Халява важнее жизни


Фото: ДТП и ЧП | Санкт-Петербург

Наглядный пример, почему не должно быть бесплатной парковки. Бесплатная парковка даёт автовладельцу ложное ощущение, что у него обязательно должно быть место под окном. Если вдруг этого места нет, то он ставит машину на газон, тротуар или во второй, третий ряд, блокируя всё.



Вот один из дворов в ЖК "Ласточкино гнездо" на улице Русановской в Петербурге. Может быть, тут нет альтернативы? Альтернатива как раз есть, место за 6500 рублей в месяц в крытом паркинге. Но люди платить не готовы. Они готовы пожертвовать собственной безопасностью, поставить под угрозу жизни всех жителей дома, но урвать своё место под окном, которое якобы им положено.

А теперь представьте, что будет, если что-то случится, и аварийным службам надо будет подъехать к дому!

То есть люди готовы сгореть заживо в своих квартирах, готовы к тому, что врачи не смогут подъехать к подъезду в случае чего. Главное – сэкономить 100 долларов в месяц на парковке и не пройти лишние 50 метров. Совсем с ума посходили... Хорошо бы такое мудачье лишать прав, как за опасное вождение или езду в пьяном виде. Прямая угроза обществу.


Фото: ЖК "Ласточкино гнездо"

Почему парковку во дворах надо делать платной или запрещать
Автобыдло отстаивает свои права

Как усмирить автомобилистов! Руководство для мэров

Преступление и наказание

Жуткая Тула и как её улучшить: охреневшие автомобилисты
Платный въезд в город и платная парковка во дворах!

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 151
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
(Анонимно)Новый
В России нет дорожного налога. Есть транспортный, который платится и за самолеты, и яхты, которые по дорогам не ездят и городскую землю под парковку не занимают.
Вы много велодорожек видели в своей жизни? У меня в городе одна есть - длиной несколько сот метров. Зачем она нужна - понятия не имею. Велосипедисты спокойно ездят по тротуарам и никакие велодорожки им не нужны.
(Анонимно)Новый
Вот тут ты дело говоришь, велодорожек на шоссе не хватает и других местах с высокоскоростным трафиком, а в центре и по обычным дорогам можно нормально ездить.
"чтобы им покататься"
Вот из за такого стереотипа и появляются велодорожки в парках. Лично я на велосипеде не катаюсь. Я использую его как полноценный транспорт, что вполне уместно для обычного российского города, который, обычно, километров 10-20 в поперечнике.
(Анонимно)Новый
Летом, думаю, без проблем можно по обочине ехать. Я у себя так и езжу. Кое где обочины такой ширины, что два велосипеда поперёк можно поставить.
Ну а кроме того - велосипед - это транспорт для определённых расстояний. Не всем нужно добираться за 20 км. Москва - не вся Россия.
Если налог на вторую машину в семье будет маленьким - он не сработает.
Если большим - проще развестись :) И всё равно не сработает.
(Анонимно)Новый
Какой бабе? Бап много. Они разные.
Моя, например, умнее меня (объективно), так что всё зависит от суммы налога. Будет выгоднее развестись (фиктивно) - разаедемся.
(Анонимно)Новый
Да не сработает. Только для пополнения бюджета :)
Если в семье больше одной машины, значит это или нужно или не напряжно. В моей семье - нужно. То есть купить машину, купить стаховку, техосмотр, оплатить тр. налог, обслуживать эту вторую машину... бензин опять же, уже за 30 тыр в год переваливает. Если 30 тыр в год не остановили, то и пятьдесят не остановят от покупки второй машины. А дальше, тут от ситуации. Если люди платят 30 тыр. в год чтоб собачку... - значит для них 30 тыр не деньги, а если это нужно для работы, то при слишком большом налоге человек просто лишится возможности зарабатывать. Если это цель, то да.
Костотрясы нужно обложить местным налогом, процентов 200 от стоимости, иначе - никаких дорожек. Никаких бесплатных поездок на пыжеклетах быть не может - город не обязан спонсировать велодаунов, иначе выходит несправедливо: инфраструктура для костотрясов делается на деньги тех, кто не хочет или не может на них ездить. Страхование гражданской ответственности на весь срок службы костотряса, т.к. людей, сбитых на тротуарах и переходах приходится лечить за бюджетный счет.