Как правильно организовать переезд

-=Подготовлено совместно с компанией «Деликатный переезд» и в ее интересах=-


Первый раз я переезжал на своей машине — сгрузил немногочисленные пожитки и за одну ходку перевез все в новую квартиру. Потом было еще 5 переездов. С каждым разом вещей становилось все больше, но я как-то справлялся своими силами. Полдня упаковываешь барахло по коробкам, полдня разбираешь и все ок. Хотя, в пятый раз уже было сложно. Я сделал ходок 10 и сильно возненавидел это дело.

Когда надо было переезжать в этот раз, я грустно окинул масштаб бедствия и понял, что самостоятельно это сделать уже невозможно. Во-первых, надо было вывозить из квартиры мебель. Во-вторых, даже без мебели накопилось столько книг, одежды и другого барахла, что пришлось бы неделю потратить на сборы и перевозку. Тогда же я написал вам пост с просьбой найти компанию для переезда.

Из всех предложенных вариантов я выбрал «Деликатный переезд». А потом они выбрали меня ) На них действительно в комментах было больше всего ссылок. Поэтому, когда ребята предложили помочь мне с переездом, я согласился.

Многие считают, что организовать переезд — это значит найти грузчиков и заказать подходящую для перевозки мебели машину. На самом деле это далеко не все. Нужно еще найти кучу коробок, сложить все вещи, упаковать мебель, разобрать и расставить все на новом месте. Большой плюс «Деликатного переезда» в том, что он все это берет на себя. Они привозят с собой коробки и пленку, все разбирают, упаковывают, распаковывают, собирают, расставляют по местам и убирают за собой мусор. То есть клиенту вообще ни о чем не нужно беспокоиться, «Деликатный переезд» все сделает за него. И еще очень важный момент. Прежде, чем приступить к переезду, сотрудники компании подписывают с клиентом договор. Там отмечены все условия сотрудничества и гарантии того, что с вещами за время переезда ничего не случится. Кстати, перевозят они не только квартиры, но и офисы.

Переезжаем!



01. Ровно в назначенное время ко мне пришли 6 человек с огромным количеством коробок. Здесь они не все ;)


02. Все, работа пошла. Первым делом разбирают и выносят крупную мебель, чтобы не мешала. Ребята работают слаженно, как на фабрике. Каждый занят своим делом, никто друг другу не мешает. Можно бесконечно наблюдать )


03. Коробки складываются, вещи быстро заворачиваются в защитную пленку.


04. Я забрал только маленькую сумку (очень маленькую) с деньгами и документами. Все остальное было оставлено вот в таком виде. То есть, сам я не складывал вообще ничего! Весь творческий беспорядок предстал перед «Деликатным переездом» в девственном виде


05. Книги


06. Коробкой за коробкой опустошаются шкафы, полки, антресоли, комоды, буфеты, тумбочки и ящики.


07. Больше всего радовалась кошка Марта. Столько коробок, пленки и людей еще никогда не было в ее жизни. Мне кажется, кошка Марта попала в кошачий рай.


08. Все коробки подписываются.


09. Каждое стекло со стеллажа отдельно заворачивают в защитную пленку.


10. Детская


11. Особое внимание проводам! Их аккуратно сворачивают и подписывают, чтобы потом подключить.


12.


13. Каждую статуэтку отдельно заворачивают.


14. Подушки


15. Диван заворачивают в пленку.


16. Вообще все идеально заворачивают.


17.


18.


19.


20. Каждый стаканчик и тарелочку отдельно оборачивают!


21. Посуда. За время переезда ничего не разбилось


22. Мое любимое кресло


23. В ванной все собрали. Мыло и туалетную бумагу оставили на всякий случай!


24. Очень довольная кошка Марта


25. После того, как вывезли основную часть.


26. Спальня


Всего было сделано 2 ходки и вывезено 40 кубометров барахла!

27. И вот вещи добрались до нового дома!


28. Теперь надо все распаковать


29. Все расставляют по местам в соответствии с планом.


30. О, ноутбук переехал тоже.


31. Мебель собирают. Кстати, этот стол весит около 150 кг! Почти всю мебель поднимали на 5 этаж без лифта )


32. Самый кайф — это коробки для одежды! Вся одежда ехала в том же порядке, что висела на вешалках!


33. А далее в новой квартире вам все вещи повесят абсолютно так же, как они висели в старой! Невероятно просто.


34. Все ящики комода заполняются старыми вещами.


35. Все на тех же местах! То есть вам вообще не надо думать, где что лежит после переезда, так как все вещи аккуратно займут свои места.


36. Такая система работает, если вы переезжаете с мебелью. У меня на новой квартире кухня оказалась в 3 раза меньше, чем на старой. Так что, часть коробок остались неразобранной. А все остальные упаковочные материалы сотрудники компании вывезли. То есть мне не пришлось самому их собирать и выбрасывать.


37. Всю квартиру перевезли за 12 часов. Работало 6 человек и один большой грузовик. Не разбили ни один бокал, ничего не поцарапали и не потеряли по дороге. Единственное, о чем жалею, что раньше тратил кучу времени вместо того, чтобы пригласить специалистов.


Новую квартиру покажу в отдельном посте ;)

Сайт компании www.pereezd.ru

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Судя по ценникам на сайте минимум тысяч пятьдесят за этот переезд. Если зарабатываешь как белый человек - можно себе позволить, если как русский человек - дешевле своими руками переехать.
Это странно, обычно я рекламные посты и не читаю, но тут было интересно.
Один большой минус таких компаний - теряется возможность выбросить к чертям половину барахла, чтоб не заморачиваться.
Плюс. Когда ремонт сделали - выкинули столько вещей что страшно стало, сколько они места занимали.
Стоимость
У каждого переезжающего индивидуальные условия. Стоимость как для квартиры, так и для офиса складывается из следующих составляющих: стоимость работы специалистов (сколько человек и какое время трудятся), стоимости аренды автомобиля, стоимости упаковочного материала и его доставки.
При желании можно выбрать любую форму расчета – фиксированную или почасовую.

При фиксированной форме мы рассчитываем стоимость услуг и называем точную цифру, учитывая при этом возможные риски с обеих сторон. Эта сумма не увеличится по итогу переезда.

При выборе почасовой формы оплаты мы первоначально рассчитываем затраты (аренда машины, количество специалистов), рассчитываем время работы исходя из объемов имущества и условий переезда, а также называем точные тарифы на дополнительное время работы специалистов, аренды транспорта и упаковку. В день переезда по окончании работ мы считаем итоговую стоимость, исходя из фактических затрат времени на переезд и количества использованной упаковки. Конечно она будет максимально приближена к названной изначально, но может в ту или иную сторону отличаться.


Edited at 2016-11-25 11:18 (UTC)
Следующий пост будет с рекламой замков/дверей/сигнализаций. Многоходовочка.
Кстати интересно было бы, если бы Одуван нашел какого-нибудь матерого домушника, а тот сделал экспертизу разных замков и дверей. Рекламу мог бы проплатить Шакро Молодой из общака, ну или кто там сейчас вместо.
Опять же из АП добавили бы щедро - как никак воровской уклад это духовные скрепы Росиси.
← назад