Кто сбил "Боинг" над Донбассом?

Ровно 3 года назад, 17 июля 2014 года, в районе боевых действий между армией Украины и вооружёнными формированиями самопровозглашённых ДНР и ЛНР был сбит пассажирский самолёт Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines. Лайнер выполнял рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, но над Донбассом в него, вероятно, попала ракета или другой снаряд. Самолёт разрушился в воздухе, его обломки рухнули на поле возле села Грабово (Шахтёрский район Донецкой области Украины; в момент крушения территория была под контролем "ополченцев" ДНР). В результате катастрофы погибли 298 человек.

Международная следственная группа пришла к выводу, что "Боинг" был сбит "ополченцами" (возможно, по ошибке) ДНР или ЛНР из ЗРК "Бук", который был доставлен на территорию Украины из России, а затем вывезен обратно. Москва и представители самопровозглашённых республик эту версию отрицают, обвиняя в уничтожении самолёта Киев. Информацию о присутствии действующих военнослужащих и техники Вооружённых сил РФ на территории Украины Минобороны России и Кремль также отвергают.

Это лишь промежуточные итоги расследования: следственная группа продолжит свою работу как минимум до 1 января 2018 года.

Вопрос к вам в связи с годовщиной трагедии. Кто виноват?

Кто сбил "Боинг" над Донбассом?

Украинская армия
1441(31.5%)
"Ополченцы" по своей воле
1062(23.2%)
"Ополченцы" с подачи Москвы
785(17.2%)
Российская армия
1288(28.1%)

Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 154
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
"Если ты сможешь двигателями обеспечить соответствующую истинную воздушную скорость - да, приборная скорость ака давление набегающего потока воздуха будет одинаковая."

Ключевое слово если. Давление набегающего воздуха снижается не только для крыла, но так же и для двигателя с потерей мощности.


"PS бой на 10км пойдет?)"

Вспомнила молодость. На 10 тысячах это нормально.

"А плоский штопор на высоте 3км подойдет?)"

Вполне, я сама заваливала сушку в штопор на низких высотах. Но вот на 20 000 боишься лишний раз штурвал дернуть, самолет съезжает в сторону.
Да, но про это речи и не шло - речь шла о том, что если у вас на приборе 400км/ч - значит самолет себя будет вести на 400км/ч, а не на "400км/ч и 10км высоты!" или "на 400км/ч и 100 метров высоты!". Равно как и для 250кмч и вообще любых скоростей по прибору.
То, что максимальная приборная скорость на высоте будет ниже - я упомянул.
На практическом потолке максимальная приборная скорость, собственно, будет совпадать со скоростью сваливания - но это не случай того ту-154, они вообще на 400-420км/ч приборной летели. Для пассажирской авиации максимальная высота при данной загрузке < практического потолка по соображениям безопасности, и намного.
Стоп. Подъемная сила крыла меняется от двух вещей, плотности воздуха и скорости (упрощая сильно). Плотность воздуха у нас находится в прямой зависимости от высоты. То есть при одинаковой скорости самолета, на разных высотах поведение самолета будет разным, при прочих равных. Не?
У нас нет абстрактной "скорости самолета" - у нас их есть несколько видов, в данном случае нас интересуют два:
1) Истинная воздушная скорости (TAS), она же - скорость движения самолета в воздухе, относительно окружающей его воздушной массы - именно про нее вы говорите, когда упоминаете формулу подъемной силы. И да, при одинаковой истинной скорости на разных высотах поведение самолета - разное. Именно потому, что давление воздуха разное.

2) Приборная воздушная скорость (IAS), она же - давление набегающего потока воздуха на самолет и та самая цифирка, которую перед собой видит пилот. Представляет собой именно характеристику набегающего на самолет воздуха и зависит от истинной скорости и давления воздуха на высоте полета (чем выше высота - тем меньше давление воздуха - тем ниже давление набегающего потока воздуха). С ростом высоты при неизменной истинной скорости приборная скорость - падает. Или наоборот, выдерживая одинаковую приборную скорость при наборе высоты - истинная скорость будет расти.
При этом пилот не может измерить свою истинную скорость - он ее может только рассчитать, исходя из высоты полета, температуры воздуха (все вместе - давление воздуха на этой высоте) и приборной скорости.
Поведение самолета при одинаковой приборной скорости (одинаковом давлении набегающего потока воздуха) - одинаковое.
"Приборная воздушная скорость (IAS), она же - давление набегающего потока воздуха на самолет и та самая цифирка, которую перед собой видит пилот."

И от давления набегающего воздуха зависит подъемная сила крыла, которая дает устойчивость при маневрах. Разве не так? В разряженном воздухе давление на крыло слабое, поэтому маневрирование затруднено. Нет?
Если приборная скорость одинакова - то и давление набегающего потока воздуха одинаково.

В разряженном воздухе давление меньше - но истинная скорость больше. Иначе приборная скорость будет меньше.
**устойчивость тут вообще ни при чем.