Российские СМИ поверили в фейк о разводе Билла и Хиллари Клинтон

Утром 14 ноября российские СМИ начали массово распространять фейковую новость о разводе Билла и Хиллари Клинтон. В качестве первоисточника везде фигурирует сайт якобы газеты The Christian Times, где 10 ноября опубликовали якобы документы, которые пара якобы передала в Верховный суд в штате Нью-Йорк 10 ноября – на следующий день после победы Дональда Трампа на выборах президента США.

О разводе четы Клинтон сообщили уже более 40 СМИ, среди них такие крупные, как "Газета.ру", "Лента.ру", "Эхо Москвы", РЕН ТВ и "Московской комсомолец". При этом в некоторых новостях указывается, что первоисточник ранее "не был замечен во вбросах и фейках", но это не так.

Во-первых, настоящий сайт газеты The Christian Times – это christiantimes.com, а новость о разводе появилась на сайте christiantimesnewspaper.com.

Во-вторых, сайт christiantimesnewspaper.com уже делал фейковые новости, в том числе и про Хиллари Клинтон. Подробно о них написано на сайте snopes.com.

В-третьих, американские СМИ, в отличие от российских, не увидели в публикации на christiantimesnewspaper.com никакой сенсации, а прошло уже четыре дня. Некоторые американские СМИ написали о "разводе" именно как о фейке.

"Эхо Москвы":

"Лента.ру":

Business FM:

Телеканал "Звезда":


Мы создали чат в Telegram для оперативного обмена новостями. Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте её скорее сюда: https://telegram.me/varlamovnews.