Куда более серьёзной проблемой выглядит реклама, которая появилась теперь во всех блогах.
Например, главная страница моего сайта, который работает на движке ЖЖ, со вчерашнего дня выглядит так:

Как видно, 80% площади первого экрана ЖЖ закрыл своей рекламой. Да, я не имею никакого отношения к этим баннерам и не отвечаю за их содержимое. Я, конечно, понимаю, что сервис решил немного заработать, но должны же быть какие-то границы.
Кроме того, реклама появилась в самых неожиданных местах. Например, перед комментами у Темы Лебедева теперь так:

Понятное дело, что ни я, ни Тема, ни другие авторы не имеют к этой рекламе никакого отношения.
Сегодня единственный способ скрыть эту рекламу – это залогиниться в ЖЖ. Не обязательно иметь отдельный аккаунт, можно через любую другую соцсеть.
Но проблемы это не решает. Ведь большинство посетителей попадают, например, на мой сайт по внешним ссылкам. Они не залогинены и вместо интересующей статьи видят кучу мусорной рекламы.
Что дальше?
Сейчас будем общаться с администрацией. В таком виде это, конечно, никуда не годится. Пока я вижу два варианта. Либо сервис вернёт авторам возможность очистить свой блог от рекламного мусора (я не против, чтобы это стоило каких-то денег), либо надо менять площадку. Мне это сделать проще, у меня свой домен, и достаточно просто переехать на другой движок. Другим блогерам сложнее, они привязаны к сервису и при переезде потеряют аудиторию.
Буду держать вас в курсе, что к чему. А пока приношу извинения за внешний вид моего сайта. Это ненадолго.
Journal information