Volvo XC90
Один из плюсов быть журналистом или иметь посещаемый блог — тебе дают на тесты машины! Это, кстати, довольно интересный мир. Автопроизводители стараются поддерживать хорошие отношения с журналистами, например возят их в пресс-туры. Что такое пресс-тур для автожураналиста? Это когда тебя везут в какую-нибудь красивую страну (часто бизнес-классом), селят в лучших отелях, кормят в лучших ресторанах и показывают красивые машины. Денег никто не платит, но под впечатлением от увиденного сложно написать негативный отзыв, ведь завтра тебя могут не позвать в следующий пресс-тур! Я сам одно время по пресс-турам ездил, но потом надоело, и теперь я уже давно этого не практикую.
Помимо пресс-туров можно взять автомобиль на тест. За тесты, кстати, тоже никто не платит (автопроизводители вообще крайне редко платят деньги за что-то). Никто не говорит тебе, что писать, а что не писать, так что тут все на совести журналиста.
Из меня автожурналист, мягко сказать, так себе. Свою машину я давно продал, по городу передвигаюсь на велосипеде/ОТ/каршеринге, в машинах разбираюсь очень плохо. Но иногда машины все-таки беру. Не для того, чтобы сэкономить, как думают некоторые читатели. Я могу позволить себе взять в прокат автомобиль. А скорее чтобы быть в курсе новинок и технологий.
Для путешествия по Финляндии я взял на тест Volvo XC90. Давным давно, в прошлой жизни, у меня тоже была «Вольво» — сначала С30, а потом S60. Так что «Вольво» я давно и искренне люблю.
И тут уже вопрос к вам! Стоит ли мне делать обзоры и тесты автомобилей? Или лучше не позориться и снимать домики, новые районы и кошку Марту?
Кстати, пока я экспериментирую с видео, подписывайтесь быстро на канал! Там много эксклюзива!
Вот, что вышло:
Критикуйте. От вас я готов принять любые слова.
И еще, как лучше подписывать подобные посты? Метку реклама, как просили некоторые, я ставить не буду, так как это не реклама (никто не платит деньги и не вмешивается в материал), достаточно ли "тест-драйв"?
Почему Tesla захватит мир
Tesla Model X: обзор удивительной машины