Ilya Varlamov (varlamov.ru) wrote,
Ilya Varlamov
varlamov.ru

Categories:

Создатель сервиса пуш-уведомлений обвинил Первый канал в воровстве кода

Создатель сервиса для рассылки пуш-уведомлений Push.world Павел Потасуев заявил, что Первый канал скопировал разработанный его командой код для запуска аналогичного виджета на своих платформах. По его словам, он обнаружил виджет с украденным кодом на сайте онлайн-кинотеатра Первого канала – kino.1tv.ru. Потасуев утверждает, что это именно "тупое копирование кода", а не "заимствование" или "небрежное подражание". На телеканале на его претензии пока не ответили.

"В мае, в 2016 году я мобилизовал небольшую команду единомышленников на ратный подвиг – создать "коробочный" сервис пуш-уведомлений, заточенный под задачи еКоммерс и поравняться с лидерами рынка по числу активных площадок, подписчиков, показов, ну и, разумеется, заработанных денег.

Как это обычно бывает, неослабевающий энтузиазм и блеск в глазах сделали свое дело и нам относительно быстро удалось найти инвестора, что позволило привлечь недостающие нам ресурсы, после чего мы начали свой путь от сервиса написанного "на коленке" к технологичному бизнес-продукту. Несмотря на то, что у нас уже был работающий сервис, он мог решать очень ограниченный спектр задач, чего уже было недостаточно, мы решили отказаться от заурядности (на тот момент мы были "еще одним сервисом рассылки") и сделать ставку на реализацию тех смелых идей, которые у нас возникли в процессе разработки прототипа.

В октябре 2016 года у сервиса было всего 1000 площадок с общим количеством подписчиков чуть более 2 000 чел. Мы понимали, что конкурируем с игроками, которые работают в данном сегменте уже помногу лет, не рассматривают данный сервис в качестве источника заработка, но используют его как дополнительный инструмент для продвижения других своих продуктов. Мы решили сосредоточиться на технологиях позволяющих решать конкретные кейсы. Поэтому сосредоточились на реализации Rich-push и продвинутых триггерных подписок.

У нас получился невероятно полезный и функциональный продукт, целевая аудитория которого вышла далеко за рамки наших ожиданий. Сервис начали внедрять организации дистанционного обучения и медицинские учреждения. На тот момент у нас уже было 10 000 площадок и 0 (ноль) заработанных денег. Ежедневно мы отсылали 100 000 пуш-уведомлений во все концы нашей необъятной Родины и за ее пределами.

Мы стали заметными на рынке <...> В один прекрасный вечер я решил посмотреть кино и решил заглянуть на одну очень популярную площадку. Не могу описать свое удивление, когда я увидел до боли знакомый виджет. Разумеется, я не удержался и стал смотреть код страницы <...>

Уважаемые разработчики крупного телеканала даже забыли переименовать классы, видимо тоже очень торопились куда-то".

Павел Потасуев

На пост Потасуева обратил внимание портал vc.ru.

Tags: p-news
Subscribe
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 156
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments