Стеклянный болт



Новости головотяпства и разгильдяйства снова в эфире! Рад представить вам первых номинантов премии «Стеклянный болт – 2016».



Забота об инвалидах

#1
Начнём с проявления заботы о маломобильных гражданах. В Парке космонавтики на ВДНХ (Москва) решили сделать пандус для колясок. На первый взгляд все красиво, но что-то здесь не так… Видимо, пандус рассчитан на коляски с разным диаметром колес.


#2
Вообще, когда дураку дают задание сделать пандус, он почти гарантировано становится номинантом нашей премии. Вот отличились строители ТЦ «Калинка» во Владивостоке.


#3
А это туалет для инвалидов на станции Иланская. Прекрасно! Я бы эту фотографию всегда показывал, когда у нас говорят о заботе об инвалидах. Зато обзор хороший! Город Иланский, Красноярский край.




Забота об архитектуре

#4
РЖД устроили евроремонт вокзалу Дзержинска (Нижегородская область)...


#5
ЖК «Норд» в Ростове-на-Дону может похвастаться эксклюзивными балконами для четырёх квартир. Как думаете, это так и было задумано? Или рабочие в какой-то момент чертежи не той стороной повернули?






Забота о природе

#6
Москва, двор в районе домов 68-70 по Хорошевскому шоссе. Это дерево пережило в таком виде уже несколько ремонтов двора.


#7
Екатеринбург, ул. Малышева, 124/Б. Столб превратили во второй ствол...


Фото было сделано 30 июля этого года, но ситуация осталась прежней.


#8
Рядом с администрацией города Екатеринбурга, улица Гагарина.




Забота о пешеходах

#9
В этом году строительная компания «Экспресс» преподнесла подарок жителям Воронежа — жилой комплекс «Сердце города». Застройщик решил захватить у воронежцев тротуар по улице Куколкина, оживленной улице в центре города, на которой располагается Центральный рынок и множество торговых и офисных зданий.


На выбор любые развлечения: разбить голову о бетонный навес, быть облитым из водосточной трубы или протискиваться через припаркованные машины по тропинке шириной в полметра.




Кстати, на фото с сайта застройщика прекрасные тротуары )


#10
Часть тротуара у детской поликлиники №1 в Ульяновске переделали в парковку, оставив пешеходам около метра.




#11
Проход под Обводным каналом в районе Дома музыки в Москве.


Из-за того, что он перекрыт, дорога на другую сторону увеличивается до 1 км пешком.


На запрос о причинах перекрытия из управы шлют отписки об «антитеррористической безопасности».


#12
Батайск жалко... На уродливый и бесполезный надземный переход прилепили ещё более уродливый баннер. Хотя содержание баннера вполне правдиво.


#13
Санкт-Петербург, ЖК «Гринландия» недалеко от метро «Девяткино». Чиновники решили установить здесь скелет остановки ) В таком состоянии остановка живёт уже пару лет. Обшивки на ней как не было, так и нет.


#14
А вот так, по мнению главы управы района Сокольники города Москвы, выглядят дренажные отверстия, обеспечивающие отвод основной части ливневых вод. Проблему подтопления пешеходного перехода они почему-то не решили. Удивительно!




Забота об автомобилистах!

#15
Питер, Брянцева 15-2. Вместо детского сада здесь массовая парковка на газоне и грязь.


Ещё 9 лет назад в квартале построили 5 новых жилых корпусов без парковок и социальной инфраструктуры. Клочок земли выделили под детский сад, который за 9 лет так и не начали строить. Территория превратилась в массовую парковку на газоне.


Тут можно посмотреть фотоальбом с нарушителями (повозки тех, кто паркуется на газоне).


Машины развозят грязь по всему двору


#16
Центральная площадь Зеленограда. В 2014-м здесь уничтожили весь газон и разметили парковку на 229 машин по «плану мероприятий по повышению пропускной способности дорожной сети».


#17
Префектура ЗелАО. Чиновники наплевали на советский модернизм и просто устроили себе личную парковку прямо под зданием. Это несмотря на то, что на центральной площади теперь есть размеченная парковка, а ещё у префектуры есть особая чиновничья, со шлагбаумом. Здание оградили зелёными заборчиками по всему периметру, чтобы холопы не мешали чиновникам парковаться.


#18
К актуальному. В Рыбинске (микрорайон Скоморохова гора, улица Фурманова) асфальт решили уложить прямо на снег.






#19
Москва не отстаёт! Улица Госпитальный вал, рядом с больницей имени Баумана (ГКБ №29), 15 ноября.




О том, что такое премия «Стеклянный болт», читайте здесь.

Новые примеры разгильдяйства и головотяпства чиновников присылайте мне на почту: st.bolt@varlamov.me. Всех пнем, все осветим!

Напомню условия:

– Пока рассматриваем только Россию;
– Глупость должна быть свежей ) Баяны оставьте себе;
– Пишите город, дату съемки, место и желательно имена ответственных за безобразие.

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Батайск жалко... На уродливый и бесполезный надземный переход прилепили ещё более уродливый баннер

Почему переход бесполезный? Или Варламов предлагает на автостраде сделать наземный пешеходный переход?? ))
Он действительно ебнулся сбрендил на этой теме. Представляю, как поток несущихся по автостраде машин - вдруг резко тормозит на невесть откуда взявшемся светофоре с одинокой бабушкой. Боюсь, что бабушка не долго проживет, пользуясь этим переходом..
==
Варламов лох, он не водит машину, и он не понимает разницу между автострадой и городской улицей. На автостраде вообще не должно быть никаких пересечений, вызывающих снижение скорости.
Угу.
По всей автомагистрали через каждые 200 метров сделать пешеходные переходы.
Ну и, конечно, лежачих полицейских наложить - чтоб не гоняли.
Вот тогда станет хорошо.
Варламов лох, он не водит машину и не знает, что нигде в мире пешеходных переходов на автострадах не делают.
Впрочем, не, в России делают - тут дураков типа Варламова хватает.
На автостраде можно сделать светофор с кнопкой. По умолчанию зеленый для автомобилей, а если редкому пешеходу понадобится перейти дорогу, он нажмет кнопку и перейдёт. Я сомневаюсь, что там прямо такой поток переходящих дорогу.
Вы болван типа Варламова. Какая кнопка? Это АВТОСТРАДА. На ней даже пересечения со второстепенными дорогами исключены, а вы хотите, чтобы одинокая бабушка останавливала поток машин, несущихся с огромной скоростью? === А на ж/д переездах - может тоже кнопку сделать? Ну, чтобы одиноким пешеходам проще было пути переходить?

Edited at 2016-11-27 14:12 (UTC)
На автостраде вообще нельзя делать светофоров. Ни с кнопками, ни без кнопок. Водитель, выезжая на автостраду, должен знать, что у него впереди нет препятствий для скоростного движения. Это основы безопасности.
Вам, водятлам, - везде автострада. Детей одних во двор отпускать страшно.
Если дорога находится в городе, то это не автострада.

"Варламов предлагает..."
Варламов предлагает, прежде всего, не строить в городах "автострады".
1. Причем здесь двор? Вы потеряли нить.
2. Это не дорога, а автострада и находится она не в городе.
3. Варламов предлагает сделать на автострадах наземные пешеходные переходы. Он болван, такой же, как вы.
Вопрос с такими пешеходными переходами за городом в том, почему там ходят только пешеходы, а не ездят автомобили? Как правило раз есть пешеходный поток, значит должен быть и автомобильный. Значит следует строить общий мост, соответственно с пологим заездом для всех видов транспорта и пешеходов.