Ilya Varlamov (varlamov.ru) wrote,
Ilya Varlamov
varlamov.ru

Category:

Кто ворует?



В Питере есть очень хороший ресторан Duo, я его открыл для себя в прошлом году и остался бесконечно доволен. А недавно владельцы Duo открыли ресторан "Тартарбар". Решил посетить вчера.

Что я могу сказать, это было прекрасно! Волшебный тартар, фантастическое татаки, суп, язычки с пюре, острый баклажан... Все блюда, что я заказал, были безупречны! Прибавьте к этому отличную винную карту, изумительные десерты и внимательное обслуживание, невысокие цены... Я попал в рай!

В прекрасном настроении – а бутылочка австралийского шираза настроение подняла на запредельную высоту – я прошу счет. Официант сообщает, что карты они не принимают сегодня... Ну ок, бывает...



Приносят счет, но вместо чека в счёте какая-то левая распечатка меню... Я кладу деньги и жду сдачу, обычно вместе со сдачей приносят фискальный чек. Официант берет деньги, идет к кассе, кладет деньги под лоток, а сдачу дает из какой-то отдельной стопки с деньгами. Я удивился... Ведь в кассе есть специальные отсеки для купюр, и сдачу можно было бы из кассы дать... И, конечно, фискального чека так и не принесли.

— Скажите, а вы чек принесете или нет? — спрашиваю я официанта.
— Так вот чек, — официант показывает мне на непонятную бумажку.
— Это не чек, это распечатка моего заказа, — поясняю я, — принесите фискальный чек, пожалуйста... Вы же провели заказ через кассу?
— Да, конечно! — официант уходит, идет к кассе и пробивает там чек прямо на моих глазах! То есть до этого он чек не пробивал...

Мне кажется, кто-то тут ворует... Я не очень понимаю в тонкостях ресторанного бизнеса. Это официанты обворовывают владельцев заведения, не проводя заказы через кассу, или владельцы так уходят от налогов?

"Тартарбар", конечно, очень хорошее место, но эта история... Представьте: знакомитесь вы с прекрасной девушкой – милой, умной, красивой – а в конце вечера узнаете, что она шлюха... Неприятно.

Ответил владелец, Дмитрий Блинов:

Я владелец этого ресторана, в чем суть проблемы я упустил? Как вы сами и заметили, официант даже в кассу деньги не убрал. Все достаточно просто, во время работы мы больше беспокоимся и скорости и качестве работы ресторана.

Пс. На всякий а случай, я там и работаю сам почти каждый день, поэтому в курсе всего происходящего, доброжелатели могут не переживать, мой персонал не ворует. Я считаю что в ресторане главное ресторан ( все его составляющие)

Для меня сервис первичнее вовремя вынесенного по законам чека. И да меня вполне устраивает что стол закрывается и выбивается фискальный чек позже
Tags: Жулики, Ресторан, Санкт-Петербург, Сервис
Subscribe
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 332 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →