Россия прошлого и Россия будущего
Для начала я хотел бы принести извинения Марку Варшаверу. Несколько дней назад большой чёрный внедорожник опять привез барское тело по тротуару в Ленком. Поскольку автомобиль был такой же, как у Марка Борисовича, я предположил, что он просто поменял номера, чтобы продолжить нарушать. Но всё оказалось куда прозаичнее. Машина принадлежит не ему, а худруку театра Ленком Марку Захарову, точнее его дочери!
Журналисты позвонили Захарову, и вот как он прокомментировал ситуацию:
"Я пережил неприятную травму с ногами, хожу по прямой без палки, но когда скользкое покрытие или сложная лестница вниз, я пользуюсь палкой медицинской, и в этом случае мы решили подъехать, потому что было трудно идти".
Я с большим уважением отношусь к Марку Захарову и желаю ему скорейшего выздоровления. Но, как принято говорить в театре... Не верю!
Интернет – такая штука, что всё помнит. И машина Марка Захарова тоже хорошо известна. Вот она паркуется на пешеходном переходе.
Да, плевать на простых людей, у которых тоже могут быть больные ноги, тяжелые сумки... Барин приехал и припарковался, где ему удобнее.
А вот он уже летом паркуется около Ленкома – тоже на тротуаре, прямо перед входом в театр.
То есть Марк Анатольевич, как и его коллега Марк Борисович, на правила дорожного движения плюёт много лет и постоянно их нарушает.
И если раньше версия была, что машина по тротуару к дверям театра ездит, чтобы разгрузить какие-то буклеты, то теперь она поменялась, и Марк Захаров объясняет:
"Представители театра пользуются подъездом к служебному входу, чтобы доставить получивших травмы ног артистов или вызвать скорую помощь".
Судя по тому, что чёрные внедорожники катаются по тротуару каждый день, распугивая пешеходов, в Ленкоме каждый второй артист – калека. Может, им при театре клинику открыть?
Но сейчас я хотел обратить внимание ещё на одно заявление Захарова. Он сказал очень важную вещь, которую я не могу оставить без комментария. На вопрос журналистов, как так вышло, что ваш директор по тротуарам катается и на прохожих нападает, Марк Анатольевич сказал:
"А что касается этого мальчика – ну мальчику, наверно, дали денег, кто-то его нанял, чтобы он подкараулил Варшавера".
Конечно, господа, если кто-то не ощущает себя безвольной скотиной, если кто-то в едином порыве с остальными не преклоняет колена перед вами, то что-то тут не так. Если кто-то смеет возмущаться, имеет наглость быть недовольным, ему наверняка за это заплатили. Ведь это так несвойственно для человека – требовать к себе уважения, отстаивать свои права, а не мычать в едином хоре стада.
Вышел на митинг? Раскритиковал чиновника? Не пропустил мудака, который решил проехать по тротуару? Ясно же, что дали денег.
Проблема в том, что некоторые люди, облеченные властью, думают, что живут в стране третьего мира. А когда появляется человек, имеющий собственное достоинство, имеющий уважение к себе, это сразу разрушает всю картину мира таких людей, и единственное логичное объяснение – это "ясно же, что дали денег".
А мы думаем, что живем в цивилизованной развитой стране. В цивилизованной стране чиновник, которого поймали бы на таком поведении, уже завтра бы подал в отставку, а Марк Анатольевич перед камерами уже просил бы прощения перед людьми за то, что директор его театра оказался таким говном.
Случай у Ленкома – это столкновение двух культур. России прошлого и России будущего. Россия прошлого живет по понятиям. Россия будущего живет по закону. Россия прошлого – это безразличие и покорность. Россия будущего – это уважение и достоинство. Нисколько не хочу умалять заслуг Марка Захарова перед искусством, но его поведение недостойно.
Вы часто спрашиваете: а что делать? Как что-то поменять? Всё очень просто: не оставайтесь равнодушными, а то завтра не наступит никогда.
Членосос на АМР
Варшавер из «Ленкома» оказался еще и лжецом
Барин из Ленкома опять на тротуаре