Ширина улицы



Посмотрите на фото ниже и скажите, какая ширина улицы кажется вам наиболее комфортной? Где хочется гулять, проводить время, ходить по магазинам, сидеть в кафе? Какая улица самая уютная? По возможности не обращайте внимание на архитектуру, мощение, парковку. Важна именно комфортная для вас ширина улицы от дома до дома.



01.


02.


03.


04.


05.


06.


07.


08.


09.


Какая ширина улиц кажется вам наиболее комфортной?

01
100(4.1%)
02
9(0.4%)
03
22(0.9%)
04
131(5.3%)
05
86(3.5%)
06
287(11.7%)
07
388(15.8%)
08
897(36.6%)
09
533(21.7%)

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Конечно же 8. И чтоб трамвайчики ездили туда-сюда, и велосипедных дорожек чтобы минимум три, и столиков уличных кафе с обеих сторон побольше, и чтоб ни одной машины, а каждые пятьдесят метров памятник современной архитектуры. Вот это жизня!
Кайф в разнообразии и всё зависит от настроения. Сегодня хочется побродить по узким извилистым улочкам, а завтра погулять по широким проспектам. "Наиболее комфортная ширина улицы" - это как наиболее комфортная одежда. Сегодня я в куртке, а завтра в трусах на пляж иду. Если все улицы сделать одинаковой ширины, они очень быстро заебут.
Главное чтобы танки в городе могли разъехатся, если что. Так и нужно строить улицы, для танков. Вот это ваше "разнообразие" городу нахрен не нужно, понятно?
хы.)) 80% местных комментаторов не любят широкие зеленые
Не любят широкие зеленые бульвары.

Прикол.

Edited at 2017-06-03 16:42 (UTC)
Лучше всего это –
1488 полосный автобан имени Ленина в центре n-ска.
Вот да, и ни один вариант вобщем то мне не понравился. Хотя если на фотках 2,3,4 убрать автомобили, то будет норм. А на 6ой тротуары в полтора раза шире.
На последней Вацлавская площадь Праги. Невозможно каждую улицу сделать подобной - площадь есть площадь, это, своего рода доминанта. А так, 6, 7 и 8 + в шапке, самые нормальные
Нет такой зависимости - это урбанпиздеж! Станет ли улица 1 комфортнее, если снизить этажность в три раза? Нет.
Станет ли улица 8 менее комфортной, если увеличить этажность в два раза? Нет.
Есть зависимость от профиля дороги и от архитектуры.
Но в основном здесь работает психофизиология: проксемика и настройки зрительного аппарата прямоходящих. В слишком узком ущелье некуда деваться от тигра или другой злой гоминиды, в слишком широком - негде спрятаться от саблезубого и не видно мимики других гоминид, чтобы понять, они добрые или злые.
Поэтому комфортная ширина улица от 7-8 метров до 25 метров. Вне зависимости от высоты зданий. Свыше 25 метров - это уже психологически другое пространство, не связанное с конкретной гоминидой. Т.е., например Тверская рвет социальное пространство. Этим же объясняются границы между благополучными и неблагополучными районами, например, в Нью-Йорке - проложи 8-полосную дорогу и ниггер не пойдет в белый квартал.
ага, по варламову, нужно понастроить площадей с улицами без
авто, только на лясапедах и трамвайный конь ходить будет,
уютно не уютно, большенство людей вообще то работают,
а не ходят с утра до вечера и мусор с бомжами фоткают
← назад