуются какие-то неиспользуемые участки. В общем, с дорогами надо поработать ) С этими целями выпишем Собянина и проект "Моя улица".


28. Ещё большая проблема с небезопасными переходами. Вот так делать нельзя. Человек выходит из-за припаркованной машины, и его не видит водитель.


29. Часто переходы углублены на 15-20 метров по прилегающей улице, и когда идёшь куда-то, надо постоянно отходить в сторону, чтобы перейти дорогу.


30. Спуски красивые, но почти везде кривые.


31. Часто переходов просто нет в тех местах, где они необходимы.


32. Парковка в кармане – это хорошо.


33. Парковка с заездом на тротуар – это плохо.


34. Тут должна быть параллельная парковка. А учитывая, что тротуар очень узкий, парковку тут надо запретить.


35. Улицу Рубинштейна я бы сделал пешеходной. Запретить полностью парковку, проезд только во дворы. На широких тротуарах – летние кафе и нормальное благоустройство.


36. Хорошо, насчёт пешеходной – это надо изучить транспортные потоки и выяснить, возможно ли такое. Но вот с парковкой порядок наводить надо точно.


37. И не только на Рубинштейна.


38. :( ох...


39. :( ах!


40. :( уф...


41. :( ай-яй-яй!


42. А это улица Большая Морская. Напомню, что "Городские проекты" предлагали реконструкцию Большой Морской и создание хорошего общественного пространства. Но сейчас это просто парковка (даже несмотря на "кирпичи").


43. В Питере наконец сделали нормальный велопрокат. Можно взять велосипед на один раз, на сутки, на месяц и на сезон. Сезонный абонемент стоит 1199 рублей. Ходят слухи, правда, что скоро оператора будут менять.


44.


45. Все эти маршрутки и ПАЗики надо срочно убирать.


46. А вот что круто в Питере, так это дворы и подворотни, а точнее всякие пространства, что там развиваются. Очень много магазинчиков, крутых баров, выставочных залов и т.д. Москва может только позавидовать такому разнообразию.


47.


48. Кумиры 2017 года


49. Много где пора легализовать уличную торговлю и предоставить бабушками цивилизованные аккуратные места.


50. Всё равно торгуют – так сделайте красивые ларьки и введите понятную процедуру, чтобы все знали, как занимать в них места.


51. Сделали парк


52. Пляж-парковка... очень по-питерски.


53. Пляж сам по себе довольно грязный. Как и море здесь – даже странно, что кто-то купается в устье Невы. Для горожан он, конечно, никак не приспособлен. Нет ни удобного спуска, ни лежаков, ни зонтиков, ни раздевалок, ни душевых. В песке постоянно попадаются камни и стёкла, растут какие-то сорняки. Во многих местах просто лежат разбитые бетонные плиты с торчащей из них арматурой.


54. Причём видно, что даже такое место пользуется у петербуржцев популярностью. По сути это единственный удобный городской пляж. Почему бы его не обустроить нормально?


55. С пляжа открываются виды на символы современного Питера. Вот стадион "Санкт-Петербург Арена".


56. Это Западный скоростной диаметр.


57. И Лахта-центр торчит газпромовский.


58.


59. Про сохранение красоты я уже писал.


60. Здания разрушаются, и их надо срочно спасать. Просто катастрофа.


61. Это мы снесём.


62. И это.


63. Заканчивать надо на хорошей ноте. В Питере очень круто кладут плитку, Москва может только позавидовать!


Обнимаю!

Главный позор Петербурга

Гордость Петербурга: одно из лучших мест города

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 151
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Когда вы засылали своих троянских коней в Москву в начале нулевых, их, москвичей, никто не спрашивал. Теперь ловите ответку.
Самое крутое - это номер SPB 078 на Рейндж Ровере с фото 49. Это же надо было заморочиться и найти шведский номер в тему!
Одно не понятно. Одуван так троллит свою высокоодарённую аудиторию, выдавая серии наполеоновских замыслов в лучших традициях 12-летнего русского школьника, или он всё-таки набухался и перешёл в режим 12-летнего русского школьника.
Re: Мнение петербуржца в 5м поколении
ну так то он прав, но на самом то деле у нас еще хуже
Албина обратно в Москву забери, а так сами справимся.) А по большому счету - ты провакатор. Зачем Петербург с Москвой лбами сталкиваешь? Может, мне тоже по Москве в 6 утра походить, посмотреть, как контейнеры мусоровоза дожидаются и выдать...))
1. Убрать из этого города убогово Полтавченко. Это было понятно сразу, что между отпуском, отпуском и отпуском делать это ничтожество ничего не будет. Так и получилось: начал молча"досиживать" до конца срока с первого рабочего дня. До сих пор, за 5 лет, не удостоил петербуржцев ни одним своим интервью.

