Как улучшить любой аэропорт



Самая большая проблема в международных аэропортах – это прохождение паспортного контроля. На нём можно застрять на несколько часов, если не повезет. Или на 5 минут, если повезет и ты пришел первым. Естественно, все пассажиры стараются побыстрее добежать до пограничников и первыми сунуть свой паспорт в окошко для получения заветного штампа. Но большая часть тех, кто бежал, расталкивая локтями соперников, к будкам пограничников, потом стоят и ждут багаж! А люди, которые летят без багажа, стоят в очереди и ждут, когда им поставят штамп. Разве это правильно? Нет!



Что надо сделать?

Всё просто. На паспортном контроле должна быть отдельная очередь для тех, кто летит без багажа! Эти люди должны сразу после паспортного контроля выходить в зал к встречающим, минуя зал выдачи багажа. Людей без багажа надо обслуживать в первую очередь, они всё равно могут сразу покинуть аэропорт. Те, у кого багаж есть, могут спокойно и в очереди подождать. Всё равно быстрее чем за 20-30 минут багаж не привозят.

Удобно? Конечно.

Жду чудесных преобразований в аэропортах!

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Ага! А ещё надо сделать отдельный контроль для геев летящих без багажа. И совсем эксклюзивный: для чёрных геев с ВИЧ-инфекцией, а то сплошная дискриминация с ними.
дада. все эти начинания прекрасны. Как то нас с мелкими детьми выловили из общего потока и отправили в другой конец типа - отдельный паспортный контроль, что б не стоять долго в очереди со всеми. В результате мы приходим в это отдельное место и прямо перед нами все окна закрывают и сваливают. Ждали мы в недоумении минут 30, пытались вернуться назад, но там очередь уже была из других прилетевших, а все остальные прошли уже. Стояли шутили - что это? Избавили очередь от семейных с детями для их комфорта? Сейчас газ пустят? Потом выбежал пограничник с выпучеными глазами - стал орать с какого мы приперлись в мидовский зал (или какой то такой спецзал), была долгая разборка, нервы, потом пришла деваха, которая нас сюда привела, ещё 20 минут и нас пропустили.
Такое вот "улучшение". Домодедово.
мажоры летающие без багажа, то есть не по делу, а забавы ради, должны страдать и проходить пасп.контроль ПОСЛЕДНИМИ
Вы не поняли, из очереди для тех, кто без багажа, должен быть отдельный выход, физически огражденный от зала получения багажа.
Эхх а 150-170 лет топовым транспортом были дилижансы,караваны, и пароходы и только потом начали все чаще юзать железные дороги.

Эта тема хорошо освящена в литературе 1850+ годов.
Илья, у Вас на изображении аэропорт Симферополя, куда международные рейсы не осуществляются.

Ваша идея граничит с бредом. Если организовать отдельную стойку с отдельным проходом сразу возникает ряд проблем:
1. Кто будет отсеивать пассажиров и делить по очередям? Зная нашу ментальность, все ломанутся в ту очередь, где меньше народу не взирая, что написано на стойке. А потом, когда они "внезапно" вспомнят, что сдавали багаж - их надо будет возвращать в контролируемую зону таможенного контроля.
2. Отдельный проход паспортного контроля потребует наличия дополнительных пунктов таможенного контроля (красный и зеленый коридор) со вспомогательными функциями и помещениями таможенных органов
3. Что произойдет в случае, если человек попадет в очередь, пройдет ее, выйдет к встречающим, а потом бах и вспомнит про багаж? Безусловно, такое может произойти и при текущей технологии обслуживания в аэропортах, но всегда проходя мимо багажных лент ты обязательно вспомнишь о том, что есть багаж.

Кроме того, если говорим о небольших региональных аэропортах, где существуют значительные ограничения терминальной инфраструктуры. Вы представляете объемы площадей, которые потребуются для реализации этой идеи с учетом всех необходимых помещений (паспортный контроль, таможенный контроль, отдельный проход и пр.). представляете насколько будет стеснены помещения залов выдачи багажа, где будет ожидать основная масса народу? а в большинстве российских региональных аэропортов, пропускной способности этих помещений недостаточно и в настоящее время. Уже не говоря о тех инвестициях, которые потребуются на реализацию данных предложений.

Ваша идея, быть может хороша для больших аэропортов - но там, как правило, с паспортным контролем и так все нормально обстоит. При этом, если в том же Шереметьево делать такие отдельные кабинки - явно потребуется ни одна кабинка. Если будет одна - там хвост очереди будет такой же большой, как и в обычной, поэтому толку от нее будет минимум. Но, с учетом описанного выше, например в Домодедово реализация этого предложения, создаст ад в зоне выдачи багажа. А там и так в пиковые периоды количество людей на кв.м. перешкаливает все разумные пределы.
Абсолютно согласна. Среди пассажиров всегда много невнимательных или редко летающих (=«неопытных») людей, они будут ломиться туда, где меньше очередь, невзирая на какие-то надписи. А потом качать права «пустите назад». Это создаст много хаоса, который не исчезнет со временем, так как невнимательные и редко летающие будут всегда.
Убрать бы совсем пограничников. Вот что такого они делают, чего не может сделать алгоритм распознавания лиц и сканер паспорта?
И еще я очень жду когда компании установят бесплатный лимит например для одного человека в 100 кг вместе с багажом. Надоело уже перекладывать из чемодана лишнюю пару трусов, когда рядом на регистрацию стоит туша в 130 кг.
Попробую
Надо будет попробовать. В следующем проекте по реконструкции или строительству межд. аэропорта скину технологам нашим.
Re: Попробую
Только, чтобы и в обратку действовало - если человек без багажа, чтобы в общую очередь встать не мог.
Даже если 10 окошек будут пустыми, а в очереди "без багажа" будет пол самолёта пассажиров.
в ручной клади могут быть запрещённые предметы потому придётся вводить дополнительную таможню.
чтобы ускорить очередь- надо установить терминал на выезде для сканирования отпечатка ладони. тогда на въезде гражданину не надо будет стоять в очереди а просто приложить ладонь и выйти в город
и: в больших аэропортах пока идёшь до паспортного контроля проходит много времени и багаж обычно уже давно вращается. про малые аэропорты- и говорить не о чем. 3-4 рейса в час- это не очередь.
← назад