February 17, 2017

Новости русских бед: особенности национальной снегоуборки и другой пиздец

Зима уже кончается (а где-то уже совсем кончилась), но в некоторых наших городах снег не убирали с её начала. Может, это и красиво, когда улицы напоминают арктические пейзажи из фильмов "Би-би-си" о белых медведях, но ходить по тротуарам от этого удобнее не становится. Ну а весной всё это превращается в реки грязи, неумолимо текущие по улицам и затапливающие автомобили, пешеходов, кошек, собак, прилетевших грачей, остановки, скамейки, урны, мэрию, мэра, пока город в конце концов не оказывается на дне этого потока...

Но не только уборка снега (вернее, её отсутствие) приближает наших чиновников к "Стеклянному болту". В этом выпуске – мистические мусорные баки, заколдованные двери и исчезающие дороги.

#1
Начнём с трогательной заботы о пешеходах в Москве. Вот тротуар Садовнической набережной.

Московские тротуары стимулируют вас худеть!

#2
Продолжим тему. Это Калининград, Советский проспект (около Балтийского военно-морского института). Раньше, когда забора справа не было, казалось, что столб можно обойти. Но когда поставили забор, столб оказался ровно посередине тротуара.

#3
Москва, район Кузьминки, пересечение улиц Краснодонская и Маршала Шкулева. Вот такой парад столбов во имя удобства пешеходов. Как мне пишут, многочисленные обращения, отправленные на портал правительства Москвы за последние 10 лет, результатов не дали.

#4
Не думайте, что это глухая сибирская деревня. Это одна из центральных улиц города Пензы после реконструкции дороги. Оказывается, можно сделать из двухполосной второстепенной улицы четырехполосную магистраль муниципального значения.

Замглавы администрации Пензы по строительству госпожа Ширшина И.В. считает законным проживание людей в метре от дороги.

#5
Москва, ул. Маршала Рыбалко. Слабовидящих людей приглашают пройти в столб...

#6
Рязань, ул. Шереметьевская. К Дубовой аллее, где гуляют мамы с колясками и другие горожане, а также к большому торговому центру за аллеей ведут два последовательных пешеходных перехода с островком между ними. Вместо общественной зоны на этом пятачке устроили шиномонтаж )

Теперь мамочкам с колясками и пожилым людям приходится маневрировать между шиномонтажом и его четырёхколёсными клиентами.

#7
Подмосковный Дмитров. Так выглядит переход через четырехполосную улицу в одном из спальных районов.

Прямо посреди перехода вкопаны столбы, на которых стоят бронзовые скульптуры.

То есть столбы установлены прямо на пересечении двух пешеходных потоков. Очень "удобно". Даже если предположить, что с чьей-то точки зрения это красиво, всё равно конструкцию надо убрать с этого пятачка – хотя бы к скверу передвинуть.

#8
Краснодар, пересечение улицы Николая Кондратенко и Постовой. Этот участок дороги посередине бульвара Героев когда-то был пешеходным. Но затем здесь разрешили ездить машинам, а от пешеходов проезжую часть защитили забором.

#9
Город Барнаул. Пересечение Павловского тракта и ул. Шумакова. Что-то пошло не так: ступени на правой дорожке ведут прямо в забор, поэтому все ходят по альтернативной дорожке. Но правую дорожку ещё и чистят, то есть тратят на бесполезную работу время и силы коммунальщиков.

#10
Нижний Новгород, переулок Камчатский. Здесь воткнули пешеходный переход, к которому невозможно подойти, так как дорожки просто нет. Чтобы подойти к нему зимой, люди вынуждены идти прямо по дороге. Непонятно, зачем вообще нужен пешеходный переход, к которому нельзя подобраться, не рискуя при этом быть сбитым автомобилем.

Очень много было в этот раз жалоб на уборку снега. Конечно, многие читатели посчитают эти примеры совершенно безобидными, но это не значит, что надо позволять коммунальщикам создавать в городе дополнительные препятствия.

#11
Уборка снега в одном из дворов Коломны силами РЭУ "Флотский". Как будет выезжать эта машина, никого не волнует.

#12
Ну а вот так убирают снег в Новой Москве, в посёлке Коммунарка.

УК "Термоинжсервис" не вывозит снег, а складирует его здесь же, во дворах.

#13
Мини-репортаж о том, как убирают снег в Барнауле. Вот проспект Социалистический.

Пешеходам остались лишь узкие тропинки (протаптывать их, конечно, они тоже сами должны), разойтись на которых даже двоим нереально.

Улица Анатолия. Парковку для инвалидов чистить никто не собирается.

Улица Чкалова. Эта куча при благоприятном стечении обстоятельств может пережить некоторые новостройки.

Машины уже врастают в эти сугробы...

Не тротуар, а полоса препятствий.

К новостям ремонта!

#14
Севастополь, улица Воронина. На только что отремонтированной улице фонари поставили в какие-то прямоугольные клумбы с деревянной опалубкой. А заодно "забыли" убрать провода под асфальт. В результате фонари "под старину" стоят с висячими проводами.

#15
В Белореченске (Краснодарский край) решили отремонтировать дорогу... Даю подсказку: если уж ты берёшься строить дорогу по технологиям позапрошлого века, то надёжнее использовать булыжник. Впрочем, с таким отношением к делу одну половину булыжников сломают, а другую потеряют.

