Кто сбил "Боинг" над Донбассом?

Ровно 3 года назад, 17 июля 2014 года, в районе боевых действий между армией Украины и вооружёнными формированиями самопровозглашённых ДНР и ЛНР был сбит пассажирский самолёт Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines. Лайнер выполнял рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, но над Донбассом в него, вероятно, попала ракета или другой снаряд. Самолёт разрушился в воздухе, его обломки рухнули на поле возле села Грабово (Шахтёрский район Донецкой области Украины; в момент крушения территория была под контролем "ополченцев" ДНР). В результате катастрофы погибли 298 человек.

Международная следственная группа пришла к выводу, что "Боинг" был сбит "ополченцами" (возможно, по ошибке) ДНР или ЛНР из ЗРК "Бук", который был доставлен на территорию Украины из России, а затем вывезен обратно. Москва и представители самопровозглашённых республик эту версию отрицают, обвиняя в уничтожении самолёта Киев. Информацию о присутствии действующих военнослужащих и техники Вооружённых сил РФ на территории Украины Минобороны России и Кремль также отвергают.

Это лишь промежуточные итоги расследования: следственная группа продолжит свою работу как минимум до 1 января 2018 года.

Вопрос к вам в связи с годовщиной трагедии. Кто виноват?

Кто сбил "Боинг" над Донбассом?

Украинская армия
1440(31.5%)
"Ополченцы" по своей воле
1062(23.2%)
"Ополченцы" с подачи Москвы
785(17.2%)
Российская армия
1287(28.1%)

Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Ошибочка, лоханулась, признаю.

Ты сам что ли снял у хохлов в боевого дежурства Миг-25? А Миг-29? Разночтения идут не у меня, а в версиях, которые озвучивались везде, где ни попадя, по поводу высоты. Свидетель, который видел типа как самолет был сбит ракетой. На 10 000 метрах такое можно увидеть только под амфетаминами, если реально видел, то значит высота была не выше 4 000 метров. Че там наши каннабиодные друзья в своих выводах написали? На какой высоте подбили Боинг? А?

Да, и кастрюлю поправь на голове, умник.
Попроси чтобы тебя гугл разбанили или яндекс что ли, прежде чем мне рассказывать про независимость высоты от скатывания в штопор.

2. Плотность воздуха (5). У земли она меняется незначительно и ее влияние сложно заметить. На высоте воздух становится более разряженным, а снижение плотности воздуха приводит к уменьшению полной аэродинамической силы.

www.parakub.d-n-t.ru/Aerody2. htm

Кастрюлю сними чудо и голову задействуй по назначению.
Вам стоит почитать все же учебник, а не какие-то "избранные цитаты".

Вы заявляете, что "снижение плотности воздуха ведет к уменьшению полной аэродинамической силе", что в общем-то правда, но...
Формула подъемной силы (вертикальная компонента полной аэродинамической силы):
Y=CyρV2S/2,
где ρ - плотностью воздуха на высоте, а V - скорость движения самолета в воздухе, или истинная приборная скорость (TAS)

Однако пилоту зачастую истинная скорость неизвестна, а когда известна - ему на нее наплевать. Пилоту нужна либо путевая скорость (GS) для навигационных расчетов - либо приборная скорость (IAS) для понимания того, как ведет себя самолет с точки зрения пилотирования.
При этом:
VTAS2/VIAS2 ~ ρ0H, где ρ0 - давление на уровне моря. Тогда можно сделать такую замену:
Y=CyρHVTAS2S/2 = Cyρ0VIAS2S/2

Таким образом если приборная скорость одинаковая - независимо от остальных параметров (высота, давление на этой высоте, температура, влажность и тысячи других параметров) - поведение самолета (читай - подъемная сила, зависимость ее от угла атаки так далее) одинаковы.
Частный случай этого вывода: для пилотов (например, при отказе двигателей) рекомендуют выдерживать одинаковую приборную скорость при планировании независимо от высоты полета. При этом истинная скорость полета будет меняться, так сказать, автоматически с изменением параметров воздуха за бортом. Но поведение самолета не будет меняться и во всем диапазоне высот надо планировать на одной и той же наивыгодной приборной скорости - от потолка до самой земли.
А вы упорный теоретег. Встаньте на крыло на той же сушке 27-й на 20 000 и максимально потяните рули на себя. Уже на первом пункте произойдет снос самолета вниз с выходом в штопор. Вот и рассказывайте творцу потом что вы были правы, формулы приводите, вы с ним поладите, я уверена. А вот на 2 000 метров этот маневр отрабатывает на раз. Что не так с вашими формулами?

В реальности, когда я летела из Германии в Мордор, А310 при заходе на полосу в Шереметьево на 500 метрах встал на крыло и потянул на себя штурвал. Думала, что все, конец. А вот на 10 000 метрах, хрен бы он такой маневр отчебучил бы.
А вы условие одинаковой приборной скорости попытайтесь соблюсти (на 20000 су-27 будет лететь на скорости 270-280км/ч на форсаже, блин) для начала - то есть дерните не на "2000 метрах", а на скорости 270-280 - то есть фактически на посадочной. И получите ровно то же поведение, что и на 20000.

Правда, "нос вниз с выходом в штопор" - это кривая ФМ раннего фланкера. IRL и в АФМ нос пойдет вверх - сушка на низкой скорости склонна к подхвату.
Тут вы правы. Что собственно и подтверждает мой тезис, что на предпотолочных высотах летать без сильной причины, идея не совсем здравая. Ибо срыв в плоский штопор очень и очень вероятен.
И еще раз - нет, потому что срыв в штопор характерен для любых высот и зависит ТОЛЬКО (ключевое слово) от превышения критического угла атаки.
Срыв в штопор - не следствие полета на "слишком большой высоте". Это либо ошибка пилотирования (как в случае с ту-154 - даже несмотря на то, что они не следили за скоростью - они летели на весьма приличной, но раскачали самолет по тангажу, запутались и дернули на себя), либо полет на очень малой скорости с попыткой удержать высоту - и такая ошибка возможна на любой высоте.

При этом сам по себе полет на низкой скорости (на любой высоте) не страшен - если не дергать штурвал или ручку. Собственно, все самолеты заходят на посаду на низкой скорости ;)
Потолок - это не "мы летим наверх, наверх, наверх, наверх - бах - мы свалились в штопор!" - это "мы летим наверх, у нас постоянно падает скорость, мощности двигателя не хватает, ну вот, скорость очень низкая, мы больше не можем наверх, придется лететь здесь..."
Точнее даже "мы не можем набирать высоту с вертикальной скоростью более
2.5 м/с", когда "мы не можем вверх" - это уже теоретический потолок :)

Edited at 2017-07-18 12:56 (UTC)
"либо полет на очень малой скорости с попыткой удержать высоту - и такая ошибка возможна на любой высоте."

Что и происходит на больших высотах. Когда разряженный воздух создает две проблемы, низкую подъемную силу крыла и снижение реактивной тяги. Безусловно, эту ситуацию можно создать и на малых высотах, я не спорю. Но на предельных для данного типа самолета высотах, она создается сама собой. Поэтому, любой маневр даже с минимальным углом атаки чреват сваливанием самолета.