2. Разогнать всю эту коррупционную шваль типа псевдо-православных семейных бизнес-кланов.

2. Хотя бы на время перевезти в Питер Собянина с командой.

4.В Питере по факту полностью легальна проституция. В любом виде, ну разве пока по ТВ рекламу не крутят. У горожан только никто не спросил. М.б. пор провести референдум, хотят ли петербуржцы жить в секс-столице?

Edited at 2017-07-24 16:45 (UTC)
что тут забыли поганые голозадые хохломрази?
или ты вспомнил, гнида, что западную часть хохлам подарил советский союз, а восточную построил ааааааааааааааааааааааахахахаха

Жаль, что в России Собянин только один. При всех недостатках. И Тюмень и Москва стали при нем значительно лучше.
Варламов прекрасный репортер, но всюду рекламирует свои ценности новорусского хипстера - велик и кафе-бары.
Меня например раздражает что весь город затянут троллейбусными проводами, разрушающими архитектурный ансамбль - но для левого хипстера электротранспорт это святое.
Почему бы не сделать несколько больших парковок в центре под землей - но хипстеру нужно чтобы вообще на машинах никто не ездил. Это же зло! Ведь в Копенгагене ездят на великах!
И главное чтобы не было маршруток! Ждите пока закупим в Дании сверх-новый электрический трамвае-троллейбус. Не желаете ждать в мороз на остановке? Ах, вы быдло! Немедленно выселить и взамен привезти великокультурных!

"Сносить" - купите на свои, и сносите.

А так да - все обустроено абы как, просто и грязно. Отчасти это наверное неисправимо, отчасти во всем мире уже 100 лет строят почти исключительно хибары из бетона и стекла, и как с этим бороться непонятно. Но ново-интеллигеции нравится.
Отчасти - можно изменить. Но для этого нужно ряд непопулярных вещей. Например, классовое расслоение. Попробуйте побороться за внешний вид здания, если на лестнице 2 алкаша, которые принципиально выбивают любую деревянную дверь, поскольку им влом помнить где ключи.

Поднять налог на квартиры в среднем до 100д в месяц - и город преобразиться. Не будет ни алкачей, ни профессоров.


Edited at 2017-07-24 15:47 (UTC)
проводам и рельсам не местов городском пространстве,пусть к конскому навозу присоеденятся
Люди, всерьёз рассуждающие о невероятной культурной идентичности жителей Петербурга в XXI веке, кажутся мне несколько слабоумными. Ну, в хорошем смысле.
"Кто вообще способен быстро считать всю эту информацию? Кроме того, такая дискотека из знаков отвлекает водителя от пешеходов, они становятся менее заметны."

Фейспалм, бля. Теперь понятно почему у Варламова с авто нелюбовь такая.

И перестаньте пожалуйста нести хуйню про приоритет освещенных пешеходов, УЖЕ находящихся на проезжей части перед ЗАРАНЕЕ предупреждающими знаками.

"При этом есть широченная дорога, большая часть которой никак не используется. Тут и парковка, и якобы две полосы, хотя на самом деле все едут в одну (этого достаточно), и выделенка. Что надо делать?"

Это выделенная полоса для ОТ, очевидно же

"Вот так делать нельзя. Человек выходит из-за припаркованной машины, и его не видит водитель."

А мы его фонариком подсветим, и сразу встанет безопаснее.

Edited at 2017-07-24 15:56 (UTC)
Илья, станьте нашим губернатором, пожалуйста. Спасите город.
Как же я мечтаю о пешеходном центре. Центр Петербурга создан чтобы стать пешеходным, с красивым новым трамваем на Невском.

Edited at 2017-07-24 15:47 (UTC)
Меня, как петербуржца, больше всего бесит ситуация с платной парковкой - её по факту нет! Можно не платить и за это тебе ничего не будет. Такая ситуация длится уже не первый год. Парковочный порядок в городе не начинается даже в Центре. Я уж не говорю про другие районы. Полная импотенция властей.
И ещё ближайшие 2 года точно ничего не изменится. На все планы по расширению зоны платной парковки на Центральный, Василеостровский и Петроградский районы поставлено вето "нет денег". Хотя, по идее, могли бы на одних только штрафах, если бы в городе камер достаточное количество понавешали, пополнять бюджет изрядно.
Но, учитывая импотентность Полтавченко и ко, боюсь, что про платную парковку можно не то, что на 2 года, на ближайшую пятилетку забыть. Разве что только вместо Полтавченко кого другого поставят, порешительнее, и он найдет способы пополнить казну для реализации этого проекта.
← назад