#16
Летом в Москве закрыли на ремонт вестибюль станции метро "Сокол", обещали к 1 сентября всё починить. А станция устроена таким образом, что для попадания в метро нужно спускаться по лестнице, по подземному переходу преодолевать Ленинградку, снова подниматься и снова спускаться в работающий вестибюль.

Дату открытия вестибюля переклеивали раз 8, и это не преувеличение. Ремонт продолжался до конца декабря.

В конце концов станцию открыли, но попасть туда всё ещё непросто. Эти двери без усилий открыть практически невозможно: они просто слишком тяжёлые.

Пишут, что спокойно открыть их может только взрослый крепкий человек, а детям и пенсионерам приходится ждать помощи.

Ещё на станции сделали новые поручни. Казалось бы, обычные перила...

Но нет!

Это ШЛАНГ! Очень красиво. И отлично сочетается с мрамором и золотом.

#17
Вот такая картина в "мокрое" время года на Марксистской.

Улица после капитального прошлогоднего ремонта, почему не сделали ливневку – непонятно.

#18
А это привет из Оренбурга. Дорога из ниоткуда в никуда. Раньше на этом месте было асфальтовое покрытие, но его раскурочили, когда меняли трубы. Затем трубы закопали, но вместо асфальта положили плитку.

У меня только один вопрос: зачем?! Качество работы даже комментировать не хочется.

#19
Недавно отремонтированный подземный переход в Москве, у остановки "Метро Смоленская". Здесь почему-то не сделали пандусы на трёх крутых лестницах при выходе из перехода.

#20
Город Вичуга Ивановской области. Вокзал решили защитить от террористов самыми современными методами. На всех окнах появились решетки – капитальные, которые не открываются. То есть в случае пожара все будут пытаться выбраться через одну дверь. Вот она, здесь же, на фотке. Да-да, на входе сделали клетку с двойной (!) решёткой – внутри и снаружи. И вся эта "броня" закреплена на ПВХ-профиле ). Вот такой вот "антитеррор".

Добро пожаловать!

#21
Снова Краснодар. Дом архитектора В.А. Филиппова, являющийся памятником архитектуры, скрыли от горожан гигантским уродливым забором.

#22
А вот выглядит большинство водосточных труб в центре Хабаровска. Поскольку ливневую канализацию в российских городах принципиально не делают, а если и делают, то не знают, как направить туда водосточные трубы, то вся вода обычно стекает прямо на улицы. Зимой влага замерзает, и тротуары превращаются в каток. Но в Хабаровске коммунальщики поступают мудро! Чтобы уберечь улицы от обледенения, они просто завязывают отверстия труб полиэтиленовыми пакетиками. Сразу вспоминается мем "Genius"!

#23
На проспекте Универсиады в Казани мусорные баки живут своей собственной жизнью и по ночам подкрадываются поближе к подъездам.

О специально оборудованных площадках для сбора мусора здесь, похоже, не слышали.

#24
Идеальный пример варварства из Старого Оскола. Администрация города (!) в июне 2016 года снесла историческое здание начала XX века – дом предводителя уездного дворянства Петра Воейкова.

Причём мэр Старого Оскола Александр Гнедых заявил, что здание не представляло никакой исторической ценности:

"Арка и арка. Какая историческая ценность? Да вообще никакой. История должна быть в хорошем содержании, а она в аварийном. И если её невозможно привести в порядок, то мы пошли по такому пути: разобрали этот дом, подготовили инвестиционную площадку, пусть заходит бизнес, строит дом. И если они построят дом в старом архитектурном стиле, к чему мы их будет призывать, вот мы и будем рады. И пусть они дальше эту архитектуру содержат. А эта арка какая-то вообще непонятная. Давайте мы сделаем такую же, только новую и ещё красивее. Вот это будет правильно".

Дом был снесен летом 2016 года, причём те, кто его сносил, прямо на месте торговали старинным кирпичом.

Фото: mkoinov

В итоге горожане не выдержали и подали на администрацию в суд. Старооскольский суд оштрафовал администрацию на 350 тыс. руб. Администрация обжаловала решение в Белгородском областном суде, но тот оставил решение в силе. В общем, незаконный снос исторического здания обошёлся мэрии Старого Оскола всего в 350 тысяч рублей. "Арка и арка", как выразился мэр...

P.S.
Но есть и хорошие новости! Возможно, кто-то из московских чиновников прочитал мой пост и решил всё-таки поставить светофор у станции МЦК "Измайлово". Вот пример адекватной реакции. Теперь бы ещё зебру нарисовать и нормально переход оборудовать:

А теперь голосуем!

View Poll: #2063147

О том, что такое премия «Стеклянный болт», читайте здесь.

Новые примеры разгильдяйства и головотяпства чиновников присылайте мне на почту: st.bolt@varlamov.me. Всех пнем, всё осветим!

Напомню условия:

– Пока рассматриваем только Россию;
– Глупость должна быть свежей ) Баяны оставьте себе;
– Пишите город, дату съёмки, место и желательно имена ответственных за безобразие.

Новости русских бед: лес столбов, памятник скамейке и другой пиздец

Евроремонт года: как русские уничтожали Россию

Новости русских бед: тротуары, уборка снега и другой пиздец...

Новости русских бед: "И так сойдет!" и другой пиздец...

Новости русских бед: дураки, дороги и другой пиздец...

Стеклянный болт